![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Поведенческие факторы Yandex-а2013-06-27 09:24:00 (читать в оригинале)![]() Уже давно известно влияние поведенческих факторов на ранжирование веб-страниц в поисковой системе Yandex. Однако одни факторы оказывают значимое влияние, а другие остаются без внимания. Что представляют собой эти поведенческие факторы? Простыми словами - это действия посетителя на сайте; показатель активности пользователя на страницах веб-сайта, что в свою очередь, влияет на рейтинг в поисковых системах. Чтобы лучше разобраться в данном вопросе рассмотрим их более подробно. Поисковые роботы при ранжировании интернет-ресурса по запросам берут во внимание показатель отказов. Чем это значение выше, тем, соответственно, бесполезней веб-ресурс и его не стоит выдвигать на начальные позиции по данному запросу. Наряду с этим существует ряд запросов, которые предоставят пользователю минимум информации с первой же страницы. Например, нужно определение какого-нибудь понятия или заказ пиццы. 99% посетителей покидают веб-сайт на первых же секундах после его открытия. И, несмотря на это, множество таких интернет-проектов находятся на вершине, в ТОПе выдачи. Ещё один фактор, учитываемый поисковыми роботами – общее время, проведённое посетителем на сайте. Получается, чем дольше пользователь оставался на ресурсе, тем больше пролистал интернет-страниц, узнал что-то новое и интересное - следовательно, информация на данном ресурсе полезная. Однако может быть и другое объяснение – запутанная навигация сайта. Пользователь не смог сразу найти и открыть то, что нужно. Например, чтобы оформить заказ пиццы, необходимо сделать четыре-пять переходов, что не очень хорошо. Более важные поведенческие факторы. 1) Пользователь отдал предпочтение именно вашему веб-сайту, а не другому. Когда заголовок веб-страницы демонстрирует, что на вашем сайте размещена та информация, которая нужна посетителю, значит кликов на вашу ссылку, соответственно, станет больше. 2) Если пользователь посетил несколько интернет-проектов, и после каждого раза возвращался к поисковой раздаче. Это означает, скорее всего, что необходимой информации он ещё не нашёл, и страницы в ТОПе выдачи запросов не так полезны. 3) Если сайт привлёк внимание пользователя, он зайдёт на него снова - через день, неделю или месяц. Следовательно, информация, размещённая на сайте - достоверна и интересна. А сам сайт заслуживает поощрения в виде продвижения вверх по поисковым запросам. А тем кому интересно как, изучив информационный запрос к поисковой системе, подобрать ключевые слова, добро пожаловать на сайт www.sembook.ru.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.