![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю! / Запись в блоге
![]()
На запаске – с опаской?2012-05-23 16:41:57 (читать в оригинале)![]() Этот эксперимент является очень важным, т. к. у большинства владельцев в качестве запасного колеса используется летняяя резина. Может ли такая замена усложнить поведение автомобиля по скользкой дороге? Экспериментальный ответ на этот вопрос дал положительный ответ. Эксперимент на автомобиле skoda Octavia A5 с ABS показал что может. -Для начала понаблюдали, как ведет себя машина на зимних покрышках. Тест состоял из испытаний на двух покрытиях - на сухом и обледенелом асфальте. При этом проверялись управляемость и длина тормозного пути. В первую очередь определили поведение машины с зимней резиной. Испытание проводили на разных покрытиях. На сухом асфальте и на асфальте, покрытом льдом. Проверялась возможность управления и длину тормозного отрезка. Сухое асфальтированное покрытие После монтажа запасного колеса с летней резиной на левое колесо спереди, при прохождении змейки увеличилось отклонение передних колес при увеличенной нагрузке на колесо, т. е в момент поворота руля вправо. Это произошло по причине скольжения нешипованной замерзшей резины по дороге. . При втором эксперименте - торможении с 80 км/ч до 5 км/ч (при -3°С). Отличие в длине тормозного пути получилось довольно значительным. На зимней резине длина оказалась 27,2 м, а с летней резиной но одном переднем колесе - 29,3 м! Отличие свыше двух метров при температуре минум три градуса, очень большая величина. Если температура опустится еще ниже, различие может увеличиться на несколько метров по причине еще большего замерзания резины. Вывод такой, что поставив запасное колесо с летней резиной, необходимо поменять манеру вождения, учитывая, что тормозное расстояние возрастет, а при осуществлении внезапных поворотов, отклонения и заносы могут быть весьма значительны. Обледеневшая дорога Такой же эксперимент мы провели на обледеневшей дороге с асфальтовым покрытием (при -6°С). Но попытка определить длину торможения при 90 км/ч на обледеневшей неровной дороге оказалась опасной. Автомобиль, даже оснащенный ABS, кидало в разные стороны. В итоге он оказался трудноуправляемым. Из-за этого мы снизили начальную скорость торможения до 40 км/ч. Даже при такой скорости разница тормозного расстояния превысила щесть метров. Окажись автомобиль в плотном дорожном потоке, даже на такой низкой скорости, могла возникнуть аварийная ситуация. Возможность управления машиной также значительно снизилась, по сравнению с асфальтом. Если запасное колесо установлено спереди, машина при поворотах перестает слушаться руля. Если колесо стоит сзади, . часто возникают глубокие заносы. Выводы Выводы из проведенного эксперимента оказались оказались весьма плачевными. При установке запасного колеса с летней резиной (обычно нового), вождение автомобиля необходимо осуществлять намного осмотрительней. Главным образом, на скользой дороге и, особенно, если машина не оснащена ABS. Постарайтесь побыстрее попасть в шиномонтажную мастерскую, чтобы снова поставить зимнюю резину!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.