Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как продавать товары с одностраничных сайтов2014-03-12 14:31:00 (читать в оригинале)Одностраничник как правило преследует только одну цель. Это может быть заполнение заявок, подписка на рассылку новостей, покупка товара он-лайн, заказ обратного звонка и т.д. Поэтому вся размещенная информация на странице подталкивает посетителя к совершению целевого действия с помощью видео-роликов, которые описывают товар или услугу, отзывы клиентов, всевозможные кейсы, акции, бонусы, скидки, подарки и т.д. Человек, который зашел на сайт-одностраничник может принять одну из двух решений: оставить заявку или уйти с этого сайта. Поверьте, это значительным образом увеличивает конверсию сайта, т.к. клиент не отвлекается на другие страницы и элементы сайта, а направлен только на ваше целевое предложение. Есть несколько случаев, когда лэндинг работает особенно эффективно. Первый из них – это тестирование новой ниши, т.е. продукта или услуги, в эффективности работы который вы не совсем уверены. Выбирая лендинг пейдж вы не тратите огромные бюджеты и время на создание сайта, а также его поддержку. Давая рекламу на свой новый товар в контексте или в социальных сетях вы сможете ощутить спрос уже через неделю-две, и тем самым принять решение стоит заниматься этим дальше или нет. Идеальная ситуация для лэндинга – это реклама одного товара или услуги, т.к. с ростом рекламируемых товаров на сайте снижается конверсия. В зависимости от специфики вашего товара нужно выбирать канал рекламы и целевую аудиторию, и настраивать вашу рекламную компанию с трафиком нацеленным именно на выбранные показатели. Все эти плюсы посадочной страницы придают вашему бизнесу гибкость, универсальность и скорость наращивания прибыли за короткий промежуток времени. С точки зрения продвижения landing page в поисковых системах Яндекс и Гугл, то для лэндинга это не самый удачный способ. Здесь лучше использовать продвижение в социальных сетях, группах в контакте и фейсбук, а также различных сообществах. Но как и в SEO вам потребуется хороший специалист в области продвижения сайта в социальных сетях чтобы вывести ваш лендинг на хороший уровень эффективности. Они используют всевозможные средства убеждения в своей работе. Использую переписку в социальных сетях они заставляют людей поверить что продукт или услуга, которую они рекламируют решит проблему посетителя навсегда и очень быстро, оставляют положительные комментарии о продукте и т.д. Доверьте создание лендинга, страницы захвата, email маркетинг только профессионалам и продвижение по ним. Так вы полуите наибольшую эффективность от своего лендинга за короткий промежуток времени.
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.