Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Реклама на все случаи жизни2013-08-25 23:18:00 (читать в оригинале)Создание трехмерной анимации, визуализации, рекламных роликов и прочих услуг, связанных с трехмерной графикой, на сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг практически каждой сфере (от рекламы и архитектуры до промышленности). И чем качественнее, не стандартнее будет такой продукт, тем больше эмоций он вызовет у потребителя. Каждый вид трехмерной графики (3д анимация, визуализация и т.д.) сможет ярко, информативно рассказать о вашем товаре или услугах, так, что образы товара/услуг еще долго будут сохраняться в памяти потенциальных клиентов или инвесторов. Создание рекламного ролика посредством использования компьютерной графики или без ее использования, заключается в нескольких этапах. Прежде всего, еще до начала подготовки к съемкам, определяется четкая маркетинговая задача, которую должен выполнять ролик, и определения того, где данный ролик будет использоваться. Эти факторы будут влиять на формат ролика, определять типы камер, которыми будет производиться съемка и т.д. На первом этапе (сам процесс подготовки) пишется сценарий ролика. Затем разрабатывается сюжет и происходит раскадровка. Создается общий стиль видеоролика (подбирается цветовая гамма). Затем выбираются и создаются действующие персонажи. Все действующие элементы соединяются в общий анимационный проект, налаживается музыкальное сопровождение, озвучка и происходит монтаж окончательного варианта видеоролика. Сроки создания рекламного ролика зависят от сложности поставленной задачи, длительности ролика, привлечения специалистов различных направлений прочего (рекламный ролик может быть основан на простых и постановочных съемках, требовать изготовления сложной компьютерной графики и необычных спецэффектов, сочетать графику и съемки и т.д.). Создание качественного и максимально информативного рекламного видеоролика подразумевает не только учет пожеланий заказчика, идеи и предложений исполнителя (команды, которая отвечает за создание рекламного ролика), но и потребительские интересы – очень важно учитывать современные потребности зрителей и потребителей продукта или услуг, которые рекламируются. Также ролик должен быть снят таким образом, чтобы второстепенные объекты и фон не отвлекали зрителя от товара или услуги (которые должны демонстрироваться с позитивной стороны), которая рекламируется.
|
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.