![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера coding4.net/Записи в блоге |
![]() |
|
Intel взяла под свою опеку Android 4.4 KitKat
2014-04-23 20:13:00 (читать в оригинале)
Компания Google не обеспечила Android 4.4 KitKat первоначальной 64 разрядной поддержкой. Эту систему упомянутым ядром снабдила фирма Apple в iOS 7. А Intel, с целью исправления ситуации, взяла ее под свою опеку.
Cnet сообщает, что фирмой Intel было выпущено модифицированную версию KitKat, содержащую 64-битное ядро. Из этого следует, что ее операционная система будет совместима с процессорами Intel (64-разрядными).
В связи с этим, Intel - портировала, произвела валидацию и провела тестирование начального кода Android на IA. Этим компания осуществила доработку кода, что должен был бы сделать производитель.
Следовательно, такое действие является весомой помощью в обеспечении экосистемы, поддерживающей 64-битное ядро. Разработка будет полезна для разработки конструкций будущего поколения.
Google, конечно, планирует приобщить поддержку 64-битного ядра в последующем релизе родной ОС. Ведь сегодняшние модификации Intel считаются неплохой новостью для всех производителей, которые намереваются предельно скоро показать своим поклонникам 64-битные Android устройства.
Чипы, имеющие значительную разрядность, разрешают применять больше памяти. Их показатель достигает 64 бит. Такой факт есть очень важным, так как аппаратная часть смартфонов с каждым днем улучшается. Следовательно, в скором будущем на прилавках магазинов появятся мобильные устройства с объёмом оперативной памяти 4 ГБ и больше.
Такие же или еще более интересные Intel новости вы cможете прочесть на сайте systema-rus.com.
Продвижение веб-сайтов по позициям
2014-04-18 13:51:00 (читать в оригинале)
Среди всех способов раскрутки, которые заказывают клиенты, именно продвижение сайтов по позициям пользуется самым большим спросом. Этот способ являет собой постепенное увеличение рейтинга в списке выдач поисковиков. То есть главная задача такой раскрутки – выведение ресурса на первые строчки поиска. Она не только обеспечивает стабильный эффект, но и даёт возможность контролировать рост сайта в рейтинге таких крупных систем, как Google и Яндекс.
Технология продвижения сайта по позициям
Данный вид раскрутки предусматривает оптимизациюпри помощи семантического ядра. Оно состоит из отобранных специалистом ключевых слов, которые являют собой запросы в поиске, отвечающие тематике сайта. Включение таких слов в контент позволяет увеличить приток целевой аудитории, которая ищёт определённый товар или услугу. Стоит отметить, что результат во многом определяется выбранными запросами. Если запрос очень популярен, то вывод сайта на первые строки поисковой выдачи займёт больше времени и усилий. Продвижение по низкоконкурентнымключевикам гораздо проще.
Весь процесс оптимизации можно поделить на стадии.
1. Сначала осуществляется подготовка: устранение технических ошибок на сайте, его доработка. На этом же этапе составляется семантическое ядро, включающее в себя подобранные ключевые запросы.
2. На втором этапе происходит подготовка оптимизированных по выбраннымключевикам текстов.
3. На третьем этапе контент ресурса обогащается графическимииображениями и мультимедийной информацией.
4. После всего этого осуществляется внешняя оптимизация и непосредственно поисковое продвижение по заданным запросам. Данный вид раскрутки требует применения специальных инструментов, которые позволяют проверить позиции сайта в рейтинге поисковика. Одним из наиболее широко распространённых является WordStat, но есть и другие.
Преимущества
В первую очередь это приток целевой аудитории. Сайт, который находится на первых строчках, всегда более востребован, в то время как остальные сайты чаще остаются без внимания. Нахождение на первых строках повышает уровень доверия к сайту. Это отображается на росте имиджа компании и бренда. К неоспоримым преимуществам продвижения по позициям относится и долгосрочный эффект. На его достижение уходит достаточно много времени, но результат сохраняется довольно долго. При этом для бюджета такая оптимизация достаточно экономна, а оплата осуществляется за результат.
