![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера coding4.net/Записи в блоге |
![]() |
|
Поднимаем ТИЦ до 10
2014-05-10 00:07:00 (читать в оригинале)
В этой статье мы поделимся с вами информацией о том, как можно достаточно быстро и просто поднять тИЦ ресурса до 10. Рассматривать мы будет только актуальные примеры, как люди поднимали тИЦ своих сайтов до 10 и больше за маленький промежуток времени. Сейчас эта информация еще актуальна, поэтому воспользоваться ей надо именно сейчас. Потом может стать поздно.
Сначала я просвещу новичков в этом деле. Нельзя поднять тИЦ ресурса, если все его внешние ссылки идут с одного сайта, даже если он очень хороший и имеет высокий тематический индекс цитирования. Даже Seo блог манимейкера дает такие же рекомендации. Также в этом вопросе не будет особого смысла от внутренних ссылок. Их используют для продвижения и оптимизации сайта в поисковиках Гугл и Яндекс. Не надо размещать внешние ссылке на сайтах, которые тематический индекс цитирования имеют равный нулю. Хоть этот момент и можно оспаривать (не всегда во внимание берутся все нужные параметры), но если вы новичок, то просто берите те ресурсы, которые имеют показатель тИЦ выше 10.
Наверное, у многих сейчас возник вопрос, где же вообще тогда размещать свои ссылки, чтобы добиться тИц хотя бы 10? Об этом я расскажу вам дальше.
Ответ на этот вопрос очень простой. Свои ссылки размещать надо везде, где появляется такая возможность. И лучше, чтобы все размещенные ссылки были в разных местах. Это необходимо для того, чтобы ссылочная масса выглядела наиболее естественно, вес распределялся равномерно. Очень важно учитывать тот факт, что, чем больше внешний ресурс имеет показатель тИЦ, его хозяин знает, как вести блог и заниматься его продвижением в сети, тем больше вашему сайту передается ссылочный вес. В связи с этим надо концентрироваться именно на качественных ресурсах. Качество – это проверенный временем показатель. С ним очень сложно поспорить.
До показателя 10 тематический индекс цитирования можно поднять сайтами, которые имеют название: трастовые. В интернете списков, содержащих информацию о таких ресурсах уже достаточно много. Выглядят они как экселевкие файлы, в которых собраны сайты и имеется указание на страницы, где возможно проставить линк. Чаще всего, это крупные порталы, социальные сети, доски объявлений, каталоги, пресс-релизы и т.д. Списки трастовых сайтов можно найти как платные, так и бесплатные.
Хотя если вы решили сэкономить и воспользоваться бесплатными трастовыми сайтами, то должны иметь в виду, что толка от них будет крайне мало. Просто таких же желающих как и вы, воспользоваться бесплатной возможностью, очень много. Их используют многие, а это означает, что данные сайты просто «заспамленные». Поэтому наша рекомендация – купите хорошую базу и занимайтесь там прогоном своего сайта, а еще лучше, дайте это сделать профессионалам. Но, даже выбирая исполнителей, обратите внимание на отзывы и от них. «Надуть» сейчас пытаются везде.
Если вы сможете найти качественную базу, и при этом достаточно новую, то с ее помощью можно с легкостью поднять ТИЦ до 50 пунктов. Но найти такую базу сложно и если вам встретиться такая, то можете считать, что вам крупно повезло. Обычно все такие прогоны не дают тИЦ выше 10.
Увеличивать тИЦ возможно также при использовании сервисов. Сейчас найти такие сервисы в Интернете вполне возможно. Чтобы не давать им бесплатную рекламу, не буду называть имена. Они предлагают за совсем небольшую плату (10-20$) поднять тИЦ, при этом они дают гарантию на выполняемые работы. Но прежде чем делать такой заказ стоит поинтересоваться о тех, кто желает вам помочь. Если вам предлагают выполнение работы за очень скромную сумму, то о таком сервисе обязательно требуется наводить справки. Навряд ли, ваши ожидания окажутся оправданными.
Для поднятия тИЦ можно пользоваться помощью бирж, таких как Miralinks, GoGetLinks (GGL), Sape и других. Все эти перечисленные биржи, с помощью которых вы можете за деньги купить внешние ссылки.
Вы можете поднимать тИЦ до желаемого пункта. Но все это будет стоить не дешево. В зависимости от места приобретения ссылок вы будете платить разную сумму. Этими сервисами пользуются те, у кого нет возможности поднимать тИЦ самостоятельно, а деньги есть.
