Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
allacoustics-com.ru : Обзоры аудио-систем, комплектов : Акустиче
allacoustics-com.ru : Обзоры аудио-систем, комплектов : Акустиче
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.allacoustics-com.ru/
Добавлен: 2012-05-10 22:40:26 блограйдером an1tazoi
 

Полиция может получить право вскрывать автомобили

2015-07-02 11:09:33 (читать в оригинале)

В России сотрудникам правоохранительных органов могут разрешить вскрывать частные автомобили. С такой инициативой выступила группа депутатов комитета Госдумы по безопасности во главе с ее председателем Ириной Яровой, сообщает «РБК». В случае одобрения поправок в закон о полиции, сотрудникам правоохранительных органов разрешат вскрывать частные автомобили только в определенных случаях. Сделать это можно будет «в целях спасения [...]

Тест-драйв VW Tiguan R-line

2015-06-05 14:40:01 (читать в оригинале)

Тест-драйв VW Tiguan R-line В начале дачного сезона на Ленинградском шоссе невыносимо тесно. Бордовая пробка, духота и разряженный телефон – от безделья я начинаю считать «Тигуаны». Вот дорестайлинговый кроссовер пылит на обочине. Еще один красный Tiguan с помятой задней дверью пытается вклиниться перед фурой, а загруженный доверху SUV уже, кажется, скребет колесами о задние арки, но продолжает энергично лавировать между машинами. «Тигуанов» на дороге очень много, но я еду на особенном – топовом кроссовере с пакетом R-Line. Такие точно не покупают дачники и они совсем не популярны у начинающих водителей.

Обычно суть подобных пакетов сводится к дополнительным опциям и внешнему стайлингу. Например, S-Line от Audi или AMG-Line от Mercedes-Benz не предполагают технических доработок. Пакет R-Line, который получил Volkswagen Tiguan, основан на другом принципе. Это, прежде всего, более мощный двигатель и другая трансмиссия, а уже потом обвесы и спойлеры.

Буквы R, которые слишком хаотично разбросаны по кузову, свидетельствую о том, что под капотом этого Tiguan установлен самый мощный мотор из всех, которые доступны для кроссовера. Это 2,0-литровый TSI с отдачей в 210 лошадиных сил. В техническом плане силовой агрегат не отличается от моторов Tiguan такой же кубатуры с отдачей 170 и 200 лошадиных сил. На топовом агрегате установлена другая прошивка и незначительно изменена система охлаждения.

Двигатель быстро раскручивается в среднем диапазоне оборотов и поддерживает максимальный крутящий момент в 280 Нм почти до самой отсечки. Прибавка в 10 л.с. по сравнению с 200-сильной версией сказалась бы на динамике не так значительно, если R-Line предложили бы с 6-ступенчатый «автоматом», которым комплектуют остальные 2,0-литровые версии. В топовом варианте мотор работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В результате Tiguan оказался быстрее 200-сильной версии на 1,2 секунды. С места до 100 км/ч SUV разгоняется за 7,3 секунды – средний показатель среди современных хот-хэтчей.

BMW построит завод полного цикла в России через два года

2015-05-20 15:07:17 (читать в оригинале)

Компания BMW построит завод полного цикла в автокластере калининградского «Автотора» в 2017 году, сообщает «РИА Новости». Ранее планировалось организовать новое производство в 2016 году. По словам представителя «Автотор-Холдинга», решение о переносе было принято по обоюдному согласию в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке.


«Автотор» получил от руководства BMW официальное подтверждение договоренностей о новых сроках реализации проекта, которые были изменены по обоюдному согласию в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке и были подтверждены подписанным в апреле 2015 года соглашением о сотрудничестве и партнерстве с правительством Калининградской области по реализации проекта автокластера», - пояснил сотрудник холдинга.

В начале мая ряд СМИ со ссылкой на главу немецкого концерна Норберта Райтхофера сообщал, что BMW отложила решение о строительстве завода полного цикла в России. Основной причиной стало неуверенность в российском рынке, вызванная экономическим кризисом. Однако представитель «Автотор-Холдинга» опроверг эту информацию, объяснив, что здесь имеет место некорректный перевод цитаты топ-менеджера с немецкого языка.

Honda представила предвестника нового Civic

2015-04-02 10:52:42 (читать в оригинале)

Honda представила предвестника нового Civic Компания Honda разработала прототип нового поколения Civic. Публичный дебют автомобиля под названием Civic Concept состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Серийная версия новинки будет представлена ближе к концу 2015 года. Продажи десятого поколения Civic начнутся в следующем году.

Прототип Civic Concept создан для того, чтобы показать, как будет выглядеть серийная версия машины. Концепт получил светодиодные фары, видоизмененную решетку радиатора, другие воздухозаборники и новую выхлопную систему. Также автомобиль отличается увеличенной колесной базой, более длинным капотом и коротким передним свесом.

Серийную версию Civic построят на абсолютно новой платформе. Автомобиль будет доступен в кузове седан, пятидверный хэтчбек и купе. Также клиентам предложат две «заряженные» версии - Si и Type R. Под капотом автомобиля установят новый 1,5-литровым бензиновый двигатель VTEC Turbo. Мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатор CVT.

Технические характеристики двигателя пока неизвестны, однако, по словам генерального директора R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, агрегат будет «полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам». По словам топ-менеджера, отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.

Кроме этого новый Civic оснастят передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция автономного торможения и система удержания автомобиля в полосе движения.

Зачем нужны экраны вместо панели приборов

2015-02-06 19:44:54 (читать в оригинале)

Зачем нужны экраны вместо панели приборов В объективы фотошпионов попал обновленный Mercedes-Benz C-Class c экраном вместо обычной стрелочной панели приборов. Как правило, новые технологии сначала обкатываются на флагманских моделях, а потом их предлагают для более доступных автомобилей. Так, LCD-приборные панели еще недавно устанавливались исключительно на очень дорогие машины. И нет сомнений в том, что этот тренд в автомобилестроении получит развитие и в будущем.

Aston Martin Lagonda
Первым автомобилем с цифровой приборной панелью стал Aston Martin Lagonda 2-Series. Перед водителями седана с необычным для 1976 года клиновидным кузовом располагались три вакуум-люминисцентных экрана. Позже электронную панель использовал концерн GM на модели Cadillac Seville 1978, впервые оснащенной маршрутным компьютером. Мода на цифровые приборы вскоре дошла и до массового сегмента - Renault 11 и Mazda 323

Citroen C6
Вскоре новомодные приборные панели подверглись критике. Водители жаловались, что приборы «слепли» при ярком солнечном свете, а цифровая индикация, по их мнению, не позволяла проследить непрерывность разгона. Кроме того, замена перегоревшей приборки стоила дорого. Многие автопроизводители стали переходить на обычные стрелочные приборы, а верность электронным табло сохранили лишь немногие. Например, Citroen, Renault и Toyota.

BMW 5-Series (F10)
С появлением новых функций автопроизводители стали выводить на приборный щиток все больше данных - информацию о настройках автомобиля, навигационные подсказки, названия треков. На BMW 5-Series F10 экран захватил только нижнюю часть приборов, а в новых моделях BMW реальными остались лишь окантовки приборов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.