Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мобильные приложения для продвижения бренда2014-06-23 13:05:00 (читать в оригинале)Когда речь идет о мобильных приложениях для того, чтобы раскрутить свою марку, бренд, то самим компаниям приходиться хорошо над этим потрудиться. Есть некоторые закономерности и стратегии, которые влияют на продвижение сайта компании. Разработка мобильных компаний, которые задействуют потребителей на эмоциональном, и психологическом уровне и заставляют их отдавать часть рекламного контента в соц. сетях на своих страничках может помочь торговым маркам, брендам, которые мало известны. Так, например, компания Procter&Gamble продвигала свой сайт и бренд. Однако, бывеет и так, что возникает волна негативных откликов, как случилось, например, с Coca-Cola или иными компаниями. Как полагают некоторые эксперты представители той или иной марки, бренда ведут себя в рамках социальных сетей не всегда порядочно, и представляют только одну сторону продукта как правило положительную. Ввиду этого и возникает порой негативная реакция пользователей сайтов. Для того чтобы подобной картины не возникало, стоит обратить внимание на более дательное изучение стратегии поведения брендов на страницах соц. сетей. Если приводить пример компании, которой удалось провернуть более или менее успешный проект по продвижению и раскрутке товара, то это Procter&Gamble. Он воспринимает все за чистую монету. Так устроена психика человека. Компания Engagor, которая проводит исследования, обнаружила, что во время игр именно у хэштэгов были самые высокие показатели положительных отзывов. А вот больше всего негативных отзывов, в противовес этому получила компания Макдональдс. Тут настроения негативного оттенка были связанны с тем, что хэштег Макдональдс сразу же начали обсуждать в Twitter, при этом остро осуждалась позиция России относительно поведения сексуальных групп не гетеросексуалов. Почему компании, которые занимаются продвижением сайта, бренда не знают, как бороться с отрицательными откликами? Потому что они попросту не готовы к такому сценарию. Для того чтобы максимально привлечь аудиторию во время игр и кубков стоит тщательно проводить подготовительные исследования: изучить возраст, статусы, и интересы групп, которые будут присутствовать. Такая система, как мобильные приложения позволяют вам оставаться в статусе открытого доступа для общения, и при этом смотреть видео брендов, онлайн матчей. Чем больше развиваются технологии, тем больше пытаются компании подстроиться под ритм жизни современного человека, а сделать это лучше всего через те вещи, которые постоянно с ним, в частности, через мобильные системы.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.