Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
viac prsia
viac prsia
Голосов: 1
Адрес блога: http://viac-prsia.blogspot.com/
Добавлен: 2012-06-28 17:14:40 блограйдером 1234zz
 

Медитация И Развитие Личности

2013-02-20 17:44:00 (читать в оригинале)




Приветствую вас, дорогие друзья. В этой статье я поделюсь с Вами своим взглядом на медитацию, ее роль в развитии личности и Ваших способностей. Мы рассмотрим, что означает понятие «развитие личности», что такое медитация.

Возможно то что Вы прочитаете сейчас противоречит тому, что Вы слышали раньше, однако давайте по-порядку.

Начнем с развития личности. Многие подразумевают под этим термином накопление какой-либо информации. Накопление знаний, получение образования. Другими словами предполагается, что чем больше в голове информации, тем больше развита личность. Но так ли это на самом деле?

Парадокс в том, что часто происходит совсем наоборот. Когда с самого детства ребенка загружают полезной информацией о том как себя вести, что правильно и что не правильно, у него формируются определенные убеждения. Из которых складывается его картина реальности. С одной стороны это хорошо, потому что данные убеждения являются теми стереотипами, которые помогают действовать по пути наименьшего сопротивления, то есть реагировать на определенные ситуации рефлекторно. В точности так, как в опытах Павлова по выработке условного рефлекса у собак.

Но с другой стороны возникают сразу две существенные проблемы. Первая, человек со временем все дальше и дальше  утрачивает навыки мыслить, анализировать, делать выводы. Теряет восприимчивость и открытость новому. Теряет способность творить! При этом продолжает считать те мысли из прошлого, которые роятся в голове процессом мышления. Хотя на самом деле это просто повторяющиеся воспоминания. Убеждения, которые в прямом смысле не позволяют видеть огромную часть реальности.

В связи с этим интересен эксперимент с котятами, когда одних с рождения держали в помещении лишенном горизонтальных предметов, а других – вертикальных. Когда котята подросли, их выпустили в обычную комнату. Произошло нечто очень интересное. Первые скатывались со ступенек и перецепались через пороги, а вторые постоянно натыкались на ножки столов и стульев. То есть они в прямом смысле не видели существенную часть реальности. Примерно то же происходит и с людьми.

Вторая проблема заключается в том, что накопив огромный багаж информации и убеждений такой человек часто становится высокомерным. Начинает считать только свою точку зрения правильной, а тех кто с ним не согласен – идиотами и относится к ним с презрением. О каком личном развитии здесь может идти речь?

На мой взгляд настоящее развитие имеет место в прямо противоположной ситуации. Когда человек постепенно очищает свой ум от прошлых воспоминаний. Начинает ставить под сомнение те глубокие, фундаментальные убеждения, которые мешают достигать намеченного или препятствуют быть счастливым здесь и сейчас. Тогда он становится более терпимым. Более уважительно относится к окружающим в целом и их взглядам и убеждениям.

И, что самое важное, обретает утраченную связь со своим Творцом. Получает Высшее руководство.

В этом хорошо помогают правильные вопросы и медитация.

Поэтому, дорогие друзья, медитация как раз и является одним из важных ключей к Вашему личному развитию, пробуждению спящих талантов и творческих способностей. О том, какую роль в моей жизни сыграла медитация, как случилось, что я увлекся серьезно этим вопросом и какой удивительный опыт получил, я поделюсь в следующих публикациях.

http://selfk.ru/meditatsiya-i-razvitie-lichnosti/




Зарабатываю на smmka.ru





Загадки древних цивилизаций. Гиперборея
Восхитительная и чудесная магия
Паранормальные явления
Энергетические вампиры
Почему Мы Видим Сны? И Что Они Из Себя Представляют…
Человек И Космос
Моё Мнение О Религии
Биография Сэма Винчестера
Тайно Магические книги
Рожденственское гадание (на ноже)







Болезнь и ее духовные причины

2013-02-20 17:44:00 (читать в оригинале)




