Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
coding4.net
coding4.net
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.coding4.net/
Добавлен: 2012-06-11 20:16:46
 

Автоматизация гостиничного бизнеса – основные особенности процесса

2014-06-09 13:02:00 (читать в оригинале)


отель

Для того чтобы гостиничный бизнес был успешным, необходимо в его рамках использовать новые технологии. Процесс полной автоматизации современного отеля осуществляется высококвалифицированными профессионалами.

Из каких этапов он состоит? Какие дополнительные преимущества дает такой подход? Если обычный клиент решил отправиться в омск отели он там подбирает самым тщательным образом. Хочется, чтобы тут, как минимум, не возникало никаких проблем с заселением. Без услуг предварительного бронирования сегодня не работает ни одно подобное заведение. А значит, путешественники получают отличную возможность дистанционно подобрать подходящее место временного проживания, забронировать его. Без использования современной компьютерной техники в этом процессе, особого программного обеспечения попросту не обойтись.

Администратор отеля в любой момент может открыть имеющуюся базу данных, чтобы уточнить, какие номера сейчас заняты, какие забронированы, а какие остаются свободными. При этом заполняется база автоматически, а обновляется на регулярной основе. Поэтому случаи, когда один и тот же номер оказывается забронированным на одни и те же даты разными людьми, просто исключаются.

В современных отелях, где кроме всего прочего, активно используются системы безопасности, нередко прямо в номерах устанавливаются датчики движения. На основе той информации, которая с них поступает, можно сделать вывод о том, присутствует ли клиент в номере. Таким образом, можно самым рациональным образом формировать график уборки всех помещений. Горничные никогда не будут надоедать своим клиентам. Многие из нас, отдыхая в достойных отелях, замечали, что сервис тут качественный, но совсем ненавязчивый. Обслуживающий персонал вообще не видно, зато отлично видно ту работу, которая ним выполняется.

Именно такие заведения обычно и выбирают самые взыскательные клиенты. Например, новомодный отель для новобрачных может быть целиком автоматизированным. Современное оборудование используется нередко и в ресторане при гостинице. Клиент может прямо из номера самостоятельно сделать заказ блюд, и совсем скоро они будут доставлены ему.

Перечислять разнообразные преимущества автоматизации бизнеса можно сколько угодно долго. Только лишь тот факт, что такой подход может экономить существенным образом ваши затраты, должен убедить принять исключительно правильное решение.

гостиница


Тэги: бизнес, гостиницы, отдых,, технологии, туризм,

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.