Сайт отеля: каким он должен быть?
2014-04-16 13:48:00 (читать в оригинале)
Всеобщая компьютеризация внесла свои коррективы в работу большинства компаний и организаций. Для привлечения клиентов важно не только рекламировать фирму и предоставлять качественные услуги, но и создать сайт компании.
Без собственного сайта никак не обойтись, если речь идет об отеле. Ведь зачастую туристы приезжают из других стран и городов. А где сейчас ищут информацию об инфраструктуре города, достопримечательностях и гостиницах? Конечно же, в интернете. То есть компания, у которой отсутствует сайт, потеряет немало клиентов. Поэтому игнорировать данный момент ни в коем случае нельзя.
Комфортная гостиница Александра в Адлере пользуется огромным спросом среди туристов. Казалось бы, в рекламе такие заведения не нуждаются. Но “сарафанное радио” не всегда оперативно доносит информацию, поэтому лучше создать собственную площадку в интернете.
Каким же должен быть сайт отеля?
Поставьте себя на место туриста, который ищет гостиницу. Какую информацию вы бы хотели увидеть на сайте? В первую очередь, стоимость номеров и их количество. Поместите на площадке фотографии комнат, которые предлагает отель. К примеру, Адлер отель Адмирал давно поместил такую информацию в интернете. Туристы должны знать, в каких условиях они будут жить.
Немаловажную роль играет также название сайта. Оно должно быть коротким, быстро запоминаться и быстро находится.
Предоставьте туристам также информацию о достопримечательностях, клубах, ресторанах, которые находятся вблизи отеля. Важно продумать возможность обратной связи. Туристы должны иметь возможность оставлять отзывы об отдыхе в компании. Лучше их оставлять, даже если в некоторых из них присутствуют негативные моменты. Отвечайте клиентам и благодарите их за отзывы.
Можно зарегистрировать странички от имени организации в социальных сетях. Там можно выставлять много фотографий, музыку, видео, проводить конкурсы, разыгрывать призы. Таким образом, про ваш отель узнают еще больше людей, его популярность будет расти, а вместе с ней и количество туристов.
Потрудитесь над удобством интерфейса площадки. Каждый посетитель должен сразу же находить нужную информацию. Забудьте о сложностях и наворотах, все должно быть просто и понятно. Предоставляйте честную информацию о номерах и услугах, которые предоставляет организация. Попытки приукрасить действительность к добру не приведут!
Как выбрать и купить микронаушник ?
2014-04-15 16:43:00 (читать в оригинале)
Мало кто представляет мир современных коммуникаций без беспроводных микронаушников. Если раньше, на заре технологического бума мобильных и беспроводных устройств подобное мы видели лишь в фильмах для шпионов, то сегодня эти миниатюрные гаджеты заняли прочное место в нашей жизни. Но, с ростом количества представленной на рынке продукции падает и качество. Купить микронаушник хорошего качества становиться труднее, в виду увеличения числа китайских наушников и наушников кустарного производства. Так как же не ошибиться и купить микронаушник, который будет долго и эффективно помогать решать самые трудные задачи?!
Как выбрать и купить микронаушник?
В первую очередь необходимо выбрать надежного продавца. Нужно уточнить наличие офиса, выставочного зала. Зачастую, несколькими вопросами по телефону уже можно сформировать представление о квалифицированности персонала. Эта мера предосторожности важна уже, как минимум потому, что вы хотите купить микронаушник, который относительно недешево стоит. Плюс ко всему, сегодня существует большое количество людей, которые «с рук», под видом качественной продукции, пытаются продать доверчивым клиентам наушники кустарного или китайского производства очень низкого качества.
Следующим этапом станет выбор непосредственно самого микронаушника, купить который вы собираетесь. Необходимо подобрать размер (они бывают разных размеров) и гарнитуру, с которой вам будет максимально удобно и эффективно реализовать поставленные задачи. Наиболее распространенными являются такие как:
- Сдача экзаменов
- Деловые переговоры
- Выступления
- Презентации
- Собеседования и т.д.
