Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Психология успеха/Записи в блоге |
Психология успеха
Голосов: 0 Адрес блога: http://495-21-002-12.blogspot.com/ Добавлен: 2012-05-13 22:50:33 |
|
Психология УспехА
2012-05-11 11:22:00 (читать в оригинале)Здравствуйте, уважаемые посетители блога "Психология успеха"!
Замечали ли вы, как часто нашу голову посещают негативные мысли? Наверное, намного чаще, чем следовало бы.
Вы скажете: жизнь такая! Но ведь человек сам притягивает в свою жизнь добро и зло, хорошее и плохое. Помните: "Подобное притягивает подобное"?
Доброжелательный, жизнерадостный человек притягивает к себе подобных.
http://www.psycholog-bulgakova.ru
Если вам понравилось:
Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы получать полезную и интересную информацию на Ваш электронный почтовый ящик.
Замечали ли вы, как часто нашу голову посещают негативные мысли? Наверное, намного чаще, чем следовало бы.
Вы скажете: жизнь такая! Но ведь человек сам притягивает в свою жизнь добро и зло, хорошее и плохое. Помните: "Подобное притягивает подобное"?
Доброжелательный, жизнерадостный человек притягивает к себе подобных.
http://www.psycholog-bulgakova.ru
Если вам понравилось:
Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы получать полезную и интересную информацию на Ваш электронный почтовый ящик.
Луи Дэниэл Армстронг - биография
2012-05-04 11:57:00 (читать в оригинале)Луис Армстронг - великий американский джазовый музыкант (труба, корнет), вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал, более правдоподобная версия - 1898(?!)
(1901-1971) американский саксофонист, импровизатор и певец
Луи Армстронгу самой судьбой было уготовано стать джазовым музыкантом, ведь он родился в Новом Орлеане, на родине американского джаза. Детство его прошло в одном из
бедных кварталов города, где царили свои законы, далеко не всегда совпадавшие с официальными. Отец Армстронга, истопник на скипидарной фабрике, бросил семью, когда Луи был еще младенцем. Поэтому мальчик практически вырос на улице, зарабатывая на жизнь чем придется: разгружал суда в порту, развозил уголь, продавал газеты. Он даже пел вместе со своими друзьями, в составе квартета.
Из-за глупой выходки, когда Луи ради баловства выстрелил из пистолета на улице, его задержали и отправили в Новоорлеанский негритянский приют для беспризорных детей, где он провел восемнадцать месяцев. За это время он получил зачатки школьного образования и
кое-как выучился играть на корнете.
Освободившись в шестнадцать лет, Армстронг продолжал зарабатывать себе на жизнь музыкой. Такой путь прошли практически все негритянские джазисты. Вначале он играл в составе духовых оркестров в барах и на речных пароходах, плававших по Миссисипи, в спортивных залах, на танцах и праздниках.
Его судьба изменилась, когда он встретил своего первого наставника, Джо Оливера по прозвищу Король (Кинг), ведущего джазмена в Новом Орлеане. В 1922 году он пригласил Армстронга вторым корнетистом в свой чикагский оркестр. Здесь Луи впервые начал играть на трубе. Любопытно, что он уже тогда попробовал разрушить существовавшую джазовую традицию игры ансамблем - одним из первых стал солировать оркестру.
В двадцатые годы Армстронг пытается организовать свою группу, но это у него получилось не сразу. Не успев собраться, группы распадались, хотя некоторые из них стали известными, как, например, «Горячая пятерка» и «Горячая семерка». Армстронг привлекал всех своей задушевной и чистой игрой на трубе, импровизациями и сиплым голосом. Вскоре он окончательно переходит на сольные выступления с большим джаз-оркестром.
Полагают, что именно Армстронг разработал особую манеру исполнения, пение «скатом» - род джазового пения, когда мелодия импровизировалась, к ней добавлялся бессмысленный набор слов, и она служила как бы своеобразным дополнительным инструментом.
Глуховато-гортанный голос Армстронга вызывал неоднозначную реакцию: его сравнивали то с железными опилками, то с растительным маслом на наждачной бумаге, то с грохочущей коробкой передач автомобиля, полной арахисового масла.
Но главным было иное - ярко эмоциональная манера исполнения Армстронга, сопровождаемая его белоснежной улыбкой. Его соло становилось кульминацией номера, что проявилось прежде всего в исполнении «Вест-Эндского блюза» в 1928 году. В те же годы он продемонстрировал в «Буревестнике» дуэт трубы и рояля (запись Армстронга и Эрла Хайнса).