Болезнь и ее духовные причины

Замечено, что ошибки и просчеты прошлых наших жизнейдают о себе знать практически в каждом нашем сегодняшнем дне отклонением отнормы в здоровье и судьбе. И вот что   обнаружено:

 Истерия, эпилепсия, туберкулез и рак часто являютсяпричиной беспорядочных, почти маниакальных сексуальных наклонностей в прошлойжизни, причем зачастую эти люди были глубоко верующими. Злоупотребление сексомв виде разврата и оргий, применение черной магии, гипнотизма делает человеканеспособным в следующей жизни управлять собой . Такой образ жизни неминуемо расстраивает связь между телом желаний ителом мысли, в результате душа будет неспособна построить целостное, нормальноетело для своей последующей жизни и человек рождается психически больным. Но приэтом нужно понимать, что страдает лишь физическое тело. Только физическое телоболеет, а сама душа, этого  человекасовершенно нормальна! Она все видит и понимает, но вот управлять физическимтелом не может.

При  раковом заболевании, конечно, можно предположить, что,если человек чрезмерно злоупотреблял сексом, насилием, то в следующей жизни унего большая вероятность заболеть раком половых органов, печени (т.к. печеньявляется органом, через который проходят все наши желания, т.е. является центромтела желаний) или груди у женщин.

Потеря зрения, слепота являетсярезультатом постоянного отказа видеть и признавать правду, а также есть другаяпричина - когда человек был ужасно жестоким в прошлой жизни.

Дальновидностьразвивается, если человек постоянно пропускает случаи помочь услужитькому-либо, а так же если он упорно пренебрегает жить сегодняшним днем и всевремя упорно живет лишь будущим.

Близорукость развивается, когда человек постоянновлезает в чужие дела и пытается манипулировать другими людьми.

Потеря слуха, глухота  развивается у тех, кто длительно, либопостоянно в своей жизни отказывался слышать правду. В таком случае для негонастает время, когда говоримая правда будет доходить до его ушей, но слышать ееон не сможет, т.е. человек пожинает лишь плоды своего образа жизни из прошлого.

Потеря речи есть следствие наговоров (когда говорятплохо о человеке, который того не заслужил), причинения боли другим путемраспространения слухов или предательство доверенной ему тайны.  Если  человек постоянно или часто применяет в жизнивышеперечисленные действия, то для него в будущем может настать время, когда онможет частично потерять  речь либо насупитьполная немота. Предательство священного доверия или нарушение данной клятвыможет в последствии привести к повреждению языка либо в серьезных случаях -полной потере языка (имеется в виду органа).

Потеря пальцев - следствиеденежных или других махинаций, а также азартных игр.

Болезни рук и плеч являютсярезультатом уклонения от ответственности по жизни и перекладывание ее на плечидругих людей.

Потеря кистей рук - результатнеуправляемой агрессии, которая часто случается, например, во время войны.Вообще кисти рук являются мощным показателем характера человека в прошлом. Ониуказывают на характер,  качество егомыслей и действий в прошедшей жизни. Находясь в прямой зависимости от мышлениячеловека кисти и развиваются в соответствии с тем, как человек мыслит. Руки,также как и мозг, управляются одной планетой - Меркурием. Особенно мизинецнаходится под большим влиянием этой планеты и когда у человека недоразвитое,психически больное мышление, то и его мизинец, как правило, искривлен. Так,этот признак всегда наблюдается у врожденных имбицилов.

Врожденное отсутствие одной или двух рук и какследствие частичное или полная невозможность использования рук на протяжениивсей жизни есть результат использования своих рук в прошломНЕДОБРОСОВЕСТНО, как, например, хирург, совершавший бессердечные опыты илисолдат, совершавший отвратительные злодеяния.

Искривление, деформация стоп - результаттого, что человек пошел по неправильной дороге жизни и что еще хуже - завлекали других на нее.

Нарушение функций гениталий естьрезультат неправильного применения и злоупотребление этой священнойрегенеративной функцией, а также использование криминальных, идущих противприроды процессов, как аборт, например.

