Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Авто Тюнинг - авто новости, автоспорт, тюнинг статьи, тест-драйв/Записи в блоге |
Авто Тюнинг - авто новости, автоспорт, тюнинг статьи, тест-драйв
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.vsemplus.com/ Добавлен: 2012-05-12 21:35:25 блограйдером q182249 |
|
Все, что нужно знать о штрафах с 1 сентября
2013-09-07 11:51:17 (читать в оригинале)1 сентября – День знаний для школьников – стало для автомобилистов Днем новых штрафов. В этот день одновременно вступил в силу самый масштабный набор изменений в правила дорожного движения за последние годы. Федеральный закон о внесении изменений в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения» повышает минимальную сумму штрафа со 100 до 500 рублей, максимальную – с 5 до 50 тысяч рублей. Также вводится прогрессивная шкала наказаний для хронических нарушителей. Кроме того, с сегодняшнего дня упраздняются временные водительские удостоверения, ужесточается ответственность за просроченные транзитные номера, и начинает действовать новая норма определения состояния алкогольного опьянения – 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Ноль отменен, да здравствует ноль Автомобилистов, садящихся за руль в нетрезвом виде, теперь ожидают двойные санкции – лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет и штраф в размере 30 тысяч рублей. Если же водитель вторично попадется подшофе, будучи уже лишенным прав, его подвергнут аресту не менее чем на 10 суток. Кроме того, «повторник» заплатит государству 50 тысяч рублей (кстати, это единственное деяние за которое предусмотрен столь крупный штраф), а срок лишения прав возрастет до трех лет.
Особенности разных типов привода
2013-08-09 16:58:37 (читать в оригинале)Как известно, заднеприводной автомобиль более склонен к заносу задней оси, чем переднеприводной. Объясняется это тем, что ведущие колеса у него загружены меньше, а, следовательно, их сцепление со скользким покрытием невелико. Тем не менее быстро и уверенно ехать на заднем приводе по скользкой дороге можно почти с таким же успехом, как и на переднеприводном. А по способности быстро стартовать с места заднеприводные машины зачастую даже выигрывают. Правда, при попадании в повороте на гололед заднеприводной автомобиль может также отреагировать на движение рулем сносом передней оси. В этом случае вписаться в поворот можно только одним способом: перевести снос передней оси в занос задней. На большой скорости это достигается резким сбросом газа при условии, что передние колеса уже повернуты в сторону поворота, а скользкое покрытие хоть как то «держит» автомобиль. На небольшой скорости сорвать заднюю ось в занос можно ручным тормозом или кратковременным нажатием на педаль газа, которое вызовет пробуксовку задних колес. Силовой занос отличается от заноса, вызванного торможением, тем, что он провоцируется пробуксовкой ведущих колес. Понятно, что такой прием годится только для заднеприводного автомобиля. Он под силу только очень опытному водителю, владеющему чувством скольжения автомобиля, так как недостаточное прибавление газа лишь усугубит скольжение передней оси, а чрезмерное – немедленно развернет автомобиль на 180 градусов.
Хороший подарок автомобилисту
2013-07-06 09:05:43 (читать в оригинале)Подарки ко дню рождения, как правило, большая головная боль. Почему именно ко дню рождения? Да потому что на новоселье – ясно: надо дарить что то из мебели, люстру там, кресло, набор сковородок, посуды – масса вариантов, для выбора которых приглашенные, как правило, объединяются и тайно советуются с новоселами. На свадьбу лучший подарок, и это знают все, – деньги, на Новый год – набор пиротехники и выпивка, чтоб хватило на всю ночь, а вот на день рождения? Вам повезет, если именинник или именинница окажется водителем, тогда задача упрощается. Особенно вам повезет, если у именинника не дорогая навороченная иномарка, а отечественный автомобиль или импортный секонд хенд, которые улучшить – легко. В общем, чем меньше опций у автомобиля именинника, тем проще ему угодить. Покупайте то, что сами хотели бы иметь в дополнение к своему автомобилю, но вы это не покупаете, поскольку дороговато. Зарядное устройство, например. Или – электронасос: от аккумулятора, покуривая, вы за минуту подкачаете спущенное колесо.
Что необходимо делать сразу после аварии
2013-07-06 09:00:24 (читать в оригинале)Попадать в аварию профессионалу всегда стыдно. Это значит, что ты нарушил великое правило «Думай за дураков» и сам оказался дураком в той степени, в какой мог предусмотреть ситуацию на дороге. И несмотря на то что в моем случае сошлись в одну точку три уникальности, я все равно чувствую себя виноватым – я должен был это предусмотреть. …Я стоял на перекрестке перед красным сигналом светофора. Передо мной была улица с односторонним движением: справа налево от меня. Когда поперечным машинам замигал зеленый, я включил передачу. Тронулся я с места в момент включения мне зеленого света, тем более что единственная иномарка справа от меня на пересекаемой улице уже почти остановилась. И только она встала, только я проехал ее капот, как в мой правый бок врезается «жигуленок». Он шел в следующем ряду и решил, что успеет проскочить перекресток, тем более что перекресток виделся водителю «жигуленка» пустым, так как он меня за иномаркой не видел. Самое удивительное, что не видел его и я – идеальное, одно из многих на тысячи совпадение угловых скоростей, и в этом первая уникальность ситуации.
Лохотрон для автомобилистов
2013-06-12 08:18:16 (читать в оригинале)Способов надувательств автомобилистов масса. И с каждым годом российское и международное жулье изобретает все новые. Наши, надо сказать, вырываются по многим «показателям» вперед. Но после того как я сам, моя семья стали жертвами надувательства на 10 тысяч долларов (не считая угона новой незастрахованной машины по наводке), я начал и в «Комсомолке», и на «Авторадио», и на ТВ, и в Интернете вплотную этим видом преступлений заниматься, писать о них, получать письма читателей со всей страны, и в результате образовалось целое досье способов «автомобильного» мошенничества. Постараюсь передать читателю весь свой бесценный опыт. Мотор не заводится От этого способа надувательства страдают в основном владельцы «Фольксвагенов». Действо разворачивается обычно на стоянках возле крупных универмагов. Возвратившись из магазина, владелец «фолькса» пытается запустить мотор. Еще 15 минут назад отлично «схватывавший» с пол оборота движок, отказывается заводиться категорически. Водитель открывает капот и в недоумении чешет «репу». И тут, как бы ненароком проходя мимо, какой нибудь мужичок, с видом знатока, подкидывает идейку: «Проверь третий и пятнадцатый предохранители». Проверил, не помогло. «Реле посмотри». Эффект тот же. «Щас другу позвоню». Достает мобильник: «Дима, тут «Пассат» не заводится… Какого года? 96 го. Да, проверили – третий и пятнадцатый… Реле? Щас посмотрим». Откручивает втягивающее реле: «О, тут контакты подгорели. Надо на сервис везти, чистить и паять. Сейчас мой коллега отвезет».
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.