В 1926 году Армстронг записывает первую пластинку, где использует «скат». Эту манеру исполнения вскоре перенимают многие джазовые музыканты, так что возникает своеобразное модное поветрие. Однако коллекционеры и любители джазового пения выделяют только записи Армстронга двадцатых-тридцатых годов. Для него это было время поиска и совершенствования исполнительской манеры. Он окончательно узаконивает свое право быть солистом, варьируя ритмический рисунок мелодии, используя великолепные сочетания разнообразных вибрато и трелей.
К тридцатым годам Армстронг становится одинаково известен как певец и как эстрадный артист. Не случайно в 1947 году, когда Армстронг образует новую группу, он с полной уверенностью называет ее «Луи Армстронг и все звезды». В ней он собрал лучших исполнителей джазовой музыки. Сохраняя любовь к ритму, сам Армстронг делает мелодию более строгой, насыщенной, краткой и весомой. За внешним лаконизмом скрывается большой и напряженный труд.
В пятидесятые годы Армстронга уже знают во всем мире. В этом нет ничего удивительного. Он много работает на эстраде и озвучивает порядка пятидесяти фильмов.
Начиная с 1933 года Армстронг очень много гастролирует. Концертные турне музыканта окончательно утверждают за ним славу ведущего джазиста мира.
Программными песнями Армстронга становятся «Привет, Долли» (записана в 1964 году), «Брусничный холм», «Мэкки-нож». Песня «Как прекрасен мир» (записана в 1968 году) стала своего рода визитной карточкой певца.
У Армстронга появилось много последователей, ему стали подражать. Майлс Дэвис как-то сказал: «Невозможно сыграть на трубе что-нибудь, чего Луи уже не сыграл до вас». Причем по характеру игры этот музыкант был полной противоположностью Армстронгу.
Один из горячих его поклонников высказался еще более категорично: «Мелодическая концепция Армстронга была почти совершенной, а его ритм - абсолютно безупречным. Никогда прежде в истории негритянской музыки один человек не царил столь безраздельно в любой области музыкального искусства, как великий мастер Дэниэл Луи Армстронг. Не будь его, не было бы и никого из нас».
(1901-1971) американский саксофонист, импровизатор и певец
Луи Армстронгу самой судьбой было уготовано стать джазовым музыкантом, ведь он родился в Новом Орлеане, на родине американского джаза. Детство его прошло в одном из
бедных кварталов города, где царили свои законы, далеко не всегда совпадавшие с официальными. Отец Армстронга, истопник на скипидарной фабрике, бросил семью, когда Луи был еще младенцем. Поэтому мальчик практически вырос на улице, зарабатывая на жизнь чем придется: разгружал суда в порту, развозил уголь, продавал газеты. Он даже пел вместе со своими друзьями, в составе квартета.
Из-за глупой выходки, когда Луи ради баловства выстрелил из пистолета на улице, его задержали и отправили в Новоорлеанский негритянский приют для беспризорных детей, где он провел восемнадцать месяцев. За это время он получил зачатки школьного образования и
кое-как выучился играть на корнете.
Освободившись в шестнадцать лет, Армстронг продолжал зарабатывать себе на жизнь музыкой. Такой путь прошли практически все негритянские джазисты. Вначале он играл в составе духовых оркестров в барах и на речных пароходах, плававших по Миссисипи, в спортивных залах, на танцах и праздниках.
Его судьба изменилась, когда он встретил своего первого наставника, Джо Оливера по прозвищу Король (Кинг), ведущего джазмена в Новом Орлеане. В 1922 году он пригласил Армстронга вторым корнетистом в свой чикагский оркестр. Здесь Луи впервые начал играть на трубе. Любопытно, что он уже тогда попробовал разрушить существовавшую джазовую традицию игры ансамблем - одним из первых стал солировать оркестру.
В двадцатые годы Армстронг пытается организовать свою группу, но это у него получилось не сразу. Не успев собраться, группы распадались, хотя некоторые из них стали известными, как, например, «Горячая пятерка» и «Горячая семерка». Армстронг привлекал всех своей задушевной и чистой игрой на трубе, импровизациями и сиплым голосом. Вскоре он окончательно переходит на сольные выступления с большим джаз-оркестром.
Полагают, что именно Армстронг разработал особую манеру исполнения, пение «скатом» - род джазового пения, когда мелодия импровизировалась, к ней добавлялся бессмысленный набор слов, и она служила как бы своеобразным дополнительным инструментом.
Глуховато-гортанный голос Армстронга вызывал неоднозначную реакцию: его сравнивали то с железными опилками, то с растительным маслом на наждачной бумаге, то с грохочущей коробкой передач автомобиля, полной арахисового масла.
Но главным было иное - ярко эмоциональная манера исполнения Армстронга, сопровождаемая его белоснежной улыбкой. Его соло становилось кульминацией номера, что проявилось прежде всего в исполнении «Вест-Эндского блюза» в 1928 году. В те же годы он продемонстрировал в «Буревестнике» дуэт трубы и рояля (запись Армстронга и Эрла Хайнса).
