|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В Marketplace объявлена война некачественным приложениям !2012-06-17 22:38:00 (читать в оригинале)
Старший директор известного проекта опубликовал в блоге обращение для всех создателей и пользователей приложений для Windows phone. Проблема «захламленности» магазина приложений возникла сравнительно давно, но, как считают некоторые, являлась частью маркетинговой политики компании. Сейчас же Тодд Брикс посредством своего поста в «The Windows Phone Developer Blog» объявил настоящую войну «мусору» и всему, что нарушает авторские права крупных и мелких торговых марок. Известно, что рассматриваются 4 направления, в которых будет двигаться компания для оптимизации ресурса и повышения репутации на цифровом рынке:Незаконное использование Tredemark, защищенных Законом об авторском праве. В приложении можно использовать только «свое»: на логотип, скриншот и даже иконку у создателя приложений должно быть авторское право. Названия чужих торговых марок можно использовать лишь в описании приложения для сравнения или разъяснения принципов его работы. В отношении чужих логотипов компания наложила строгое вето: все попытки использования фирменных логотипов как в описании приложения, так и в его графическом контенте (иконки, шаблоны и пр.) будут пресечены. Однако без упоминания названий известных форматов файлов, а также сервисов и сайтов не обойтись, поэтому их придется «обрамлять» соответствующими словами. К примеру, приложение не может носить название «MSN», однако допустим вариант «MSN Reader». Если, конечно, данное название не является защищенным авторским правом и не принадлежит другому разработчику.При этом возникает сложность регистрации своего бренда и логотипа, которая стоит довольно дороги и длится около 2-х месяцев. Будет ли выгодна подобная политика для Marketplace и найдет ли магазин приложений оптимальный выход из ситуаций с трениями по поводу авторских прав? – время покажет.Борьба с клонами приложений, а также публикацией одного приложения в разных разделах магазина. Допустим только один тематический раздел для одной игры, плеера или дополнения. Со слов Тодда Брикса, вычислить разработчика, размещающего свои «творения» в нескольких категориях, довольно просто, поэтому уничтожение «клонов» - лишь дело времени. Цель данного направления – повышение релевантности того или иного приложения и обеспечение удобного поиска для пользователя. Пользователь должен найти то, что нежно ЕМУ, а не разработчику.Сложность заключается в том, что для каждого приложения должна быть своя уникальная иконка. Если речь идет о новой версии программы, или незначительных различиях между двумя и более приложениями, то иконка в Marketplace должна отобразить эти различия (например, новую тему или значки).«Пятерка» ключевых слов. Разработчики, ранее игнорировавшие рекомендации по размещению не более 5 ключевых слов в описании приложения, теперь должны строго придерживаться данного правила. Лишние ключевики будут удалены для повышения релевантности той или иной программы. Те, кто разместил свои приложения в магазине до данного нововведения, будут оповещены о необходимости сокращения списка ключевых слов. Такая же судьба ожидает нерелевантные ключевые слова. Если в «пятерке» использованы популярные запросы, не соответствующие специфике приложения то они будут отредактированы или удалены. Нововведение предназначено для того, чтобы результаты выдач по запросу пользователя максимально соответствовали его потребностям.«Откровенные и провокационные» приложения покинут полки магазина. Графический и текстовый контент не должен носить откровенно эротический характер. Данное направление – это не попытка ввести цензуру. Его цель – избежание попадание Adult контента в телефоны детей и несовершеннолетних, являющихся довольно большой группой пользователей приложений для Windows phone. Со слов Тодда Брикса, разработчик в процессе определения допустимости использования той или иной картинки, или видео должен ориентироваться на нормы допустимые в TV и массмедиа. «Не больше, чем в каталоге купальников». Изначально было сказано, что «война», объявленная в Marketplace некачественным и сомнительным приложениям, будет содержать 4 направления. Однако из поста Тодда Брикса можно выделить и пятое: эстетическое оформление. Иконки, название и непосредственно содержимое – все это не останется без внимания и скажется на успешности и популярности приложения, а следственно, и заработка разработчика. Программа должна быть удобной и выглядеть красиво. Для сохранения конкурентоспособности многим придется осваивать графические редакторы, воспользоваться услугами фотостоков, или же искать бесплатные иконки и кнопки, распространяющиеся по бесплатной лицензии.Пока неизвестно, насколько будут эффективны нововведения, по каким параметрам будет оцениваться качество приложений, и кто будет их оценивать. Основные требования выдвинуты в сторону графического контента, а основная цель, просвечивающая через обращение старшего директора – это страховка от трений с авторскими правами и защищенной интеллектуальной собственностью. От себя Тодд Брикс выразил надежду на полезность нововведений и дальнейшее плодотворное сотрудничество с разработчиками. Большинство приложений в Windows Phone Marketplace пишутся на C#. Недавно нашел интересный сайт, с которого можно скачать книги по c#, WCF, WPF и другим языкам и технологиям .Net. Сайт будет интересен для всех разработчиков приложений под Net Framework.
|
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
