Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как продвигать Landing Page?2014-08-22 16:58:00 (читать в оригинале)Контекстная реклама и поисковый маркетинг являются наиболее популярными методами продвижения landing page. Но, согласно статистике, landing page конверсия будет более высокой при продвижении контекстом. Почему так происходит? Текст в том или ином виде в таких контекстных блоках, как Google или Яндекс, сам по себе является коммерческим предложением. Такое предложение будет интересно людям, которые планировали заказать какую-нибудь услугу или сделать покупку. С помощью одного клика по рекламе вы переходите на страницу, занимающуюся продажей, и покупаете нужную вам вещь. Другой популярный метод продвижения landing page — поисковый маркетинг (SEO), который поможет продемонстрировать не то, насколько внушителен результат, а как таргетирована баннерная реклама или контекст. Во-первых, из ряда запросов, который предлагает вам SEO, не все считаются коммерческими. Некоторые запросы рассчитаны на долгосрочный PR-эффект, и пользователи, которые из-за простого интереса вышли на рекламируемую страницу, увы, не всегда становятся покупателями «немедленно». Во-вторых, никто не дает 100%-ой гарантии того, что методы SEO приведут вас на страницу, занимающуюся продажей. С большой вероятностью во время поиска вы попадете на аналитическую статью, которая будет иметь информацию, но в которой отсутствует коммерческое предложение. Есть еще одна сложность, которая состоит в том, что в период продвижения landing page в состав аудитории входит большой процент посетителей, не имеющих цели посещать ту или иную страницу. Такие пользователи просто зашли на сайт для получения информации, но не для покупок или оформления заказов. Поэтому создание и продвижение landing page лучше заказать профессионалам. Учитывая все тонкости поискового маркетинга SEO, который занимается торгующими веб-страницами, его нельзя считать неэффективным.
|
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.