Сегодня 1 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
radugatovarov
radugatovarov
Голосов: 1
Адрес блога: http://radugatovarov.livejournal.com/
Добавлен: 2012-05-25 16:03:12 блограйдером RadugaT
Принадлежит блограйдеру RadugaT
 

Видеознакомство RADUGATOVAROV.RU

2012-01-24 12:27:53 (читать в оригинале)

Смотрите ознакомительный ролик RADUGATOVAROV.RU на Ю-ТЪЮБ!

RADUGATOVATOVAROV.RU Тарифы аренды интернет магазина

2012-01-19 15:33:42 (читать в оригинале)

ПРИГЛАШАЕМ! RADUGATOVAROV.RU - Сайт, где каждый может открыть свой собственный магазин и продавать, а каждый покупатель сможет найти то, что ищет!
Тарифы для магазинов.
1. Старт.До 50 товаров.БЕСПЛАТНО
2. Базовый. До 200 товаров. 5 000 рублей в год
3. Партнер. До 1 000 товаров. В подобных товарах у данного магазина отображаются только его собственные товары (преимущество). Именная ссылка на магазин и 5 дней акции на главной странице в ПОДАРОК.Данный тариф 15 000 рублей в год

Часть 4 - Платежные Системы Электронной Валюты

2012-01-03 17:52:17 (читать в оригинале)

http://radugatovarov.ru
Концепт
Электронные деньги это денежные средства, находящиеся на электронном носителе, предоставляемом провайдером системы. Система электронных денег, обычно является набором электронных счетов – «кошельков», между которыми можно совершать операции обмена/транзакции. Провайдер системы вправе установить свою денежную единицу на базе которой эти «абстрактные» деньги конвертируются между кошельками либо реализуются в НАЛ по востребованию пользователя.

Специфика
Электронные деньги предназначенных для уплаты товаров и услуг в Веб-Коммерции. Естественно их можно конвертировать из электронного вида в реальный НАЛ, рядом различных способов предоставляемых той или иной системой. Распространённым заблуждением является отождествление электронных денег с безналичными деньгами. Между тем безналичные деньги, в отличие от электронных, являются обычными деньгами, обеспеченные госбанком, к примеру векселя и чеки.

Предназначение
Рынок сетевой коммерции постоянно растет. Расширяется круг товаров и услуг предлагаемых к сбыту с одной стороны и как следствие увеличивается круг клиентского контингента, различных социо-экономических категорий: финансового достатка, возраста, потребительских навыков, образование и т.д.
В виду этого, только естественно, что разным категориям потребителя удобен и разный платежно-финансовый инструмент. Кредитные карты, развернутые в постинге «Интернет Эквайринг в Веб-Торговле » популярны у людей среднего и старшего возраста.
Электронные деньги популярны у людей до тридцати плюс-минус пять лет. И развиваются они очень активно. Новые игроки входят на рынок вводя новые системы Электрон-Платежей, пытаясь завоевать долю рынка который лишь растет и растет.

Чем объясняется тенденция популярности систем Электронных Денег и основанных на их принципе платежных систем?
Одна из главных причин на мой взгляд это анонимность, а именно в возможности проводить операции без идентификации пользователя. Системы электронных денег позволяют внести наличные через платежные терминалы на электронный счет пользователя и использовать далее для расплаты непосредственно в сети либо прямиком перевести на расчетный счет продавца если сделка уже заключена.
Другая причина закована именно в социо-экономическом кругу людей которые пользуются этим видом платежа – молодые люди до 30 лет. Весьма вероятно что у них отсутствует либо постоянный доход либо кредитная история либо даже расчетный счет в банке. Эти факторы лишают их возможности получить кредитную карту от банка. Конвертировать имеющийся НАЛ в Электронную Валюту, наиболее удобный способ для такого круга пользователей получить возможность приобрести закупку в Интернете. Стремление к этому вполне элементарно – цены на товары в сети порядком дешевле, чем в обычных точках сбыта.

Выбор Платежной Системы
Количество операторов, предоставляющих системные решения для ВЕБ-Магазинов и жаждущих новых клиентов непрерывно растет. WebMoney, Яндекс-Деньги, Деньги@Mail.ru и список далеко не полный.
В ниже приведенной таблице приводится сравнение по основным параметрам. Отметим, что размер комиссии за ввод и вывод средств в систему являются показателем не только выполненной операции но и каким из методов операция была реализована: терминал, перевод и его провайдер, конкурирующая Электронная система нала, банковский филиал и т.д.
Как правило, операции ввода через терминал, интернет-банкинг, а так же внутри-системные переводы с кошелька на кошелек не облагаются комиссией.




