Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Особенности рекламы в сети Интернет2013-12-13 19:45:00 (читать в оригинале)Реклама охватывает все больше и больше областей. Интернет-реклама имеет ряд своих особенностей, преимуществ и недостатков. Интернет даёт большие возможности по созданию уникального объявления, используя текст, графику, диаграммы, картинки, видео и звук. Продвижение в сети состоит из двух оболочек. Во-первых, это внешнее объявление. Оно может быть в виде: баннеров, байриков, минисайтов. Во-вторых, эти баннеры имеют ссылку на сайт рекламодателя. То есть целью баннеров является привлечение клиента на сайт. К основным преимуществам размещения объявления в сети относится, прежде всего, сравнительно невысокая стоимость и интерактивность. Её всегда можно изменить и откорректировать. В сети постоянно общается и работает огромная целевая аудитория, которая является потенциальными потребителями. Можно всегда отследить, сколько людей просмотрели ролик или кликнули по баннеру, а значит заинтересовались. В сети можно проводить опросы и голосования, узнавать предпочтения и мнения людей относительно рекламы. Существует огромный спектр возможностей в сети рассказать о достоинствах предлагаемого товара. Реклама может быть поисковой, то есть находится близко к результатам поиска на сайте. Она может быть контекстной в виде графики и текста. Она появляется всякий раз, когда осуществляется переход с одного сайта на другой, то есть находится практически на всех сайтах. Такой способ рекламирования товаров рассчитан на тех посетителей, которые сами ищут конкретный товар или услугу. Выделяют также такой вид, как вирусная реклама. Она яркая и необычная. Это могут быть видеоролики. Но этот вид рекламы является довольно дорогостоящим и им пользуются в основном крупные компании, зарекомендовавшие себя на рынке. Стоимость рекламы в сети во многом зависит от периода, на который она будет размещена и количеством показов. Для того, чтобы создать эффективную рекламу нужно сначала определить её цель и аудиторию, на которую она будет направлена. Целями может быть: увеличение числа посещений сайтов, доведения до потребителя информации о товарах. Затем анализируются затраты на рекламу. Оплата может быть фиксированной и плавающей. После размещения рекламы оценивается её эффективность. В то время как обычные виды рекламы сильно зависят от кризисов и экономической ситуации в стране, реклама в сети этому не подвержена и продолжает активно набирать обороты. Обычно хорошо продуманная и качественно выполненная реклама способствует притоку посетителей, особенно если настройку рекламы выполнили профессионалы Alliance 5 ltd. Не игнорируйте советы специалистов, самостоятельные действия порой приводят к плачевным результатам и лишней потере средств. Больше информации тут на allianse5.ru.
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.