Сегодня 7 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
vk odno 5
vk odno 5
Голосов: 1
Адрес блога: http://vk-legenda-o-vampire.blogspot.com/
Добавлен: 2012-06-18 17:18:45 блограйдером 1234zz
 

Rebel Moon Revolution

2013-02-08 21:09:00 (читать в оригинале)




Эта игра планировалась как командный 3D-шутер. Так и не увидевшее свет последнее революционное творение команды Fenris Wolf, анонсировавшееся прежде всего как наиболее революционный прорыв в разработке игрового искусственного интеллекта (ИИ) в 1998–1999 годах. Собственно, игра не отменялась, как это было написано в нескольких источниках, а просто была погребена под обломками рухнувшего в 1999 году гиганта-издателя игровой продукции, всем известного в середине 1990-х, – GT Interactive. Эта компания, одной ногой уже стоявшая в финансовой могиле, просто не смогла расплачиваться с разработчиками игр даже почти законченных проектов. Игра с той поры благополучно была обречена фактически на вечное забвение, ещё даже не появившись на свет, что, в принципе, логично, но...Я начал поиски любой информации об этой игре 28.02.2011. И, к сожалению, кроме нескольких скупых строк об отмене игры и судебном иске против издателя я ничего не находил, даже ни одного скриншота и тем более ролика игрового процесса. Однако очень много новой информации в 2011 году дала найденная статья об игре из журнала game.exe за 1998 год. Но воочию увидеть игровой процесс всё так и не удавалось. Только в феврале 2012 года благодаря счастливому стечению обстоятельств удалось наконец-то найти только недоделанную, со сбитыми настройками, демо-версию одного из предпоследних этапов разработки игры. Но по одной этой демо-версии никак нельзя установить действительно грандиозный размах задуманного авторами этой игры. Необходимо было собирать по крупицам информацию из различных дополнительных источников.Начну с предыстории. Что же вообще такое Rebel Moon? Это просто небольшие новеллы в простом переплете без иллюстраций и объёмом около 300 страниц. Но идея, заложенная в это литературное произведение, оказалась довольно оригинальна (Лунная война 2069 года) и дала жизнь для сюжета серии из двух игр Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Конечно, эти две игры не отгремели в 1995-1997 годах, но остались хотя бы «немного замеченными» в основном различными игровыми критиканами, которые дальше игровой графики вообще ничего не желали видеть и анализировать. Также необходимо обязательно отметить революционность этих двух игр: динамическое цветовое освещение (в 1995 году игра Rebel Moon), система распознавания речевых команд, переменная гравитация на картах в синглеплейере и сетевом режиме (1997 год, Rebel Moon Rising). Обе изданных игры имели классическую простую 2,5D-архитектуру и использовали исключительно спрайты в качестве отображения моделей персонажей. Теперь давайте представим себя на месте продюсера небольшой команды разработчиков игр. В 1998–1999 годах использование спрайтов, да ещё и на собственном морально устаревшем графическом движке, можно было бы приравнять как минимум к антирекламе собственной компании и гарантированному финансовому суициду выпущенного игрового проекта. Поэтому неизбежно для успешного продолжения игровой серии разработчикам пришлось переходить со спрайтовых на 3D-рельсы. Также следует отметить ещё одно благое устремление Fenris Wolf в те годы. Нет-нет, это была не погоня за полигонами, текстурами, затенениями и прочими цветовыми эффектами. Это было реальное осознание того факта, что противник теперь не должен был быть тупым и безмозглым зомби, а просто обязан был стать очень даже интеллектуальным, хитрым и расчётливым врагом, следующий шаг которого невозможно было бы предсказать. Причем это же, но значительно в большей степени, относилось и к напарникам по оружию в игре. То есть создание командного 3D-шутера жёстко потребовало соответствующего интеллектуального уровня и членов команды и противников. Именно на эту планку посягнули разработчики Rebel Moon Revolution. Теперь перед командой Fenris Wolf стояли сразу две задачи: разработать собственный новый графический 3D-движок и создать серьёзно продвинутый искусственный интеллект. Но по факту выход игры Rebel Moon Revolution анонсировался на декабрь 1998 года, однако