Более подробно о каждой системе и возможности ее подключения к вашему коммерческому начинанию смотрите на официальных сайтах провайдеров систем. При оценке различных вариантов стоит так же взятъ во внимание параметры сравнения упомянутые в постинге «Интернет Эквайринг в Веб-Торговле», в частности такие как: стоимость и условия подключения, срок перечисления средств, наличие валютных кошельков и способы и условия их конвертирования, если оплата и валютные транзакции актуальны для специфики работы вашего бизнеса.

Полезные ссылки:
1) Электронные Деньги http://denga.biz
2) Платежные Системы в Интернете http://www.billing4.net

Интернет Эквайринг в Веб-Торговле - Часть 3(2).Исследование для http://radugatovarov.ru

2012-01-01 19:03:51 (читать в оригинале)

http://radugatovarov.ru
В совсем еще недалеком прошлом (1.5 декады назад) для многих россиян термины «эквайринг», «банковские пластиковые карты» были сродни китайской грамоте. В настоящее время деятельностью под термином «эквайринг» определяется процесс приема оплаты товара, сервиса и работы путем использования платежной карты. Наиболее распространенные виды платежных кредитных систем Visa Int., Master Card Worldwide, Diners Club, Amex, JCB, China Union Pay.
Ниже приведенная диаграмма наглядно показывает концептуальную роль эквайринга (банк-экваейрер) в общей схеме кредитного платежа. Таким образом банк-эквайрер является связывающим элементом между «Магазином» (поставщиком/продавцом) с одной стороны и «Банк-Эмитентом» покупателя/держателем Карты с другой стороны. В большинстве случаев банк-эмитент является банком «Держателя Карты» при котором он имеет личный/расчетный счет.






В реальной жизни, запрос «Магазина» в «Банк-эквайрер» проводится посредством POS-терминала - электронное устройство, читающее информацию с магнитной полосы/чипа кредитки, соеденное по каналам связи в реальном режиме с авторизационным центром банка покупателя через центр контроля транзакции/запроса в банке-эквайрере.
Так как серия этих публикаций отностится к интернет-торговле, то в данной сфере задействован интернет-эквайринг. Интернет-эквайринг — процесс приема в качестве средства оплаты кредитных карт в интернете, через функционал встроенный в интерфейс сайта «платежный модуль» ответственный за проведение расчета в интернет-магазине. Соответственно, данный платежный модуль, выполняет функции POS-терминала при одной разнице – данные кредитной карты естественно не читаются с магнитной полосы, а вносятся непосредственно клиентом/покупателем путем использования интерфейса платежного модуля.





Сейчас эту услугу предлагают многие сервисы, раскручивая ее. Доля таких платежей растет, состовляя ок. 17% исходя из данных приведенных в одной из предыдущих публикаций - «Онлайновые Платежи в интернет-торговле - часть 1».

К вниманию владельцев интернет-магазинов и торговых предпринимателей в сети – Почему важно иметь оплату картой? Фишка на самом деле довольно проста. На сегодняшний день кредитные карты, опять же основываясь на данных постинга «Платежи в интернет-торговле - часть 2» проникновение “пластика” в России приближается к 100% - то есть 1 карточка на человека/потенциального покупателя. Тем не менее стоит помнить что случайный покупатель зайдя в сеть и пришедший на сайт вашего интернет-магазина вполне вероятно не будет подключен к одной из электронно-денежных систем оплат. Для этого от него потребуется дополнительный процесс создания счета в той или иной системе оплаты. Учитывая, что умение случайного покупателя пользоваться интернетом может быть не на высоком уровне, весьма вероятно, что дополнительный процесс регистрации и создания акаунта к привязанной системе платежа, всецело предназначение которой ему на момент покупки не совсем ясно да и не нужно, может оттолкнуть покупателя и вызвать желание немедленно свернуть сделку не завершив ее. Иными словами, существование при сайте возможности оплаты кредитной картой прямиком через виртуальный терминал, не требует от покупателя дополнительных административных усилий. Как показывает практика, если нет такой возможности, заплатить кредитной картой напрямую, то можно терять до 15-25 % покупателей. Другой фактор говорящий в пользу предоставления возможности оплаты кредитной картой на сайте это специфика торговли. Сайт/магазин с маркет ориентацией на международный интернациональный рынок с большой долей вероятности захочет предоставить своим потенциальным клиентам способ оплаты кредитными картами, которые благодоря централизованной системе авторизации могут быть использованны в любой точке мира, и соответственно в сети.






