Сегодня 15 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
coding4.net
coding4.net
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.coding4.net/
Добавлен: 2012-06-11 20:16:46
 

Мобильные приложения для продвижения бренда

2014-06-23 13:05:00 (читать в оригинале)


мобильные приложения для продвижения бренда

Когда речь идет о мобильных приложениях для того, чтобы раскрутить свою марку, бренд, то самим компаниям приходиться хорошо над этим потрудиться. Есть некоторые закономерности и стратегии, которые влияют на продвижение сайта компании.

Разработка мобильных компаний, которые задействуют потребителей на эмоциональном, и психологическом уровне и заставляют их отдавать часть рекламного контента в соц. сетях на своих страничках может помочь торговым маркам, брендам, которые мало известны. Так, например, компания Procter&Gamble продвигала свой сайт и бренд. Однако, бывеет и так, что возникает волна негативных откликов, как случилось, например, с Coca-Cola или иными компаниями.

Как полагают некоторые эксперты представители той или иной марки, бренда ведут себя в рамках социальных сетей не всегда порядочно, и представляют только одну сторону продукта как правило положительную. Ввиду этого и возникает порой негативная реакция пользователей сайтов. Для того чтобы подобной картины не возникало, стоит обратить внимание на более дательное изучение стратегии поведения брендов на страницах соц. сетей.

Если приводить пример компании, которой удалось провернуть более или менее успешный проект по продвижению и раскрутке товара, то это Procter&Gamble.
В своей программе бренд разработал мобильное приложение Vine, для того, чтобы прокручивать свое рекламное видео. Подобным образом поступают и иные марки, когда с помощью мобильных приложений демонстрируется реклама. Так, например, поступил бренд Cheerios – ролик с малышом и щенком. Данная компания отличны пример того, как торговые марки могут использовать масс медиа, в режиме онлайн, привлекая тем самым к себе внимание. Если включать во время игры такие видео ролики, то мозг человека не успевает переключиться, и понять, что это реклама.

Он воспринимает все за чистую монету. Так устроена психика человека. Компания Engagor, которая проводит исследования, обнаружила, что во время игр именно у хэштэгов были самые высокие показатели положительных отзывов. А вот больше всего негативных отзывов, в противовес этому получила компания Макдональдс. Тут настроения негативного оттенка были связанны с тем, что хэштег  Макдональдс сразу же начали обсуждать в Twitter, при этом остро осуждалась позиция России относительно поведения сексуальных групп не гетеросексуалов.

Почему компании, которые занимаются продвижением сайта, бренда не знают, как бороться с отрицательными откликами? Потому что они попросту не готовы к такому сценарию. Для того чтобы максимально привлечь аудиторию во время игр и кубков стоит тщательно проводить подготовительные исследования: изучить возраст, статусы, и интересы групп, которые будут присутствовать.

Такая система, как мобильные приложения позволяют вам оставаться в статусе открытого доступа для общения, и при этом смотреть видео брендов, онлайн матчей. Чем больше развиваются технологии, тем больше пытаются компании подстроиться под ритм жизни современного человека, а сделать это лучше всего через те вещи, которые постоянно с ним, в частности, через мобильные системы.


Тэги: бизнес, рекламные, технологии

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.