Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Восстановление шин, наварка шин, оборудование восстановления шин
 

Восстановленные грузовые шины

2012-03-19 15:50:50 (читать в оригинале)


Основное направление компании РК-Райфен - восстановление грузовых шин, продажа  восстановленных шин и работа по системе replacement - т.е. восстановление протектора на каркасах Ваших шин (контрактное восстановление шин). У нас Вы можете купить восстановленные шины. Все работы проводятся в  полном соответствии с технологией холодного восстановления, разработанной  американской компанией Bandag® и с применением только качественных материалов  для восстановления.

Предлагаем грузовые шины, восстановленные на собственном производстве  компании РК-Райфен. Всегда в наличии следующие типоразмеры:

 

385/65 R22.5, протекторная лента Gal-Go (Сев. Америка), цена - 8500 руб.

Восстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

315/80 R22.5, протекторная лента Krajewski (Польша), цена - 8500 руб. 

Восстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шины



 

 

 

 

 

 

 

 

315/70 R22.5, 295/70-80 R 22.5, протекторная лента Krajewski, цена - 7500 руб.

Восстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шиныВосстановленные грузовые шины

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление шин других размеров осуществляется по предварительному заказу.

Все каркасы проходят тщательную первичную и финишную проверку, что вместе с  применением высококачественных материалов ведущих производителей  гарантирует надежность эксплуатации.

 


 

О гарантии:

РК-Райфен гарантирует:

- эксплуатацию восстановленной шины до полного износа протектора, при условии соблюдения норм допустимых нагрузок, и в т.ч. условий эксплуатации в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин".

- гарантия на указанный срок распространяется также на каркас грузовой восстановленной шины, при аналогичных требованиях к условиям эксплуатации, описанным выше.

В зависимости от производителя протекторной ленты, варьируется расчетный пробег восстановленной шины:

Протекторная лента Nokian, Gal-Go -  140 000 км.

Протекторная лента Krajewski&Krajewski -  120 000 км.

Однако, следует помнить, что эти данные носят рекомендованный характер.

 


 

Восстановленные грузовые шины

Для снижения затрат, а также для владельцев, эксплуатирующих шины диаметром 20",  РК-Райфен предлагает восстановленные грузовые шины с использованием протекторной  ленты производства  Китай. Образцы рисунков представлены ниже:

Расчетный пробег составляет - 80 000 - 90 000 км.

Восстановленные грузовые шины



О компании

2012-02-15 20:28:48 (читать в оригинале)


                 Восстановление грузовых шин                    Оборудование восстановления шин  

 

Восстановленные шины

Автоклав для вулканизации шин

 

С момента создания компании РК-Райфен, наша цель была не просто оказание услуг по восстановлению грузовых шин, а выведение на рынок качественного продукта, отвечающего высоким современным требованиям. Именно поэтому мы посетили несколько заводов-изготовителей оборудования, провели консультации с производителями и, конечно, потребителями шин, крупными шиномонтажными организациями, чтобы выявить все нюансы и тонкости этого, на самом деле не простого процесса.

 


 

Мы стараемся избегать распространенного термина "наварка шин" или "наварка грузовых шин", поскольку это устаревшие определения. Как и в любом производстве, восстановление грузовой шины - это в первую очередь технология, а в данном случае технология восстановления шин холодным способом, соблюдение которой является практически монофактором залога качественного продукта.

 

На восстановленные шины дается соответствующая гарантия на износ протектора, а также на каркас. Для постоянных Клиентов мы работаем по системе replacement - т.е. принимаем Ваши шины на восстановление. Подробнее в разделе Восстановленные грузовые шины.

 


 

Пройдя сложный путь выбора, наши специалисты готовы помочь Вам не только в выборе нашей или новой продукции, но и с удовольствием оказать содействие по подбору оборудования восстановления шин, но и дать рекомендации по материалам для восстановления. 

Информация имеется в соответствующем разделе Оборудование для восстановления шин.



Проект Липецк

2012-02-15 17:46:55 (читать в оригинале)

Компания РК-Райфен поставила в Липецк линию восстановления шин, модель CTRE-8. В ближайшее время начнется монтаж, инсталляция и первый запуск оборудования. Соответствующий фотоотчет будет размещен на нашем сайте позднее.



Покупка каркасов шин

2012-02-13 16:25:02 (читать в оригинале)


Компания "РК-Райфен" купит грузовые каркасы на выгодных условиях. C требованиями можно ознакомиться по ссылке: Требования к каркасам шин. Покупка каркасов шин

К покупке принимаются каркасы шин с посадочным диаметром 20" или 22,5".

Кроме того, если Ваш автопарк включает легкие и средние развозные грузовики, мы  окажем Вам услуги по восстановлению на Ваших шинных каркасах диаметром 17,5" и 19,5".  Подробнее об этой услуге в разделе Восстановленные грузовые шины.

Форма оплаты - любая. Для отбора подходящих каркасов шин для восстановления на Ваше предприятие выезжает наш специалист.          

 


 

  Отношение брендов и поправочных коэффициентов            Типоразмеры приобретаемых 

             (к базовой оценочной стоимости каркаса)                                           каркасов

Наименование производителя Поправочный коэффициент      Диаметр R20"  Диаметр R22.5"
Michelin, Good Year  1,3   9.00 R20 275/70,80 R22.5
Continental  1,3   10.00 R20 295/70,80 R22.5 
Pirelli, Fulda  1,3   11.00 R20 315/70,80 R22.5 
Bridgestone, Firestone  1,3   12.00 R20 385/55,65 R22.5  
         
Uniroyal 1      
Kumho 1      
Kormoran 1      
Hankook   1       
Matador   1       
Barum   1       
         
Aelous  0,8       
Sava 0,8       
         
Прочие  0,6       

 

 

покупка каркасов шин



Нормативные документы, ГОСТы и Правила ЕЭК ООН

2012-02-12 21:22:18 (читать в оригинале)


  В данном разделе предлагаем Вам ознакомиться с основополагающими нормативными документами, определяющими требования к восстановленным шинам, технологии восстановления, а также некоторые общие стандарты. Стоит учесть, что данный вид деятельности не лицензируется и не требует дополнительных разрешений. Однако, в связи со вступлением в силу технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», который был утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, шины с восстановленным протектором подлежат обязательной сертификации. Подоробнее с текстом регламента можно ознакомиться на  официальном информационном сайте.

Основополагающий документ и стандарт, регламентирующий качество восстановленной шины, разработанный в Европейской Экономической Комиссии ООН, и принятый в России - ГОСТ 41.109-99 (Правила ЕЭК ООН №109) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства шин с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов" [1,02 Mb]

 

  Ниже также представлены документы, так или иначе затрагивающие шины и грузовые транспортные средства и их прицепы: 

- ГОСТ 41.54-99 (Правила ЕЭК ООН №54) - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов. [1,03 Mb]

- ГОСТ Р 52899-2007 Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия. [411,61 Kb]
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию. [707,1 Kb]

 

  Следует отметить, если производитель имеет серьезные намерения, он может обратиться в соответствующие сертификационные органы для оформления и утверждения "Сообщения, касающегося официального утверждения" производителя восстановленных шин. В случае успешного прохождения испытаний, данный производитель вносится в международный реестр утвержденных фирм-изготовителей, ему присваиваеися индивидуальный номер, что дает ему право право (а согласно Правилам это является обязанностью) проставлять на шинах, восстановленных на своем производстве, знак соответствия нормам ЕС и соответствующую маркировку, с личным номером.

 

Маркировка шин ЕЭК ООН



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.