![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Новости автомобильного мира и автоспорта. Фотогалерея автомашин,/Записи в блоге |
![]() |
Новости автомобильного мира и автоспорта. Фотогалерея автомашин,
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.avtozx-com.ru/ Добавлен: 2012-05-11 19:27:19 блограйдером aromch1k |
Новый Peugeot 208. Первое знакомство
2012-05-11 13:09:00 (читать в оригинале)
Но почему Peugeot не спешит представить на нашем рынке новый потенциальный бестселлер? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взяться за набалдашник рычага трансмиссии. Да-да — только «механика» (есть еще простенький «робот», но его ставят только на дизели, которых у нас не будет). В то время, как европейцы с удовольствием орудуют сцеплением и щёлкают передачами, на нашем рынке без «автомата» делать нечего, а его у Peugeot для 208-й модели пока нет. Новинка придёт на наш рынок только когда французы разработают для хэтчбека полноценную автоматическую коробку передач. При этом из-за такой задержки Peugeot вряд ли потеряет много клиентов — автомобиль находится на ступеньку выше «народных» игроков B-класса и выглядит скорее соперником нишевых Citroen DS3, Audi A1 или Mini.
Ф-1 как бизнес
2012-05-11 13:03:34 (читать в оригинале)
Андреас Зигль поворачивает свой ноутбук. Реклама в Формуле-1 – это наука. Причем наука точная: «У нас есть все цифры. Мы знаем вплоть до секунд сколько времени наш логотип был на экранах во время трансляции любой квалификации и любой гонки, и какова была аудитория прямого эфира». На экране – точные данные о том, сколько секунд на экранах мелькал логотип Infiniti на носу машины Себастьяна Феттеля, а сколько секунд – тот, что на заднем антикрыле.
Подобные расчеты – самый простой способ понять, насколько эффективна реклама в гонках Гран-при. Эфирное время, полученное в ходе трансляций, умножается на расценки телекомпаний для обычных рекламных роликов. Пятисекундное присутствие логотипа компании на экране во время эфира – это доступ к огромной аудитории. Формула-1 транслируется в прямом эфире в 200 странах мира, а аудитория каждой гонки составляет около 500 миллионов человек. Пилот перед началом гонки сделал глоток из баночки Red Bull – это увидели миллионы людей по всему миру. «Мы сравниваем цифры, – говорит Зигль. – Те, что мы тратим в Ф-1, и те, которые пришлось бы потратить на прямую рекламу, просто выкупив эфирное время». Судя по улыбке на лице, Андреасу очень нравятся эти сравнения.
недорогой секс шоп интернет магазин
2010-03-19 08:37:45 (читать в оригинале)0
секс шоп интернет магазин киев
2010-03-19 08:37:45 (читать в оригинале)0
секонд хенд детских товаров
2010-03-19 08:37:45 (читать в оригинале)0



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
-6 |
30 |
_Kicker_ |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.