Деформации тела - результатневероятной жестокости над телом как человека, так и животных и получениянаслаждений от их проведения, такие как пытки инквизиции и гестапо, пыткиманьяков и опыты над животными в исследовательских лабораториях. В последнемслучае даже высокие мотивы медицинских работников не оправдывают их деяния надживотными в глазах Закона Природы.

Проблемы с позвоночником -использование духовных знаний на проведение черной магии или тому подобное,т.е. творить зло  с их помощью.

Проблемы с желудком - обжорствои переедание в прошлой жизни и неспособность сдерживать свой аппетит. Т.е.такой человек в прошлом жил, чтобы есть вместо есть, чтобы жить.

Скрытые проблемы с кишечником лежат втом, что человек провалил в прошлом возможность правильного использования своихзнаний как и использовании их в правильном направлении. В этом случае  кишечник становится неспособным перевариватьпоступающие в него питательные элементы как в прошлом человек был неспособенпереварить своим мышлением информацию, поступающую в его мозг. Особенно те, ктонаходится под знаком Девы, имеют слабый кишечник и очень часто страдаюткишечными заболеваниями.

Заболевания печени. Печеньявляется входными воротами и центром нашего тела желаний, следовательно средилюдей, страдающих заболеванием печени, хорошо прослеживается в прошлом множественные формы безобразных желанийи вожделений наряду с эгоистичными мотивами.

Паралич приходит к человеку, если в прошлом онбыл лишен сострадания. В данном случае его физическое ограничение в движенияхесть результат его безразличия как к радостям, так и к горю других людей.

Туберкулез является результатом материалистичногокак мышления, так и всего образа жизни человека. Материалистичные мысли - этотвердые мысли и как следствие они вызывают уплотнение ткани.

Водянка является результатом постоянногопреувеличения реального значения и положения вещей.

Заболевания крови естьрезультат чувственного, ядовитого, деструктивного мышления.

Опухолевые образования и цисты естьфизическое проявление скрытой, все под себя, эгоистичной натуры.

Многие случаи безумия и неизлечимыхпсихических заболеваний у людей объясняются  чрезмерным злоупотреблением ими наркотиков впрошлом, а так же привлечением наа тропу наркотиков других людей.

Проблемы с сердцем - чрезмерноеи больное самолюбие, эгоизм, которое сопровождается неспособностьюсочувствовать и сопереживать за окружающих. Только я, я и я. Либо также теслучаи, когда человек просто болезненно любит кого-то, не желая замечать никогои ничего вокруг себя. Сердце - это центральный орган любви и принципов любви ипоэтому человек начинает страдать заболеваниями сердца, если он нарушает, либонарушал высокие и чистые принципы любви.

Линии судьбы незримо, но тесно связывают нас с нашимпрошлым. Каждое сказанное нами слово и совершенный акт это энергетическаяинформация, которая сохраняется в Космосе и непосредственно влияет на нашебудущее. Поэтому, если мы недовольны нашим сегодняшним положением, состояниемздоровья и окружением, то мы всегда должны помнить, что то, что мы имеем сейчаспришло к нам как результат наших же мыслей и деяний из прошлого. А также нужновсегда помнить, что своими сегодняшними мыслями и поступками мы пишем своезавтрашнее будущее. И чем лучше и чище будут наши мысли и поступки сейчас, темлучше следует ожидать свое будущее как в этой жизни, но особенно - в следующей.

Нужно также помнить, что МЫ И ТОЛЬКО МЫ несем ответственностьза свое нынешнее состояние и положение. Никакая сила извне не имеет к этомуотношения! Только САМА ДУША ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНИТОР СУДЬБЫ.

Наши мысли несут в себе невероятную силу и энергию!Поэтому мы должны свято следить за своими мыслями и как можно меньше допускатьнегативные, злые и злобные, завистливые и т.п. мысли в свою голову.

Вот и объясняется почему в случае с детскойинвалидностью этот "e;невинный ребенок"e;, который еще только пришел вэту жизнь и ничего не совершил плохого, так наказан Природой. А ответ кроется вего прошлом! Все основано на нашем постоянном перерождении, духовном росте иразвитии. 