Продвижение по трафику - что это ?
2014-05-08 14:28:00 (читать в оригинале)
При продвижении сайтов практически все компании придерживались, фактически одинаковой стратегии. Именно по ней рассчитывались сроки продвижения, эффективность, порядок и суммы оплаты за проведенную работу в соответствии с полученными результатами. В некоторых случаях плата за продвижение могла подразделяться на две категории: покупка ссылочной массы и работа специалистов над проектом в целом (оптимизация, подбор ключевых слов и пр.).
Параллельно с этим, каждая компания вела свою собственную политику продвижения, не существовало единой схемы, которая одинаково хорошо работала в любых условиях, отражала бы реальную степень эффективности продвижения клиентских ресурсов.
Сравнительно недавно отдельные компании стали предлагать своим клиентам несколько иную схему оплаты услуг. Так, клиенты оплачивали только за реальных посетителей своего ресурса, которые пришли с поисковой системы. Правда, подготовительные работы компании также подлежали оплате. Данный метод получил название «продвижение по трафику». Сегодня им с успехом пользуются немало компаний, предоставляющих услуги раскрутки сайтов.
Известно, что главной задачей поискового продвижения является повышение посещаемости целевого сайта. Привлекать посетителей на сайт можно различными способами, однако наиболее целесообразным считается повышение позиций ресурса по требуемым ключевым запросам в ПС Яндекс, Google, Mail и пр.
Большинство клиентов одобрительно отзываются о способе оплаты «за посетителя». Ведь каждый реальный посетитель сайта может превратиться в потребителя предлагаемых компаний услуг либо товаров.
Однако в такой схеме существуют и некоторые подводные камни. Так, получая оплату за пришедших на сайт целевых посетителей, оптимизатор будет уделять увеличению трафика максимальное внимание. Но существуют и другие задачи, которые являются не менее важными в процессе функционирования клиентского ресурса, например: юзабилити, конверсия, внутренняя оптимизация. Эти аспекты будут прорабатываться недостаточно. Поэтому в долгосрочной перспективе развитие сайта будет несколько однобоким.
Получается, что при работе по данной схеме оптимизатор особо не задумывается о качестве продвижения. К тому же существуют определенные сферы, где нерационально использовать такую стратегию. Наиболее подходят для продвижения по трафику развитые сайты, имеющие значительное количество качественного контента.
А если вам нужно увеличение трафика на сайт, то лучше заказать продвижение по трафику у профессионалов. Например, таких как www.web-promo.ua.
Создание видеороликов в Movavi
2014-05-04 17:30:00 (читать в оригинале)
Видеоредактор Movavi Video Editor является полнофункциональным инструментом для создания оригинальных и качественных видеороликов. Большим достоинством данного продукта являются русифицированная обложка и интуитивно понятный, удобный в работе интерфейс.
Программа работает с разнообразными медиафайлами:
- видеозаписями;
- изображениями;
- музыкальными треками.
Эти файлы можно загружать с жёсткого диска, камеры, DVD, микрофона и других устройств.
Для начала понадобится скачать и установить Movavi Video Editor на компьютер с помощью «Мастера установки». По окончании этого процесса программа готова к работе. Каждую новую запись видеоролика здесь называют новым проектом. Причем необходимо учесть ручное подтверждение сохранения данных, иначе они могут быть невозвратимо потеряны.
Программа может работать в двух режимах:
- упрощенном — «сценарий», который позволяет использовать в процессе создания видеоролика специальные переходы;
- полнофункциональном — «сценарий со шкалой времени», для применения более обширных функциональных потенциалов (добавления саундтрека и титров).
По окончании импорта всех материалов их надлежит поместить на специальном монтажном столе. Просто дальше с ними будет очень удобно работать. На монтажном столе можно делить один файл на несколько эпизодов: они раскладываются в хронологическом порядке, а ненужные фрагменты роликов удаляются.
Видеоредактор имеет вкладку «Эффекты», где можно подобрать массу интересных функций. Каждая функция действует применительно только к редактируемому файлу. Просмотреть и оценить оформленный сюжет можно в специальном окне. Здесь же устанавливаются необходимые параметры эффектов и добавляются к видео. Редактируются файлы и все их параметры очень просто — в один клик.