Конечно же, для каждой из них нужно подбирать устройство индивидуально, чтобы оно соответствовало физиологическим и техническим запросам конкретного пользователя.
Когда вы уже собрались купить микронаушник, не забывайте, что по закону, как и на другую технику, вам обязаны выдать товарный чек и гарантийный талон. Это защищает ваши права, как потребителя и страхует вас от неожиданностей.
Многие переживают, по поводу доставки и возможного обмана со стороны продавца. Для страховки советуем пользоваться услугами доставки с наложенным платежом. Например, такие услуги предоставляет компания «Новая Почта». Как пример: вы собрались купить микронаушник, но в вашем городе нет представительства компании, у которой вы хотите сделать заказ. Вы согласовываете с менеджером удобное для вас отделение и сроки доставки. Когда товар придет на отделение Новой Почты, вы сможете прийти туда и предварительно проверить микронаушник. Важным моментом является то, что деньги вы платите только тогда, когда удостоверитесь в полной надежности заказанной продукции.
В целом, если правильно сформировать свои требования и ответственно отнестись к поиску, вы можете купить микронаушник, который еще долгие годы будет помогать вам решать самые разнообразные задачи и проблемы!
Современные требования по умолчанию при разработке корпоративных сайтов
2014-04-11 16:50:00 (читать в оригинале)
Сегодня существует множество компаний получающих заказ на создание корпоративного сайта для своих клиентов. Поэтому большинству разработчиков интересен вопрос о тех требованиях заказчиков к сайту, которые подразумеваются (но могут остаться неозвученными). В разные времена эти требования могли быть разными. Они зависят от реальных требований бизнеса, стоимости реализации и текущей моды на такие решения. Казалось бы, это мелочь, но без учета этих тонкостей конкуренты могут получить преимущество, предусмотрев эти детали в своих разработках. Успешная веб-студия, желающая удержаться на рынке долгое время и обходить своих конкурентов, должна учитывать при создании сайтов следующие тенденции:
Нужно использовать удобные и распространенные CMS. Желательно делать выбор CMS, не требующих сложных действий при их обслуживании. Это нужно для регулярных работ по обновлению контента на сайте, включая не самых продвинутых пользователей. Простота в работе с CMS — это один из показателей для выбора в ее пользу. Большим плюсом можно считать, если к ней будет приложена инструкция по использованию.
Ориентироваться на общение с клиентами (клиентами заказчика). Все большую популярность набирают и успешно используются следующие модули: «Связаться с менеджерами» , «Обратная связь», «Голосование», «Партнерам» и т. д. Это является знаком открытости для клиента, желания вести диалог с ним, готовности отвечать на вопросы.
Использовать, по возможности, лаконичный дизайн. Если разговор не идет о промо-сайте, то предпочтительна простота и ясность на нем. Большинство корпоративных сайтов сегодня уходят от загромождения пространства крупными, угловатыми элементами. Наоборот, у многих корпоративных сайтов много свободного пространства, все функционально, хорошо подобраны легкие цвета элементов. Это то, что используют при создании корпоративных сайтов успешные веб-студии.
Не забыть об интеграция сайта с социальными сетями и другими web сервисами. Если использовать популярность социальных сетей, сайт сможет заявить о себе широкому кругу людей и организаций. В скором времени трудно будет найти сайт, не связанный с такими сервисами, как Facebook, Вконтакте, Twitter или YouTube. Но действительно хорошего результата можно ожидать только в том случае, если сайт и аккаунты в социальных сетях живут активной жизнью.
Использовать презентационные технологии. Что может оживить сайт? Сделать его внешне модным, в какой-то степени неповторимым? Что может стать визитной карточкой сайта, на который хочется вернуться? Ответ прост: на нем нужно разместить интересные, красочные видеоролики, презентационные слайдеры. Это придаст корпоративному сайту современный и даже модный вид.



![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.