В 1926 году Армстронг записывает первую пластинку, где использует «скат». Эту манеру исполнения вскоре перенимают многие джазовые музыканты, так что возникает своеобразное модное поветрие. Однако коллекционеры и любители джазового пения выделяют только записи Армстронга двадцатых-тридцатых годов. Для него это было время поиска и совершенствования исполнительской манеры. Он окончательно узаконивает свое право быть солистом, варьируя ритмический рисунок мелодии, используя великолепные сочетания разнообразных вибрато и трелей.
К тридцатым годам Армстронг становится одинаково известен как певец и как эстрадный артист. Не случайно в 1947 году, когда Армстронг образует новую группу, он с полной уверенностью называет ее «Луи Армстронг и все звезды». В ней он собрал лучших исполнителей джазовой музыки. Сохраняя любовь к ритму, сам Армстронг делает мелодию более строгой, насыщенной, краткой и весомой. За внешним лаконизмом скрывается большой и напряженный труд.
В пятидесятые годы Армстронга уже знают во всем мире. В этом нет ничего удивительного. Он много работает на эстраде и озвучивает порядка пятидесяти фильмов.
Начиная с 1933 года Армстронг очень много гастролирует. Концертные турне музыканта окончательно утверждают за ним славу ведущего джазиста мира.
Программными песнями Армстронга становятся «Привет, Долли» (записана в 1964 году), «Брусничный холм», «Мэкки-нож». Песня «Как прекрасен мир» (записана в 1968 году) стала своего рода визитной карточкой певца.
У Армстронга появилось много последователей, ему стали подражать. Майлс Дэвис как-то сказал: «Невозможно сыграть на трубе что-нибудь, чего Луи уже не сыграл до вас». Причем по характеру игры этот музыкант был полной противоположностью Армстронгу.
Один из горячих его поклонников высказался еще более категорично: «Мелодическая концепция Армстронга была почти совершенной, а его ритм - абсолютно безупречным. Никогда прежде в истории негритянской музыки один человек не царил столь безраздельно в любой области музыкального искусства, как великий мастер Дэниэл Луи Армстронг. Не будь его, не было бы и никого из нас».
10 основных ошибок при похудении
2012-05-03 20:50:00 (читать в оригинале)Очень часто люди жалуются на то, что часто срываются, или, что, вроде бы соблюдают систему досконально, и при этом стоят на месте, или даже набирают вес. Почему так происходит? Существует несколько основных возможных причин ошибок:
1) Неправильная мотивация
2) Ожидание поддержки с неправильного фронта
3) Выбор неправильного момента для похудения
http://r.smartresponder.ru/c02sWv288v5aut
1) Неправильная мотивация
2) Ожидание поддержки с неправильного фронта
3) Выбор неправильного момента для похудения
http://r.smartresponder.ru/c02sWv288v5aut
Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей.
2012-05-03 20:04:00 (читать в оригинале)Тот кто овладеет этим искусством, завоюет весь мир.
Прекрасная, а главное эффективная лекция, которая перевернёт ваше сознание.
Лекцию читает психолог, психоаналитик Анастасия Булгакова.
Запись по телефону (495)21-002-12
www.psycholog-bulgakova.ru
Тэги: анастасия, булгакова, друзей, завоевать, политик, психолог, психология, успех
Постоянная ссылка
Ресторан для успешных людей "Тинатин"
2012-04-28 22:43:00 (читать в оригинале)Тинатин
Приятное место, приятные посетители и вежливый персонал.
Дизайн : изящный, добротный, задушевно-домашний,
но дорогой по качеству материала, намекающий на грузинский этнос, но с необходимой
долей театральности и юмора. Пятерка за дизайн.
Грузинская кухня, бесплатный вайфай, террасы, 1500–2500 рублей, cash-back от ВТБ 24
(495) 761 38 00, 761 50 70, Плющиха, 58, стр. 1а
м. Парк культуры, Смоленская
Режим работы: пн-вс 12.00 и до последнего посетителя
Доставки нет, парковка
Приятное место, приятные посетители и вежливый персонал.
Дизайн : изящный, добротный, задушевно-домашний,
но дорогой по качеству материала, намекающий на грузинский этнос, но с необходимой
долей театральности и юмора. Пятерка за дизайн.
Грузинская кухня, бесплатный вайфай, террасы, 1500–2500 рублей, cash-back от ВТБ 24
(495) 761 38 00, 761 50 70, Плющиха, 58, стр. 1а
м. Парк культуры, Смоленская
Режим работы: пн-вс 12.00 и до последнего посетителя
Доставки нет, парковка
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
Падения Топ 5
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.