Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.2012-05-25 21:23:02 (читать в оригинале)Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
|
Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.