разработчикам просто не хватило рабочих рук, чтобы завершить задуманное, да и существенно задержал разработку судебный иск в ноябре 1998 года, в рамках которого Fenris Wolf потребовал от GT Interactive оплатить очередной этап разработки. В той анонсирующей статье из журнала game.exe также было сказано, что генерация уровней могла осуществляться автоматически для большой площади на поверхности Луны. И это действительно так - благодаря скриптовому описанию практически всего в игре. Скриптовый подход был реализован и ранее в двух предыдущих играх серии Rebel Moon. В демо-версии игры Rebel Moon Revolution любой уровень описывается текстовым скриптом, в котором запросто соединены между собой заранее заготовленные комнаты. Именно применение текстовых настроек в описании всего содержимого карт уровней потенциально даёт очень лёгкую настойку всего геймплея. Кстати, модульная архитектура ещё и крайне удачно соответствует самому месту действия серии игр – Луне. Лунные постройки, говоря техническим языком, - это прежде всего та самая модульность, что очень логично. Цветов и растительности на поверхности в лунном шутере нам ожидать, конечно же, было бы практически безнадёжно, однако это легко было восполнено разнообразием дисплеев, кнопок, приборных панелей и даже инкубатора красивых водорослей в интерьерах лунных построек. Необходимо ещё отметить, что в предыдущих играх основная часть игрового действия происходила в куполах – фантастически огромных сооружениях. Но в этой игре мы должны были бы увидеть вполне реальные, малоразмерные и технически разумно обоснованные модульные лунные постройки даже с небольшими заглублениями под лунной поверхностью.В команду вашего подразделения, состоявшего обязательно из четырёх человек, должны были входить специалисты различной профессиональной ориентации, что очень сильно напоминает формат вышедшей ранее (1996 год) игры – Terra Nova: Strike Force Centauri. Теперь не всё зависело напрямую от вас, - теперь успех миссии зависел ещё и от ваших талантов управления членами подразделения в боевой ситуации. А кто же враги? Ну, тут ничего нового не планировалось: та же канва сюжета Rebel Moon, те же силы ООН и подразделения их прихвостней, а также, как мне удалось узнать, планировалось задействовать ещё и инопланетные силы – знакомых нам по Rebel Moon Rising шоггранов и эстронов, причём на чьей стороне планировалось участие последних – я так и не смог выяснить. В этой демо-версии игры модели инопланетян ещё не были реализованы, единственное упоминание о них было зарезервировано в файлах настройки ИИ любого уровня. А каким же тогда планировался 3D-дизайн персонажей игры? До февраля 2012 года об этом можно было судить только по рекламным изображениям, и то - взятым не в контексте реального геймплея, а по показушным картинкам, сфабрикованным в 3D-редакторах разработчиков. Но однажды я наткнулся на персональный сайт одного из арт-дизайнеров. Он некоторое время был в составе команды Fenris Wolf в период разработки Rebel Moon Revolution. Именно на его сайте я смог увидеть детальную демонстрационную 3D-анимацию в профиль для одного из экипированных лунных бойцов. Разнообразие различных фаз движения и игрового поведения просто поражают, здесь есть и прицеливание с колена, сдача в плен, ранение, падение от сражающего наповал выстрела и тому подобное. То есть поведение планировалось действительно сложным, что ещё раз косвенно подтверждает заявления разработчиков о запланированном серьёзном уровне ИИ в игре. Достаточно ещё прочитать брифинг одной из тренировочных миссий в демо-версии игры. Эта миссия предполагала упражнение даже по захвату солдат противника в плен, однако фактически - в формате незавершённой демо-версии - эта задумка (функция) так и осталась нереализованной.