![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Особенности работы автоматизированного ресторана2014-05-30 13:36:00 (читать в оригинале)![]() В своем стремлении заниматься любимым делом многие рестораторы предпочитают равняться на успешных владельцев, чьи дела давно и уверенно идут в гору, а не на тех, кто через несколько месяцев после открытия уже вынужден продавать свой ресторан. Причин, почему бизнес не принес желаемого результата, может быть много. Однако чаще всего главной причиной является отсутствие должного и постоянного контроля над всеми процессами в заведении, особенно над финансовой деятельностью и качеством обслуживания. Решить эту задачу и призваны автоматизированные системы управления. Любая автоматизация ресторана позволяет улучшить качество обслуживания в зале и одновременно вести учет всех процессов в бек-офисе. Такая система состоит из нескольких программ, работающих в комплексе, и специального оборудования, количество которого зависит от поставленных пред системой задач и размеров ресторана. У владельцев есть возможность при заказе и установке программ выбрать те блоки, которые необходимы для работы и отказаться от лишних. Как на деле происходит работа подобной системы автоматизации? Официант принимает заказ у клиента в зале, фиксирует его в своем блокноте, а затем на специальном терминале. Такой терминал может быть оснащен ЖК-дисплеем или тач-скрином. Официант отмечает заказ, данные о котором отправляются на кухню, где установлено соответствующее оборудование. Таким образом, экономится время на передачу заказов шеф-повару и увеличивается скорость обслуживания клиентов. На кухне полученная информация распечатывается в специальных чеках, и повара принимаются за работу. Если есть отдельно цех кондитерских изделий, то еще на этапе внедрения системы менеджер должен настроить ее так, чтобы заказы поступали по назначению. Если ресторан большой, то в кухне устанавливают систему контроля с монитором, таким образом, заказ не потеряется. Такая организация труда приносит экономию времени и повышает качество обслуживания. Примерно также работает автоматизация duty free. Бар также оснащается контролирующим оборудованием, т.е. исключается воровство денег и недолив или перелив порций напитков. В некоторых ресторанах устанавливают датчики на кофе-машины, а также на краны разливного пива на клиентских столиках. Расчет с клиентом также автоматизируется, и на него можно затратить всего несколько минут. Упомянутая нами автоматизация Duty Free дает возможность расширить зоны торговли вплоть до продаж на борту самолета. Кроме того, с ее помощью можно провести подготовку данных для таможенной очистки, а также интеграцию систем декларирования, формирование нормативных таможенных отчетов, алкогольных деклараций и т.д. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.