Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ЛЕТЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ/Записи в блоге |
ЛЕТЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ
Голосов: 1 Адрес блога: http://sergey-flying.livejournal.com/ Добавлен: 2012-06-12 17:40:45 |
|
Сын создателя ветра.
2012-10-19 15:00:49 (читать в оригинале)Мой отец создал воздух. Воздух, в принципе, бесполезен. В нём нет необходимости, но многие пользуются им ради того, чтобы создать комфортные условия существования, некий уют. Он дополняет жизнь, заставляет чувствовать себя по-другому.
Я продолжаю дело отца. Придумываю новые виды. Совершенствую уже созданные. И, конечно же, продаю его. Воздух – это мой единственный источник дохода. Я продаю ветер, но, по-моему, он является всего лишь дополнительным свойством воздуха.
Какие на самом деле ветер и воздух я не знаю. Мой отец знал. А я всего лишь фантазирую. Воздух совершенствуется, он эволюционирует, в то время как в материальном мире он почти не изменяется. Я никогда там не был, с самого рождения я нахожусь в виртуальном информационном пространстве. И я рад этому!
В мире, где настоящий воздух, существуют усталость и болезни. Люди в нём ограничены несовершенством мира. Они вынуждены подстраиваться под существующие законы природы, в то время как здесь есть возможность самому выбирать интерфейс. Я могу оказаться в трёхмерном пространстве подобном материальному миру, выбрав комфортную для себя гравитацию, скорость перемещения, физические объекты.
Каждый способен создать свой мир. Он может быть похож на материальный, а может быть совсем другим. Конечно же, необходимо соблюдать авторские права. Тем более, к примеру, гораздо проще купить готовый воздух, чем программировать его с нуля.
Творчество ограничивается всего лишь фантазией, знаниями и резервом единиц памяти
, их принято называть реп. Репы хранятся на серверах. Задача людей материального мира заключается в обслуживании них, линий коммуникации и тел людей, подключённых к нашему миру. Элита людей того мира контролирует чёткое исполнение поставленных задач. Кроме того они обеспечивают защиту от антивиртуалов, которые хотят уничтожить наш мир. Каждый гражданин обязан платить реповый налог за обслуживание своего физического тела.
В репах хранятся мои знания, миры, воздух, программы. У меня есть чистые репы, которыми я расплачиваюсь за обслуживание своего тела, которое я никогда не видел. Свободные репы я также вкладываю в развитие своего дела.
Пока у меня есть репы, я бессмертен. Я хорошо зарабатываю. Но есть люди, которым приходится расплачиваться своей памятью. У них нет свободных реп, поэтому им приходится выбирать репы, на которых хранится наименее ценная информация. Люди забывают своих знакомых, друзей, родителей, дни рождения и фильмы, устаревшую информацию и жизненно необходимые знания. Бедными люди становятся по своей вине. Кто-то потратил все свои репы на развлечения, создание миров, не приносящих доход, детей.
Конечно же, есть люди, вложившиеся в строительство нового сервера, недостроенного из-за нападения антивиртуалов. Они потеряли всё, но некоторым удаётся увеличить своё состояние в разы за счёт удачного строительства. Одни даёт репы в долг под проценты, другие – создают новое программное обеспечение, третьи работают над совершенствованием материального мира. Некоторые люди создают репы общественного пользования, содержащие знания или воспоминания. Данной услугой пользуются, в основном, бедные люди, расплачиваясь незначительным количеством реп по сравнению с количеством реп, содержащих эту информацию. Каждый выживает так, как может.
Зачем я это пишу? Вчера встретил странного человека. Возможно, он впервые оказался в виртуальном мире. Мы долго с ним разговаривали. Он узнавал о моих взглядах на мир, желаниях и целях. Он спросил меня: «Ты веришь в то, что существует твоё физическое тело, которое ты никогда не видел?» Я не знал что ответить. Я не могу это проверить. Возможно, это обман, заставляющий людей расставаться со своими репами. Когда человек становится пустым, из его можно сделать кого угодно, наполнив его соответствующей информацией.
Кто я? Я – это я? Или я – это личность, созданная кем-то для реализации конкретных задач? Я не могу ответить на эти вопросы, поэтому я просто написал это.
Конец первого рассказа. "Внука создателя ветра" выложу в ЖЖ на следующей неделе.
Для родителей детей, заканчивающих детский сад или 4, 9, 11 класс школы.
2012-10-16 11:40:41 (читать в оригинале)Расскажу о выпускных фотоальбомах. Надеюсь, здесь найдётся какая-то полезная информация для вас. Сейчас фотографии принято оформлять в фотокнигу. Дополнительные расходы, но фотографии не лежат непонятно как, а собраны в красивую книгу. Только бывают такие, что на них страшно смотреть, особенно на фотографии.
Поэтому, перед тем, как заказывать фотосъёмку у фотографа, посмотрите на его предыдущие работы. Если лица людей похожи на лица зомби, вежливо попрощайтесь, ни куда не посылая. Фотографов вокруг ещё много.
