![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
SMM продвижение: преимущества и недостатки2013-11-20 12:03:00 (читать в оригинале)![]() Социальные сети сегодня все более популярны среди молодежи. Количество пользователей, зарегистрировавшихся в той или иной системе общения, растет с каждым днем. В связи с этим нельзя не использовать этот мощнейший ресурс в маркетинговых целях.
Что такое SMM? В отличие от SMO продвижения, подразумевающего оптимизацию сайта под социальные сети, SMM продвижение предполагает конкретные действия маркетолога в этих самых сетях. То есть цель SMM продвижения подобна целям SEO, но направлена не на взаимодействие с поисковиками, а на воздействие на человека, учет его психологии, настроения, интересов. Это и участие в форумах, и комментарии, публикации и так далее.
Преимущества SMM 1. Низкая стоимость Для того чтобы набрать друзей, создать собственную группу или осветить значимое событие, не нужно вкладывать деньги. Затраты могут понадобиться лишь на создание информации либо рекламу.
2. Быстрая раскрутка Благодаря SMM можно очень быстро пригласить несколько сотен посетителей на свою страницу. Так интересный материал может привлечь внимание 10 ваших друзей. Если каждый из них поделится ею с 10 своими друзьями, то в группу могут прийти уже 100 новых пользователей, а затем и тысячу человек. Методы SEO не будут работать на не раскрученном сайте, а контекстная реклама стоит немалых денег.
3. Перспективы развития Поскольку сегодня социальные сети очень активно развиваются, ежедневно растет число потенциальных пользователей, которые, в свою очередь, активно пользуются различными поисковыми системами.
4. Низкая конкуренция На сегодняшний день социальные сети не всегда по достоинству оцениваются крупными денежными компаниями. В связи с этим при минимальных затратах можно получить отличную отдачу.
Недостатки SMM 1. Слабая аналитика. Социальные сети имеют определенный уровень конфиденциальности, поэтому не все действия посетителей можно точно отследить. В отличие от таких сервисов аналитики, как Яндекс.Метрика либо Google Analitics веб мастер имеет лишь общие цифры, ориентируясь лишь на косвенные показатели. То есть результат зависит лишь от опыта и интуиции самого маркетолога.
2. Контроль модераторами Высокая пользовательская активность может привести вас к плачевным результатам. Вас могут просто заблокировать либо серьезно ограничить ваши действия. Поэтому важно отлично ориентироваться в правилах, чтобы эффективно продвигать собственные интересы.
3. Потребность в администрировании. Поддержка жизнедеятельности любой группы требует достаточного времени. Если в вашей группе более тысячей пользователей, то следует выделить человека для администрирования.
4. Отсутствие возможности принимать оплату Социальные сети ограничивают возможности принимать плату за услуги либо товары. Конечно, существуют платежные системы, но пока человек переходит с вашей страницы на платежную систему, он может уже передумать, либо найти более выгодное предложение.
Заключение Итак, сегодня, когда многие люди продвинуты в различных вопросах касающихся интернета, знают, сколько можно заработать на форексе, ютубе или контакте, важно правильно использовать социальные сети для SMM продвижения. Для этого следует в контакте или одноклассниках вести себя активно, набирать друзей, создавать публикации и группы, участвовать в дискуссиях. Создание собственной страницы поможет быстро донести информацию до других пользователей, а, значит, поможет эффективно раскручивать товары либо услуги. Главное действовать в рамках правил конкретной социальной сети, чтобы не навлечь на себя гнев модераторов.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.