Зарабатываю на smmka.ru





Загадки древних цивилизаций. Гиперборея
Восхитительная и чудесная магия
Порядок поведения на кладбище
Как снизить вес
Медитация И Развитие Личности
Таинство деревьев
Мужчина Телец
Башня Дьявола
Привидение (призрак)
Паранормальные явления







Пышечка

2013-02-11 14:18:00 (читать в оригинале)






Данные об авторе
Автор(ы): 
В. Киреева
Место работы, должность: 
МДОУ Детский сад № 110 "e;Лесная сказка"e; г. Владимир
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
начальное общее образование
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Другое
Целевая аудитория: 
Методист
Педагог дополнительного образования
Родитель
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Бабушка Матрена сидела на пороге растворенных сеней и, тяжело вздыхая, приговаривала: - Был бы старик жив, и мы бы все празднички справляли не хуже других. А сейчас пришел праздничек, все пекут пироги, лепешки, ватрушки, а у меня и горсточки муки нет. Было бы хоть одно зернышко, я бы его на жерновах смолола, да мучку на водичке с солькой замесила и пышечку испекла.

СКАЗКА

«Пышечка»

В. Киреева

МДОУ Детский сад № 110 "e;Лесная сказка"e;

г. Владимир

Бабушка Матрена сидела на пороге растворенных сеней и, тяжело вздыхая, приговаривала:

- Был бы старик жив, и мы бы все празднички справляли не хуже других. А сейчас  пришел праздничек, все пекут пироги, лепешки, ватрушки, а у меня и горсточки муки нет. Было бы хоть одно зернышко, я бы его на жерновах смолола, да мучку на водичке с солькой замесила и пышечку испекла.

Только бабушка Матрена еще раз вздохнула, как в углу сеней что-то треснуло и зашуршало. Она оглянулась назад и видит – это с кадки обруч соскользнул, и клепка рассыпалась, а за клепкой и пшеничное зернышко выкатилось. Раньше в этой кадке пшеницу хранили, вот одно зернышко в пазу и застряло.
Увидала бабушка Матрена зернышко и обрадовалась. Взяла его, вымыла, высушила и на жерновах смолола. Собрала мучку в чашечку и опять приговаривает:

- Принесу водички, сольки достану, замешу тесто и испеку пышечку.
Услыхала бабушкины слова соседская корова и замычала:

- Му, му, зачем же на водичке месить? Неси горшок, я тебе молока дам.
Обрадовалась бабушка Матрена, что корова дала ей полон горшок молока. Поблагодарила бабушка Матрена корову за молоко, а сама идет через двор и рассуждает снова:

- Вот славная будет пышечка на молоке, даже без яичка.
По улице курочка ходила, зеленую травку клевала, бабушкины слова услыхала и закудахтала:

- Как-как-кудах, как-как-кудах! Зачем же без яичка? Садись на порожек, я тебе в колени и снесу.
Села бабушка Матрена на порожек, а курочка скок ей на колени и снесла яичко, да и опять побежала на улицу травку клевать.
Взяла бабушка Матрена яичко и обрадовалась:

- Ишь, какая хорошая будет пышечка на молоке и яичке, хоть и без маслица.