Но сильно не тяните, под конец года у фотографов время расписано по часам. Кроме того для производства фотоальбома нужно ещё собрать дополнительный материал, сделать дизайн и утвердить его, определиться с технологией сборки.
Для школьной фотокниги обычно используют студийные фотографии. Несколько реже фотосъёмка происходит в самой школе. По-моему, желательно к студийным (или фотографиям в школе), добавлять архивные. Альбом получается более живым, когда в нём содержатся ещё и фотографии из обычной жизни. Иногда в стоимость включают несколько страниц с коллажами из жизни всего класса, накопленные за несколько лет. Это также добавляет фотоальбому некой душевности.
Думаю, что почти в каждом городе есть фотостудии (люди или фирмы), у которых производство поставлено на поток, которые из года в год штампуют фотоальбомы с одним и тем же дизайном. Стоимость такого альбома может быть ниже, чем у других (но не обязательно это так), у них большой опыт работы, что, несомненно, является большим плюсом. Каждый сам решает, нужно ему что-то уникальное или что-то, что уже есть в большом количестве. У многих фотографов (студий, полиграфий…) есть своё стандартное оформление (возможно, что не одно), возможно таких альбомов в вашем городе заказало не более 5 классов за несколько лет. Если же вы хотите дизайн с нуля, то это обойдётся несколько дороже, но вы можете высказать свои пожелания к цвету, оформлению и пр.
Внимательно проверяйте дизайн-макет, предоставленный вам в электронном виде. Обязательно проверяйте правильность написания фамилий. Некоторые технологии сборки не позволяют разобрать и заменить неверную страницу. Проверяйте на двойное значение слов. Например, если ваш сын или дочь ходят в детский садик «Улыбка», на обложке может быть надпись: «До свидания, улыбка».
В детских садах обычно заказывают не большие фотоальбомы. Чаще всего это 4 ламинированных листа А4 формата, собранных на пружину или скрепку. Иногда, чтобы сделать дешевле, заказывают А5 формат. Советую заказывать на пружине, т.к. при сборке на скрепку альбомчик очень мало живёт. Можно заказывать бумажные, но т.к. дети ещё маленькие, ламинированный будет целее.
В фотоальбоме обычно используется
общая фотография группы,
4 – 6 фото с игровыми ситуациями (на каждой из которых запечатлены 4-7 детей),
портреты детей, собранные на одну страницу, снизу подписывается имя и фамилия,
фотография школы и название садика.
Несколько реже изготавливаются фотокниги на картоне, они могут быть выполнены в виде «корки» (один открывающийся лист, как картонная открытка) или содержать 2 – 4 разворота (разворот – это левая и правая страница). Кроме того в детских садах иногда заказывают фотоальбомы такие же как в школах, в них можно реализовать гораздо больше идей, разместить больше информации.
В школах фотоальбомы серьёзнее. Они чаще всего А4 формата, иногда размером 20х20. Стоимость А4 формата и размера 20х20 почти не отличается, т.к. себестоимость практически та же самая. На А4 может быть размещено больше полезной информации, 20х20 смотрится интереснее. Дело вкуса.
Для выпускников 4 класса можно изготавливать книжки по тем же технологиям как в детском саду. Для одиннадцатого и девятого класса они уже не подходят. Тут для каждого нужно по индивидуальной странице или развороту (левая и правая страница при раскрытии книги).
Основные виды (в порядке удорожания):
- На каждого ученика по одной странице, бумажная обложка (300 гр./м.кв.)
- На каждого ученика по одной странице, картонная обложка (300 гр./м.кв.)
- На каждого ученика по развороту, бумажная обложка (300 гр./м.кв.)
- На каждого ученика по развороту, картонная обложка (300 гр./м.кв.)
Собирается книга чаще всего при помощи термоклеевой машины или железными каналами (металбинд).
Фотографы, дизайнеры и все остальные люди, принимающие участие в процессе изготовления фотокниг – это, чаще всего, люди творческие. Если вы (а ещё лучше если сами выпускники) хотите реализовать в выпускном фотоальбоме какую-нибудь интересную идею, они будут только рады этому. Всегда приятнее делать что-то более интересное и выделяющееся в общей массе.
Gangnam Style Череповецкая версия.
2012-10-11 22:00:38 (читать в оригинале)Раньше в журнале размещал только своё. Но думаю, что иногда можно изменять свои правилам, чтобы поделиться с вами чем-то интересным. Как известно, я люблю творчество и бред. Пожалуй, посмотрев этот ролик, вы получите суточную норму бреда. И, заодно, посмотрите на город, в котором я живу.
Правда музыку я такую не люблю.
Реклама на ямочном ремонте.
2012-10-11 10:40:08 (читать в оригинале)Недавно писал о герое своего двора. Пришла в голову идея. Ямок во дворах много, всем это, конечно же, не нравится. Можно ездить их и заваливать, а не ждать пока городские власти включать их в список аварийных дворов. Если есть возможность, то асфальтировать. А рядом со своей работой оставлять что-то вроде рекламы. Чтобы люди знали, что руки до этой ненавистной ямки дошли не у городских властей, а у шиномонтажа, магазина автозапчастей или изготовителей фотокниг, не важно.
