![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера coding4.net/Записи в блоге |
![]() |
|
Хилл Ф - OpenGL. Программирование компьютерной графики
2013-02-06 01:29:00 (читать в оригинале)
Название: OpenGL. Программирование компьютерной графики (2-е издание)
Автор: Хилл Ф.
Издательство: Питер
ISBN: 5-318-00219-6
Год: 2002
Страниц: 1082
От издателя: Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.
Фримен Фримен Бейтс Сьерра - Паттерны проектирования
2013-02-05 19:23:00 (читать в оригинале)
Название: Паттерны проектирования
Автор: Фримен Эр., Фримен Эл., Бейтс Б., Сьерра К
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-459-00435-9
Год: 2011
Страниц: 656
От издателя: В мире постоянно кто-то сталкивается с такими же проблемами программирования, которые возникают и у вас. Многие разработчики решают совершенно идентичные задачи и находят похожие решения. Если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга. Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию "Head First" издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. Книга будет интересна широкому кругу веб-разработчиков, от начинающих до профессионалов, желающих освоить работу с паттернами проектирования.
Скачать через торрент: [rutracker.org].t3694471.torrent (19,60 kb)
Андре Ламот - Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации
2013-02-05 18:30:00 (читать в оригинале)
Название: Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации
Автор: Андре Ламот
Издательство: Вильямс
ISBN: 0-672-31835-0
Год: 2004
Страниц: 1422
От издателя: Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария. Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
Скачать через торрент: [rutracker.org].t3727670.torrent (17,17 kb)
Раскин - Интерфейс: новые направления в проектировании
2013-02-05 18:20:00 (читать в оригинале)
Название: Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем
Автор: Раскин Д.
Издательство: Символ-Плюс
ISBN: 5-93286-030-8
Год: 2005
Страниц: 161
От издателя: Книга эта непростая и подойдет не каждому. Автор анализирует то, к чему мы все давно привыкли до автоматизма, и объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Как его улучшить, в каком направлении двигаться дальше? Попробуйте найти ответы вместе с самым известным специалистом в этой области - Джефом Раскиным, создателя проекта Apple Macintosh. Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи. Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов.
Скачать через торрент: [rutracker.org].t4210724.torrent (3,69 kb)
Эванс - Предметно-ориентированное проектирование (DDD)
2013-02-05 03:40:00 (читать в оригинале)
Название: Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем
Автор: Эрик Эванс
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1597-9
Год: 2010
Страниц: 444
От издателя: Классическая книга Э.Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это позволяет достигнуть высокой степени гармонии между логикой предметной области и кодом программы, а также достаточной гибкости программной архитектуры для целей удобной доработки и интеграции программного обеспечения. Книга насыщена практическими примерами из реальных проектов.
Мировое сообщество программистов признает, что моделирование предметных областей - ключевой раздел проектирования программного обеспечения. В моделях предметных областей разработчики выражают сложные функции своих программ, реализуя их затем в таком виде, который отвечает реальным потребностям пользователей. Но несмотря на очевидную важность предмета, существует очень мало пособий по эффективному внедрению моделирования предметных областей в практику разработки программ.
Книга Эрика Эванса заполняет этот пробел. Она посвящена не отдельным технологиям, а систематическому предметно-ориентированному подходу. В ней представлен широкий набор приемов и методик, основанных на практическом опыте, и фундаментальных принципов, помогающих в реализации программных проектов из сложных предметных областей. Органично переплетая практику проектирования и реализации программ, эта книга содержит множество фактических примеров, иллюстрирующих применение общих стратегических принципов в реальных программных проектах.
Из книги читатель узнает, как с помощью модели предметной области придать разработке сложной системы нужную направленность и динамику. Выделены основные приемы и образцы-шаблоны, образующие общий язык группы разработчиков. Особо подчеркивается необходимость рефакторинга не только кода, но и модели в его основе, что в сочетании с итерационной agile-методикой приводит к углублению знаний о предметной области и повышению качества взаимодействия между специалистами и программистами. Подход книги строится именно на этом фундаменте, предлагая модели и архитектуры для систем и организаций любой сложности.
Скачать через торрент: [rutracker.org].t3289813.torrent (9,83 kb)



Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.