Сегодня 23 апреля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
coding4.net
coding4.net
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.coding4.net/
Добавлен: 2012-06-11 20:16:46
 

Специфика услуг call центра

2014-04-03 20:45:00 (читать в оригинале)

Услуги call центра Услуги call центра весьма разнообразны.  Звонки, совершаемые операторами, можно разделить на входящие и исходящие.  При этом, каждый способ взаимодействия с клиентами эффективно решает поставленные задачи.   Кроме того, сотрудникам call  центра под силу решить такие вопросы как оптимизация клиентской базы данных и осуществление дистанционного контроля качества. Весьма выгодно сотрудничество с колл центром для обслуживания диспетчерской службы,  проведения онлайн консультаций и координации действий курьерской службы. Нередко  обработка звонков используется  для организации предвыборных компаний.

Многие успешные деловые компании используют услуги call центра для создания  удаленных продаж. Подобный способ организации бизнеса позволяет существенно увеличить круг клиентов, следовательно, и прибыль. Для воплощения в жизнь телемаркетинговых технологий можно заключить договор о сотрудничестве с центром по обработке звонков или создать свой собственный отдел. Вариант номер два  представляет собой более выгодное сотрудничество и в силу нескольких причин.        

Так, в частности,  call центр, в котором трудится постоянный штат профессионалов, у которых есть  специфический опыт в области реализуемой продукции, приносит существенно большую прибыль. Телемаркетинг и продажи приносят эффективный результат лишь в  доверительной беседе с клиентом.   Таким образом, успешное ведение бизнеса в немалой степени зависит от наличия клиентов, заинтересованных в поддержании постоянного сотрудничества. Помимо  денежной выгоды использование телемаркетинга позволяет  без дополнительных затрат привлекать новых клиентов,  а также оповещать о новинках уже имеющихся. При наличии возможности организации обширной курьерской службы,  телефонные продажи не имеют границ.  Телемаркетинг успешно используют в качестве инструмента  для расширения  границ рекламы.

Чтобы телемаркетинг и продажи стали приносить существенный доход именно вашей компании потребуется следующие. Для начала необходимо наличие собственной базы данных о клиентах, а также заранее спланированного  сценария разговора с  клиентом и персонала. Относительно сотрудников,  существует два пути его найма. Первый, заключается в найме заинтересованных кадров, которые впоследствии будут обучаться тонкостям ведения телефонных продаж в процессе работы. Конечно, в данном случае, велика вероятность текучки кадров, однако, оставшиеся сотрудники станут профессионалами в продаже именно вашей продукции. Также вы можете принять в штат уже профессиональных операторов, опыт работы, которых позволит приступить к выполнению своих обязанностей в более короткий срок.  Оба пути достаточно выгодны. Однако, стоит учесть, что стоимость услуг профессиональных менеджеров по продажам значительно выше, чем у новичков. Таким образом,  телемаркетинг  может стать отличным инструментом для расширения бизнеса без риска и существенных материальных затрат.


Тэги: интересные, предложения

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.