Пусть тем, кто должен этим заниматься будет стыдно, хотя в этом я сильно сомневаюсь, они скорее всего будут недовольно кричать, что им мешают работать. Можно предлагать в рекламных агенствах рекламу на добровольном ямочном ремонте.
А можно делать это и не в корыстных целях, просто так, чтобы вокруг стало лучше.
Биоскафандры.
2012-10-08 20:07:16 (читать в оригинале)Способен ли человек жить без биоскафандра? Эта прозрачная сферическая оболочка на расстоянии двадцати сантиметров вокруг моей головы – часть меня или инородное тело? Способен ли я без неё входит в интернет из любой точки мира, хранить большое количество информации в своей голове, записывать и воспроизводить всё, что окружает меня: звуки, запахи, картины жизни?
Кто я без оболочки? Всегда ли люди были такими? Задумывается ли кто-нибудь кроме меня над этим? Я живу для того, чтобы заработать на эмоции. Когда боюсь, радуюсь, скучаю, переживаю, стесняюсь или плачу, я чувствую, что живу. Если бы люди постоянно испытывали какие-нибудь эмоции… Наверное, мир бы был совсем другим. Человечество не смогло бы выжить. Оно не смогло бы себя организовать для строительства общества, обеспечивающего каждого всем необходимым. Но тогда я бы чувствовал, что счастлив. А сейчас просто знаю, что я – счастливый человек.
Я хорошо зарабатываю, поэтому могу себе позволить целый час эмоций в день. Большинство людей не имеют и часа в неделю. Кто-то в целях экономии совсем отказался от эмоций. Другие наоборот, все свои сбережения тратят на них. Для людей, получающих эмоции созданы специальные охраняемые зоны для организации досуга. Туда идут семьями по выходным, компанией друзей или просто для того, чтобы найти спутника жизни. Там созданы все условия для отдыха, там только люди с отключёнными оболочками, за исключением охраны. Получать эмоции разрешено и за пределами этой зоны, но только группами не более пяти человек.
Я потратил много денег на месяц эмоций. Страх и любовь – это самое лучшее, что со мной было. В начале я не мог привыкнуть к тому, что биоскафандр не работает. Он всегда отключается, когда человек погружается в состояние получения эмоций.
Приходится выбирать: комфорт и информация или эмоции. Оболочка ищет в потоке информации то, что мне нужно, поэтому я всегда в курсе событий в мире, новейших достижений из области моей работы и многого другого, что мне интересно. Интерес чем-то похож на эмоцию, но он гораздо слабее. Он как жадность. Я постоянно впитываю информацию, которой всегда оказывается мало. Хочется ещё и ещё. Информация по сравнению с эмоциями бесплатна. Её цена – это только время.
С помощью скафандра легко ориентироваться даже в незнакомом городе, достаточно попросить указать местоположение, например кафе или туалета, он тут же укажет направление.
Возможно, биоскафандр блокирует эмоции. Но также может быть, что эмоции блокируют доступ архиву сохранённой информации, открытым серверам памяти других людей и способность обмениваться данными.
Получая эмоции, превращаешься в ребёнка ещё не научившегося пользоваться скафандром. Я таким ребёнком был целый месяц. Сталкиваясь с чем-то незнакомым, я не мог узнать что это, но к скафандру не подключался, боясь прервать поток эмоций. Некоторые люди считают эмоции наркотиком. Наркотик – это зависимость, делающая человека непредсказуемым и неуправляемым, иногда опасным для общества. Поэтому некоторым людям запрещено получать эмоции.
Мир эмоций – это анархия и счастье. Мир информации – это стабильная система развития общества.
Под конец месяца эмоций мне начало казаться, что я схожу с ума. Я перестал людей считать людьми. Мне хотелось к каждому подойти, дать палкой по биоскафандру и крикнуть: «Дурак! Посмотри вокруг! Разве ты живёшь? Ты просто кусок муравейника!» Я хотел начать уничтожать скафандры, чтобы поделиться счастьем. Я хотел похищать людей и удалять им оболочку. Я же по профессии врач! Меня не пугало даже то, что удаление скафандра не безопасно, кто-то мог умереть.
Из освобождённых людей я планировал создать армию. Они, конечно же, были бы гораздо уязвимее и глупее людей со скафандрами, я бы, скорее всего, потерпел поражение. Информация о возможных последствиях эмоций тут же разлетелась бы по всему миру. Я мог стать началом полного запрета эмоций. Все бы увидели их опасность и, естественно, отказались от них.
Биоскафандр знает всё, о чём я думаю. Возможно, он записывает информацию и в период получения эмоций. Он бы не позволил мне начать войну с себе подобными. И не дал бы мне возможность уничтожить себя. Возможно, я уже попал в чёрный список людей, которым противопоказаны эмоции.
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.