
Поисковое продвижение ресурса в Yandex
2014-08-04 00:46:00 (читать в оригинале)
Отечественный Интернет развивается динамично и быстро. Одновременно с ним развивается и Яндекс – популярный среди наших соотечественников поисковик. Вот почему половиной успеха любой компании является продвижении ее сайта в Yandex. Раскрутив ресурс в данной поисковой системе, можно обзавестись большим числом постоянных клиентов и деловых партнеров.
Специалисты, выполняющие продвижение сайтов, могут в кратчайшие сроки поднять вашу веб-страницу в поисковой выдаче Яндекса. А когда сайт попадет в топ, он приобретет широкую известность и станет посещаемым. Ведь большинство людей интересуют именно первые строчки выдачи, а на остальные страницы они даже не заглядывают.
Как и разработка логотипов, продвижение в поисковиках имеет определенные критерии. Способы раскрутки связаны, прежде всего, с разного рода усовершенствованием ресурса – наполнением его качественным контентом, оптимизацией, актуализацией содержимого и т.д. Поскольку Яндекс постоянно усовершенствует методы индексации, продвижением ресурса нужно заниматься регулярно, чтобы он не терял высоких позиций в выдаче.
Согласно последним изменениям в алгоритмах работы Yandex, больше всего шансов выйти в топ есть у ресурсов с качественным контентом и хорошим юзабилити. Это означает, что у веб-страницы должен быть уникальный дизайн, а ее содержимое следует постоянно обновлять. Уникальный и полезный контент – залог успеха ресурса.
Чтобы поисковая система могла быстро проиндексировать статьи, на сайте нужно грамотно провести внутреннюю оптимизацию. Также важно, чтобы хостинг, на котором он находится, работал без сбоев, иначе все усилия оптимизаторов пойдут на смарку. Каждую страницу ресурса стоит оптимизировать под отдельный ключевой запрос. Плотность ключей должна не превышать 7%. Их стоит выделять жирным шрифтом, включать в подзаголовки и заголовки.
Не главной, но не менее важной задачей является наращивание естественной ссылочной массы и приобретение рекламных материалов. К слову, Яндекс оказывает предпочтение естественным внешним ссылкам и умеет отличать их от покупных. Более предпочтительными он считает тематические ссылки. При раскрутке ресурса скорость прироста внешних ссылок нужно все время контролировать. Не нужно спешить, ведь к неестественно «резвым» сайтам Yandex применяет санкции в виде бана или пессимизации.