В общем, нам «грозил» выход откровенно честного лунного командного шутера с продвинутым искусственным интеллектом NPC и полноценной 3D-графикой с элементами статичного цветового освещёния (один такой красивый уровень есть в демо-версии – инкубатор водорослей). Единственным игровым кино-ляпом, который мне бросился в глаза, было крайне низкое положение Земли над лунным горизонтом, что характерно для исключительно краевых (на видимом диске) либо околополярных районов нашего спутника, а не для заявленных в брифингах и анонсах мест действия – различных кратеров Луны, довольно сильно удалённых от полюса либо края видимого полушария. Но это простительно, и, скорее всего, это была просто маленькая жертва здравого смысла в угоду красивого и захватывающего дух вида, поскольку для нас – большинства обывателей - почему-то застыл этакий штамп в голове, когда унылый лунный пейзаж обязательно должен оживлять низко висящий диск Земли над горизонтом. Ещё стоит отметить, что разработчики на «чёрный день» всё-таки готовили аварийный вариант – «Б» про войну во Вьетнаме, но этот путь был заведомо обречён и фактически несовместим с планировавшейся обстановкой и сюжетной канвой игры, к тому же спрайтовый NAM уже был опубликован в 1998 году. На этом можно и заканчивать этот обзор - всего мы, возможно, так и не узнаем никогда, поскольку демо-версия осталась далека от завершения, а информационное содержимое анонсов игровых журналов описывало игру только в самых общих чертах. Но необходимо обязательно сказать, что с минимумом изменений на движке Rebel Moon Revolution всё-таки вышла одна игра на христианскую тематику - The War in Heaven, которая также представлена на нашем сайте. Но про неё написано отдельное повествование… И кто знает - может быть, благодаря горячим сердцам фанатов и лёгким для понимания скриптовым настройкам уровней на основе более законченного движка, используемого в игре The War in Heaven, когда-нибудь сможет, вопреки всем неудачам, наконец-то выйти возрождённая из небытия, пусть даже несколько отличающаяся от задуманного игра Rebel Moon Revolution!Дополнительная информация по использованию демо-версии игры. ВНИМАНИЕ!!! Во избежание сильнейших разочарований, депрессий и нервных срывов сразу хочется предупредить разгорячённых поклонников игр серии Rebel Moon о том, что это всего лишь незавершённая демо-версия одного из этапов создания незавершённой и впоследствии отменённой игры. То есть это далеко не полноценный в обычном понимании игровой продукт, а, скорее, программное приложение, частично демонстрирующее графические возможности планировавшейся игры с основными элементами геймплея. В этой демо-версии вы можете убивать противника, но вас не могут убить, хотя, когда здоровье останавливается на нулевом уровне, вы не сможете встать в полный рост, а будете только ползать. В этой демо-версии миссии вообще не заканчиваются, а задания невыполнимы, то есть хоть всё разбейте и уничтожьте на карте - окончания миссии всё равно не наступит. Также в этой демо-версии довольно мало звуков и практически не настроены речевые сообщения от действующих персонажей. Ограничения перемещения сквозь модели других персонажей не успели реализовать в этом демо на тот момент времени. Демо-версия была подготовлена в самом конце 1998 года для показа на одной выставке анонсов игровой индустрии, после чего проект остановился. При первом запуске этой демо-версии выяснилось, что интерфейс даже не был доведён до конца и часто вызывал системные ошибки. Поэтому пришлось полностью скопировать стилистическую «задумку» интерфейса из меню выбора миссий игры и реализовать всё это в отдельном программном приложении-launcher’е, которое запускало само игровое приложение REV.exe, но уже с отключёнными настройками интерфейса. Перед запуском игры все параметры из выбранного уровня предварительно копировались и переименовывались в необходимые для надежного запуска файлы настройки именно этим самым launcher’ом. Также удалось подключить в исправленную демо-версию ещё и три незавершённых демо-уровня (они выполнены вообще без противников). А ещё благодаря созданному launcher’у удалось подключить выбор 9 видов вооружения, 3D-дизайн моделей которого был уже вполне завершён в тот период. Я думаю, что теперь эта реставрированная и модифицированная демо-версия действительно поможет всем любителям старых игр узнать: какой же могла бы быть тогда та игра – Rebel Moon Revolution.


Зарабатываю на smmka.ru





Everlasting Empire China
Designer of Life, The
Сериал "Возвращение Мухтара — 2"
Chess Player 2150
L’Affaire…
Supreme Corporation, The
Vera Cruz Affaire
Quivering, The
Детективный сериал "Закон и порядок"
Премьера. Детективный сериал "Супруги"






 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.