Сегодня 25 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Голосов: 1
Адрес блога: http://belcar.net/
Добавлен: 2012-05-18 05:27:07 блограйдером alexamaleksm
 

Renault Koleos: Перемены к лицу?

2012-06-02 21:55:13 (читать в оригинале)

Renault Koleos: Перемены к лицу?Задача рестайлинга – привлечение внимания большего числа покупателей к уже изученной модели. Тем более, если старый внешний вид оставлял желать лучшего, то его новое «лицо» прорабатывают основательно. Это происходило с Nissan Qashqai, то же самое повторилось и с Renault Koleos.

Хотя «начинка» модели после рестайлинга не изменилась. У Koleos прежний 2,5 литровый мотор для бензина (170 л. с. ) или 2,0 литровый (150 л. с. ) турбодизель. А ценовой диапазон колеблется в гривнах от 228 до 287 тысяч . Конечно, стоит доплатить еще 8500 гривен для любой комплектации. Тогда автовладелец может получить расширенную гарантию на пять лет (программа «Гарантия+») и заодно услуги ассистанса в течение того же периода, вместо стандартной трехлетней гарантии. Мы проводим тест для автомобиля с мотором на 2,5 литра и вариатором CVT.

И снова постоянный спор, какой привод лучше – полный или постоянный, Renault Koleos выбрал более изощренный и интеллектуальный подход. Сидя за его рулем можно воспользоваться тремя возможностями: двигаться, подключив только переднюю ось, принудительно включить все четыре колеса или дать возможность системе All Mode 4x4-i самостоятельно определить, какой привод подходит на данный момент.

Как и множество водителей, большую часть теста я проводил в режиме «AUTO». Старт со светофора по мокрому асфальту, вжимая педаль «газа» до отказа. Муфта в приводе начинает работать моментально так, что передние колеса не успевают заскрежетать при буксировке, а тяга устремляется назад. Не упустил и возможность выезда на разбитый грунт. Днище не цепляется за ухабы, так как дорожный просвет составляет 206 мм. Француз может уверенно брать скользкие склоны, благодаря коротким свесам и полной блокировке межосевой муфты до 40 км/ч.

Система HSА позволяет безопасно спуститься даже с горы. Конечно, за все внедорожные фокусы придет расплата в виде огромного расхода топлива. После поездки на постоянном полном приводе на расстояние тридцать километров бортовой компьютер показал 14,9 л/100 км. Koleos согласен покинуть асфальт и подвезти вас на лесную полянку, а также он избавит вас от трудностей на скользких склонах холмов.

Тэги: драйв, тест

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.