Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Авто Тюнинг - авто новости, автоспорт, тюнинг статьи, тест-драйв
Авто Тюнинг - авто новости, автоспорт, тюнинг статьи, тест-драйв
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.vsemplus.com/
Добавлен: 2012-05-12 21:35:25 блограйдером q182249
 

Первый тест нового Qashqai

2014-03-04 19:30:09 (читать в оригинале)

Со встречной полосы неожиданно вылетает хэтчбек и несется прямо в лоб нашему тестовому Nissan Qashqai. Мгновение, уходит на обочину и в паре сотен метров от нас врезается в столб. Столб падает, наверное, с грохотом, но в салоне кроссовера – ни звука. По сравнению со своим предшественником Qashqai определенно повзрослел, прибавив ровно в том, где уступал конкурентам. Но главное даже не это – у городского кроссовера Nissan появилась харизма. Вереница новых Nissan Qashqai встретила журналистов в окрестностях Мадрида. Обилие хрома во внешности, светодиодные элементы в оптике, 17-дюймовые литые диски и стильная прорисовка кузова – издалека и не скажешь, что в пятидесяти метрах стоит явный представитель масс-маркета. В контексте ожесточенной конкуренции в классе кроссоверов внешность «на миллион долларов» может сыграть решающую роль. Экстерьер получился настолько узнаваемым и харизматичным, что автомобиль просто невозможно перепутать ни с одним одноклассником. Кроссовер для людей среднего возраста? Маркировка «18+» - вот самое подходящее обозначение целевой аудитории. Представители японского бренда предпочитают говорить языком других цифр. «Первое поколение разошлось по миру двухмиллионным тиражом», - эту фразу за день я услышал раз десять. Становится понятно, что главная задача всех тех, кто работал над новым Qashqai, не опуститься ниже заявленной планки. Но за счет чего, помимо внешности, возьмет свое новый Qashqai?

Автомобилистов обложат еще одним налогом

2014-02-01 09:29:23 (читать в оригинале)

Государство повышает акцизы на бензин, но не желает отказываться от транспортного налога. Сбор с каждой лошадиной силы по-прежнему будет поступать в бюджеты местных уровней — депутаты Госдумы отклонили законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. Вместо этого в ближайшее время у автомобилистов может появиться еще одна статья расходов — экологический налог. Заменит ли он впоследствии транспортный, или, по российской традиции, государство будет собирать и тот, и другой, неизвестно. Освободить граждан, владеющих автомобилями мощностью до 150 л. с., от уплаты транспортного налога предложили депутаты от ЛДПР Сергей Катаносов и Дмитрий Савельев. Депутаты аргументировали свою позицию тем, что большинство владельцев таких машин — граждане с «невысокими» доходами, и необходимость оплачивать транспортный налог может привести к социальной напряженности, тем более что с 2011 года транспортный налог уже «закладывается» в акцизы на бензин. Авторы законопроекта привели пример Оренбургской области: доходы бюджета от транспортного налога, который по-прежнему платят владельцы таких машин, в 2013 году составили 450 миллионов рублей, что в десять раз меньше доходов от акцизов. «Положительный социальный эффект от отмены налога перекроет эффект экономический», - аргументировал свое предложение Сергей Катасонов.

Страховка может подорожать в четыре раза

2014-01-14 19:23:41 (читать в оригинале)

Cтраховые компании предрекают кризис на рынке автострахования. Увеличение выплат по полисам ОСАГО до 400 тысяч рублей, предусмотренное поправками, рассматриваемыми в Госдуме, вместе с введением фиксированных выплат по вреду здоровью водителей и пассажиров, попавших в ДТП, по мнению страховщиков, разорит большинство компаний. Страховщики настаивают на соразмерном увеличении базовой ставки ОСАГО. Обсуждаемые в Госдуме поправки в закон об ОСАГО предусматривают увеличение лимита выплат по материальному ущербу да 400 тысяч рублей. Суммы по вреду здоровью в документе выросли до 500 тысяч рублей, а сама схема выплат должна быть существенно изменена. Речь идет о практике фиксированных платежей, когда пострадавшим в ДТП будут выплачивать суммы не на основе подтвержденных расходов на лечение, а по тарифам, предусмотренным за ту или иную конкретную травму. В увеличении лимита выплат по ОСАГО заинтересованы, прежде всего, сами автомобилисты. Максимальные суммы, которые выплачиваются сегодня (не считая расширения выплат по добровольному страхованию): по 120 тысяч за материальный ущерб и по 160 тысяч за вред здоровью, установлены 10 лет назад. За это время цена автомобилей и запчастей выросла минимум в 1,5 раза, подорожали нормочасы на станциях техобслуживания. Стоимость лекарственных препаратов и лечения в стационарах также увеличилась.

