![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Графика Windows 8: работа над аппаратным ускорением2012-12-17 22:13:00 (читать в оригинале)![]() Для работы с современной компьютерной графикой важна высокая производительность оборудования. В прошлом на начальных этапах развития персональных компьютеров отдельные дополнительные графические платы использовались, как правило, для работы в специализированных приложениях, таких как САПР и АСТПП, а также играх. Но даже в те времена уже было понятно, что графические мощности можно использовать для улучшения пользовательского интерфейса, что сделало бы работу пользователей более удобной. Одна из первых графических плат для персональных компьютеров была разработана компанией S3 Graphics и выпускалась под названием Windows Accelerator. Плата предназначалась для отображения пользовательского интерфейса и ускоряла перемещение окон на экране монитора. В дальнейшем графическое оборудование постоянно совершенствовалось, а разработчики придумывали новые технологии.В середине девяностых годов появился DirectX — компонент Windows, предоставляющий собой набор интерфейсов API. DirectX позволяет разработчикам использовать графическое оборудование компьютера для отрисовки и отображения на экране текстов, фигур и трехмерных изображений. Со временем увеличивались возможности и повышалась производительность DirectX. Изначально компонент DirectX использовался для компьютерных игр, но по мере развития приложений и появления более сложного графического интерфейса многие приложения стали использовать DirectX для повышения производительности.Перед тем как планировать работу над графикой в операционной системе Windows 8, мы знали, что будем создать новый способ взаимодействия пользователей с приложениями и ОС Windows. Также мы знали, что будем заниматься разработкой новой платформы для создания приложений в стиле Metro, и при этом нам необходимо ориентироваться на более широкий спектр оборудования. Несмотря на то, что у нас была основа в виде отличной графической платформы, для выполнения всех поставленных задач требовалось немало усилий. Поэтому перед началом работы над графикой мы сформулировали основные цели:все особенности стиля Metro должны отображаться плавно и быстро;платформа с аппаратным ускорением должна быть для всех приложений в стиле Metro;в DirectX необходимо добавить новые возможности, позволяющие создавать различные визуальные эффекты;должна быть обеспечена поддержка широкого спектра графического оборудования.Несмотря на то, что каждая из этих целей основана на различных аспектах разработки ОС Windows 8, данные цели зависят от производительности и возможностей графической платформы.
|
![]() ![]()
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.