![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как подобрать тематику при создании контентного сайта ?2014-01-16 21:08:00 (читать в оригинале)![]() Одним из важных моментов при разработке контентного проекта является выбор тематики. Этот вопрос встаёт практически перед всеми веб-мастерами. Многие рекомендуют создавать сайт на тематику, знакомую и близкую автору, которой он интересуется или в которой разбирается. В некоторых случаях это оправданно. Ведь сайт, сделанный с любовью, с прекрасным и оригинальным дизайном, заполненный интересными и качественными авторскими статьями, с уверенностью можно называть СДЛ. Но дело в том, что нас интересует ещё и прибыль, которую веб-ресурс должен приносить. А поскольку чаще всего по душе нам некоммерческая тематика, то сайт не приносит столько денег, сколько хотелось бы. Наиболее приемлемым по затратам времени и денег является заказ разработки сайта компании, которая занимается этим профессионально. Ведь основная деятельность веб мастера это интернет бизнес, а не производство сайтов. Пусть тогда дизайном и настройкой CMS занимаются люди, которые на этом уже собаку съели и создали не один десяток сайтов. Заказать создание контентного сайта можно, например, здесь: http://tm-24.ru/sozdanie-sajtov. Понятно, что мы занимаемся разработкой интернет-площадок не только для контекста, а ещё и для продажи ссылок. Именно поэтому стоит выяснить, на сайтах с какой тематикой рекламодатели будут быстрее всего покупать ссылки. Соответственно, первым этапом при выборе тематики должен быть анализ топовых тематик. Он должен выполняться и с точки зрения рекламодателей, и с точки зрения посетителей сайтов. Следующие списки могут пригодиться в выборе тематики. В сервисе контекстной рекламы Бегун наиболее активными сегментами рынка являются: · авто – 10,12 %, · одежда и личные вещи – 6,90 %, · ремонт жилья – 6,61 %, · промышленные товары, B2B – 5,93 %, · финансовые услуги – 5,23 %, · недвижимость – 4,90 %, · услуги связи – 4,89 %, · медицина – 4,09 %, · услуги в Интернете – 3,40 %, · электроника и бытовая техника – 3,20 %, · образование – 3,15 %, · здоровье и красота – 3,13 %, · интерьер и услуги – 2,89 %, · туристические услуги – 2,50 %, · цифровая и компьютерная техника – 2,41 %, · поиск персонала – 2,27 %, · отдых и досуг – 1,53 %, · программное обеспечение – 1,52 %, · юридические услуги – 1,45 %, · напитки, продукты питания – 1,36 %. Интересы посетителей сайтов в сервисе контекстной рекламы Бегун: · отдых и досуг – 7,03 %, · авто – 5,91 %, · услуги в Интернете – 5,70 %, · одежда и личные вещи – 4,71 %, · недвижимость – 4,54 %, · медицина – 3,50 %, · религия, эзотерика – 3,49 %, · услуги связи – 3,41 %, · промышленные товары, B2B – 3,27 %, · финансовые услуги – 3,23 %, · ремонт жилья – 3,17 %, · здоровье и красота – 3,05 %, · развлечения: фильмы, игры, книги, музыка – 2,51 %, · поиск персонала – 2,50 %, · туристические услуги – 2,46 %, · электроника и бытовая техника – 2,15 %, · программное обеспечение – 2,00 %, · образование – 2,00 %, · интерьер и мебель – 1,75 %, · цифровая и компьютерная техника – 1,71 %.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.