Улучшаем продающие качества сайта
2014-09-14 21:04:00 (читать в оригинале)
Продвижение сайта можно сравнить с созданием нового бизнеса и эффективным внедрением его на рынок. Оно также требует финансовых вложений, тщательно выстроенной стратегии и привлечения конкретных инструментов. Целью является возросшая посещаемость продвигаемого сайта, завоевание доверия потенциальных клиентов и приносящее ощутимый доход сотрудничество с ними. Проще говоря, нужно, чтобы человек, желающий получить некую информацию и набравший запрос в поисковой системе, увидел ссылку именно на определенный сайт, зашел на него и воспользовался предложенными услугами.
И неважно, торговая ли это площадка (интернет-магазин) или виртуальное представительство (размещение данных о компании в сети), или и то, и другое одновременно. Число людей, в интернете оформляющих покупки, получающих сведения для совершения сделки с предприятием, растет неуклонно и стремительно. А потому преимущества продвижения очевидны: улучшение сайта обеспечивает более массовых охват целевых клиентов, круглосуточно и долгосрочно.
И все же, существует невероятное количество всевозможных веб-ресурсов. Как сделать именно Ваш сайт продающим, как помочь ему попасть в список лучших? Аналогично ситуации с созданием бизнеса, нужен грамотный всесторонний анализ и комплексное выполнение ряда требований.
Оценка привлекаемой клиентуры
Важно точно понимать поведение пользователей и четко представлять свою целевую аудиторию. Для этого необходимо собрать данные об информации, которую чаще всего ищут на страницах сайта, о количестве и глубине просмотров, о популярных и только появившихся новых поисковых запросах. Данный анализ поможет в дальнейшем функционально и качественно оформить интерфейс ресурса.
Изучение структуры и дизайна
Продажные свойства напрямую связаны с удобством и легкостью нахождения необходимых сведений. Сложная, нелогичная навигация быстро вызывает желание покинуть страницу, сменить ее на более понятную и последовательную. Неудачный, непродуманный веб-дизайн вызывает раздражение и отвлекает от изучения требующейся информации. Оформление в соответствии с общей концепцией компании, ассоциация с предлагаемой продукцией способствуют формированию целостного образа и привлечению большего числа покупателей.
Текстовое наполнение и техническая часть
Создание продающего текста требует виртуозного сочетания наполненной смыслом формы и обязательного содержания конкретных ключевых запросов. Размещенные на сайте тексты должны быть с определенной степенью простоты для восприятия, но при этом эффектны и увлекательны. Они непременно должны стимулировать у посетителей интерес и доверие, вызывать желание купить товар именно на Вашем ресурсе.
Оптимизация сайта включает в себя проверку корректности его работы. В процессе технического анализа исследуются скорость и качество загрузки, выявляется легкость нахождения в различных браузерах, обнаруживаются и ликвидируются вирусы. Ведь основное преимущество заключения сделок в интернете – это оперативность и неограниченный доступ.
Профессиональная SEO-компания
Не менее важно в достижении конечной цели найти исполнителя, продуктивно осуществляющего улучшение продающих качеств сайта. Центр Форвард, успешно реализующий продвижение ресурсов, обладает квалифицированными навыками и опытом в сфере интернет технологий и обеспечивает предоставление доступной и поэтапной информации, с детальной формой отчетности и прозрачной ценовой политикой, а также последующий контроль и гарантии эффективности проекта.