Для настроек переходов между роликами/фрагментами можно просто добавить их в процессе редактирования. Имеется потенциал добавления и звуковых эффектов, саундтреков. Здесь просто регулируются, с помощью инструментов настройки, их параметры и длительность.
При вставке титров или названия выбирается одна из встречающихся версий в меню страницы. Далее выбранные титры переносятся курсором и вводится собственный текст. При вводе текста в разделе настроек подбираются нужный размер, шрифт, цвет текста и другие параметры. В этой программе существует возможность использования анимированного заголовка и титров для видеоролика.
Movavi Video Editor предусматривает сохранение видеофайла как на жёстком диске компьютера, так и на DVD, CD и др. А чтобы познакомить друзей со своим уникальным шедевром, ролик можно выложить на видеохостинге YouTube.

Приложения с одними исходниками под Windows, Windows Phone 8, Windows RT
2014-05-03 01:51:00 (читать в оригинале)
В этом посте речь пойдет об одной из последних разработок, продемонстрированных компанией Microsoft на конференции для разработчиков Build 2014. Данная разработка является фреймворком, одновременно подходящим как для Windows Phone, так и для Windows 8. То есть можно сказать, что оно универсально для всей платформы данной компании.
Ос от Microsoft обслуживают огромное количество устройств различных типов, начиная от смартфонов и настольных компьютеров и заканчивая приставкой Xbox One. Вот почему Microsoft так стремится к созданию единого фремворка, подходящего ко всем форм-факторам. Но пока, к сожалению, процесс сближения платформ полностью не завершен.
Платформы четко разделяют работу мобильных и настольных приложений, так как они функционируют при помощи разных операционных систем. Например, мобильные приложения, предназначенные для работы на смартфоне, могут функционировать и на планшетных устройствах. Однако это зачастую приводит к недовольству пользователей относительно интерфейса.
На сегодняшний день компания Microsoft находится в шаге от того, чтобы объединить воедино все платформы (Windows Phone, Windows 8, Xbox One) и предоставить программистам возможность использования единого кода для создания различных приложений. Что касается дизайна, то предполагается сделать его уникальным для каждого из форм-факторов.
До появления новых версий фреймворков, единственным способом сблизить исходники программ под разные платформы было использование специальных библиотек. Но сейчас уже можно разрабатывать большую часть программ абсолютно одинаково, если использовать библиотеки windows rt под windows phone 8.1. Однако части отвечающие непосредственно за интерфейс все равно будут отличаться.
Если вас интересует программирование .NET Framework, то посетите сайт smartdotnet.ru. Там много интересных статей о программировании на C#.
Некоторые характеристики низкочастотных запросов
2014-05-03 01:01:00 (читать в оригинале)
В этом посте будут рассмотрены низкочастотные запросы с точки зрения поисковых систем. А также какими характеристиками, с точки зрения оптимизации, такие запросы располагают.
В понимании поисковых систем низкочастотными считаются запросы, которые нельзя оценить по статистике поведения пользователей, создающих такой запрос. Именно на сайтах-реципиентах и на выдаче информации. Андрей Калинин, глава разработки Поиск@Mail.ru, на одной из конференций сообщил, что поведенческие качества сайта для НЧ требований не могут в полной мере использоваться в формуле ранжирования. Ведь в этой формуле имеется одна особенность: если ослабевают одни факторы, начинают усиливаться другие.
Если не возмещать отсутствие поведенческих качеств, релевантность откликов понижается. Поисковые системы довольно результативно восполняют ссылочные и внутренние факторы. Чего нельзя сказать о внешних факторах. Поэтому для продвижения низкочастотных запросов необходимы ссылки и в какой-то степени оптимизированный текст.
Из вышеуказанного вытекает, что поисковым системам очень сложно выдать качественный результат пользователю как раз по низкочастотным запросам.
Их громадное множество, и большее количество из них являются уникальными. Сегодня продвинуть низкочастотный запрос по ссылкам можно приблизительно за 1-2 месяца — будто бы и поисковикам несложно их ранжировать. Но такая основательная подневольность ссылкам говорит о слабости остальных сигналов при разделении низкочастотных требований в выдаче ПС.
SEO - сложная тема. Если вы хотите гарантированно и быстро продвинуть свой сайт, то имеет смысл нанять какое-нибудь агентство интернет рекламы, например http://prodex.ua/.


![]() | ||
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
![]() | ||
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.