Тест-драйв Honda Civic

2013-12-05 18:38:44 (читать в оригинале)

Как-то ко мне привязались двое – просили продать тестовую Honda Civic. Я не знал, что и ответить, на мошенников они были мало похожи. «Я готов половину прямо сейчас отдать, за второй в банкомат схожу. Продай, а?» - не унимались случайные знакомые. Наверное, такое могло случиться только с Honda Civic. В России популярность модели в последние годы просто зашкаливала. Civic был и в полицейских сводках, и в рейтингах продаж на первых местах. Объяснение тому всегда было предельно простым: много машины за умеренные деньги. Сюда же можно приписать еще престиж бренда Honda, современный дизайн и более медленную, чем у конкурентов, годовую потерю стоимости. Но в девятом поколении модель неожиданно оказалась не такой популярной, как в предыдущих, – японцы уж слишком лихо задрали ценник. Подумать только: Civic, который еще несколько лет назад скупали родители для своих сыновей-студентов, теперь стоит почти как премиум – 939 000 рублей, а это уже на грани фола. Да, я о самой богатой комплектации – именно такой седан и попал к нам на тест-драйв. В России популярность модели в последние годы просто зашкаливала. Civic был и в полицейских сводках, и в рейтингах продаж на первых местах. Девятое поколение после мирового дебюта в 2011 году не ругал только ленивый. «Вялая динамика, посредственная управляемость, скучный дизайн», - перечисляли недовольные. Honda, которая всегда выслушивала критику потребителя, в спешном порядке провела рестайлинг, освежив внешность и переработав ряд технических моментов. Рестайлинг уже успели назвать «доктором», «инъекцией» и увязать с ним прочую неприятную для Honda терминологию. Мол, последняя надежда для больного.

Продажа автомобиля на российском авторынке

2013-11-12 19:45:08 (читать в оригинале)

Есть определенные уловки, к которым прибегают дилеры при покупке подержанных машин. Но есть и способы их избежать. Главное, помнить – приоритетом для предприимчивого менеджера автосалона, встречающего комиссионную машину, всегда будет стремление снизить ее стоимость. Помнить легче, если при этом понимать: речь идет строго о деньгах, которые вы получите за машину после ее продажи салоном. Как сбивают цену Уговорить на снижение цены — дело нехитрое. Скорее всего, первым делом менеджер выяснит, сколько вы сами рассчитываете выручить. И тут же покажет более дешевые объявления на эту модель, встречающиеся, например, в интернете. Кто же уступит «просто так»? Однако такие метаморфозы в дальнейшем оборачиваются весьма важной уловкой. Оптимальный вариант для фирмы – когда стоимость пригнанной в салон машины опущена до «первой» цены. На торговом жаргоне сие означает, что дешевле аналога не найти во всей округе. Интереса ради загляните все в ту же глобальную сеть и, указав год выпуска и комплектацию машины, полюбопытствуйте, с какой отметки начинаются аппетиты продавцов. С такими знаниями сбить вас с толку будет труднее. Есть более действенный способ «подвинуть» ваши денежные ожидания за машину – загнать ее на подъемник, где легко «вскроются» скрытые от внешнего взора дефекты. Неравномерный холостой ход, стуки и скрипы рычагов подвески, люфты приводных валов, гнилые пороги, изношенные тормозные и гнутые колесные диски – все это как аргумент для диалога. Обоснованный торг, если угодно.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.