Примечание: Обслуживание банком-эйкваером кредитных карт системы Visa или MasterCard банком-может быть ограничено исключительно на локальном рынке. В прикладном смысле это значит, что провайдер не будет авторизировать транзакцию платежа международной кредитной картой из региона за границами РФ даже если такова (кр. карта) относится к обслуживаемым им платежным системам Visa/MasterCard.
Эту техническую деталь рекомендуется выяснить напрямую с провайдером системы если межрегиональная торговля актуальна для деятельности бизнеса, так же как и выяснить наличие локализации платежного интерфейса на языке заграничного пользователя. В противном случае, даже если межрегиональное обслуживание физибильно, пользователь не сможет заполнить данные формы для процесса авторизации.
Справедливости ради нужно заметить, что в виду огромного роста рынка веб-комерции в РФ, список провайдеров систем платежа с обеспечением интернет-эквайринга, данные в Диаграмме 3 далеко не полные. Однако такая постановка дел заметно повышает возможность интернет-магазинов получитъ лучшие условия на поставку той или иной системы платежа и эквайринга от провайдера в стремительной рыночной конкуренции.
Предпренимателю/Веб-Магазину настоятельно рекомендуется, помимо крупных и известных провайдеров эквайринга, обратитъся прямиком в крупные банки региона его дислокации. Инициатива как известно поощряется а переговоры напрямую могут привести к договору на более выгодных условиях чем через посредника. Стоит помнитъ: крупные провайдеры не работают напрямую а делают это через дилера, предстовляющего его по региону/области/района/города и т.д.
Методика довольна проста - обзваниваем крупные банки по своему региону и интересуемся предоставляют ли они сервис приема платежей кредитными картами. Вносим потенциальных локальных провайдеров в шаблон факторов сравнения, и проводим по ним опрос. Анализируем и выбираем лучшее. Конечно стоит помнить что лучшее для каждого бизнеса понятие относительное, поэтому ударение на лучшее/перспективное предложение для данного бизнеса.
Предлагаем пример шаблона сравнения (диаграмма-4) для проведения опроса.
Удачной рыбалки!






Информационная статья по теме: Карточная дилемма для интернет-магазинов
( http://www.bankir.lv/kartochnaya-dilemma-dlya-internet-magazinov.html )

Совместное исследование Ситибанка и Google

2011-12-28 12:50:17 (читать в оригинале)

_ Общий объем Интернет-покупок в России в 2010 году составит около 600 млрд. рублей, по прогнозам
Ситибанка. За счет большего проникновения Интернета в регионы, а также роста благосостояния
граждан, к 2012 году, при нейтральном сценарии развития, объем рынка электронных платежей и
покупок в России превысит 800 млрд. рублей, по мнению аналитиков Ситибанка
_ Доля покупок в Интернете выросла в 2 раза с 2008 года, при этом рост интереса к Интернет-покупкам
значительно опережает рост интереса к покупкам в принципе
_ Даже в случае приобретения товара offline, почти 90% российских пользователей обращаются к
Интернету как к основному источнику информации о товаре или услуге. Поисковые системы служат
основным источником информации о товаре или услуге
_ На Москву и Санкт-Петербург приходится основная доля Интернет-покупок - как и основная доля
Интернет-запросов. Региональная активность приходится на крупные областные центры
_ Самыми активными Интернет-покупателями являются молодые, холостые, образованные мужчины,
преимущественно москвичи
_ Наиболее популярными категориями online-покупок являются путешествия, гаджеты, ритейл и сфера
развлечений
_ Покупка железнодорожных билетов в Интернете входит в тройку самых крупных категорий по объему
затраченных средств и количеству транзакций, а также больше остальных категорий показывает
сезонность. В свою очередь, на авиалинии приходится треть всех трат в Интернете
_ В сфере телекоммуникационных услуг Skype занимает второе место по объему затраченных средств и,
таким образом, формирует «большую четверку» с тремя крупнейшими российскими телефонными
операторами
http://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/Citi_Google_Internet_Research_021110.pdf?rid=21159841296416498535791364811095534118&file=Citi_Google_Internet_Research_021110.pdf&id=13250504410000000819;0;1&mode=attachment&channel=


Страницы: ... 41 42 43 44 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.