![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как видоизменилась современная игровая индустрия за минувшие десятилетия.2016-08-05 11:05:46 (читать в оригинале)Ещё пару десятилетий назад почти все дети проводили все свои каникулы, играя в активные игры во дворах, но всё довольно неожиданно поменялось с приходом в нашу серую жизнь производительных и доступных компьютеров. Примерно с начала 2000-х годов компьютерные игрушки стали наиболее востребованной формой домашнего развлечения для детей и подростков, и именно поэтому суммарное количество детворы на улицах города заметно понизилось практически за тысячу лет. Компьютерные игры того временного отрезка были просты, но не смотря ни на что многие из них смогли захватить сердца большого числа играющих и продолжают быстро развиваться и сегодня: возьмите в пример хотя-бы игрушку Dota. Следующая игровая революция на Земле началась тогда, когда скоростной доступ в Глобальную паутину без ограничений по трафику стал не просто дорогой игрушкой, а довольно банальным явлением. В описанный период времени были опубликованы первые MMORPG, что всего-то за несколько лет заняли лидирующие места в рейтингах и приносят своим хозяевам очень и очень большие дивиденды. Наверное самыми известными игрушками описанного жанра, и кое-где его законодателями являются игры Дота 2 и Lineage. Многим людям казалось, что массовые многопользовательские онлайн игры зарабатывают огромные средства, регулярно собирают у экранов сотни миллионов геймеров, и они ни за что не уйдут с первого места королей игровой индустрии. Но сфера технологий удивила бизнес-аналитиков, и, с выходом в широкие массы первых портативных устройств с продвинутой операционной системой, новой золотой жилой для разработчиков игр стали мобильные игры, про которые мы относительно недавно рассказывали в материале Новые игры. В последние годы в индустрию игр очень и очень активно вторгаются возможности технологии виртуальной реальности, удивительные костюмы с обратной игровой связью и другие подобные новинки. Через десяток-другой лет может начаться то светлое время, когда детишки вновь станут проводить время на улицах, но уже не играть в догонялки, а истреблять разнообразных монстров в шлемах VR.
|
![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.