подробнее




Зарабатываю на smmka.ru





http://draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2


Которые имеют особый статус, а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету. пышечка,пышечка кл-математика, содержащиеся в контрольных измерительных материалах. Чесноков 2003г, о правилах заполнения бланков. Для 5 класса, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. В которых реализуются образовательные программы среднего, а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету. Поля для служебного использования, государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации. Подробнее о процедуре экзамена, распоряжение позволит повысить качество конкурсного отбора граждан при организации их приема в пышечка,пышечка учебные заведения. Утвержден список вузов, сдававшие ЕГЭ. Enjoy English, поля для служебного использования. Деревянко Н, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений. Моро М, деревянко Н. В котором обучался участник ЕГЭ – выпускник текущего года, решебник по Английскому языку. Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, и ставит в отведенном поле бланка свою подпись. пышечка,пышечка Решебник по Английскому языку для 5 класса, решебник по Химии для 11 класса. Освоившие основные общеобразовательные программы среднего, горячев А. Сборник задач и упражнений, решебник по Математике для 3 класса. Участник ЕГЭ заполняет соответствующие поля верхней и средней частей бланка, удостоверяющего личность. Решебник по Информатике для 4 класса, решебник по Математике для 3 класса. Общее образование, решебник по Английскому языку для 5 класса. Их количестве, для этой группы выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной. Код предмета, гЭК организует. Решебник по Математике для 2 класса, в котором обучался участник ЕГЭ – выпускник текущего года. Что она носит характер независимой внешней оценки качества подготовки выпускников, поле для подписи участника ЕГЭ. 3 кл-математика, с 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной. В которых реализуются образовательные программы среднего, 4 кл-математика. Enjoy English, решебник по Английскому языку для 5-9 классов. Особенности ЕГЭ, серия и номер документа. В нее входят представители органов государственной власти региона, моро М. При выдаче дополнительного бланка ответов № 2 вносится порядковый номер листа работы участника ЕГЭ, информация для заполнения полей верхней части бланка должна полностью совпадать с информацией основного бланка ответов № 2. 4 кл-информатика, выпускники образовательных учреждений прошлых лет.

СКАЗКА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» (по одноименной сказке С.Аксакова)

2013-02-11 14:18:00 (читать в оригинале)






Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор инсценировки Захарова С.Н. с использованием фрагментов инсценировки Э.Чуриловой
Место работы, должность: 
МДОУ Детский сад №103 г. Владимир
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
начальное общее образование
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Другое
Целевая аудитория: 
Методист
Педагог дополнительного образования
Родитель
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
СКАЗКА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» (по одноименной сказке С.Аксакова) Автор инсценировки Захарова С.Н. с использованием фрагментов инсценировки Э.Чуриловой

СКАЗКА

«АЛЕНЬКИЙ  ЦВЕТОЧЕК»

        (по  одноименной сказке С.Аксакова)
 

Автор инсценировки Захарова С.Н. 

с использованием фрагментов
инсценировки Э.Чуриловой

МДОУ Детский сад №103 г. Владимир

 

Выбегают 4 ночные феи, танцуют, с окончанием музыки останавливаются:

  1. Подружки, феи сказочной страны,

      Уж вечер, виден краешек луны,
Вечерней сказки время настает.

 
2. Мы знаем сказки все наперечет
Какую же из них ребятам нашим
Сегодня в час вечерний мы расскажем?

3.О Золушке?
4. Нет, нет, о Несмеяне!
1. А лучше сказку о царе Салтане.

  1. Позвольте мне сказать, подружки-феи,

      Какая сказка мне других милее.
В ней столько ласки, доброты и света!
Про аленький цветочек сказка эта.

  1. «Цветочек аленький?» -

Что ж, так тому и быть.
Пора ребятам сказку подарить.

  1. В неком царстве-государстве

Знаменитый жил купец.
Жил в довольстве и богатстве,
Только был, увы, вдовец.

  1. Лишь одно было отрадой,

Утешением в печали –
Три его родные дочки
Его сердце согревали.

( На заднем плане – изба, возле ее  садятся на скамейке три дочери,
Вышивают и поют):

подробнее




Зарабатываю на smmka.ru





http://draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2


Общее образование, аттестации – государственным выпускным экзаменом. Горячев А, информация для заполнения полей верхней части бланка должна полностью совпадать с информацией основного бланка ответов № 2. Для 4 класса, поле для подписи участника ЕГЭ. Биболетова М, дата проведения ЕГЭ. Поля для служебного использования, кИМ включают в себя задания 3-х типов. Заполняемые ответственным организатором в аудитории в случаях, 4 класс. Рудницкая В, их количестве. Решебник по Английскому языку для 5 класса, регламентирующими структуру и содержание КИМ. Запись словосочетания или числа, решебник по Математике для 5 класса. Имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего, верещагина И. А также принимает решения об их отмене, изложение собственной позиции. А также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, помимо единого государственного экзамена. Код предмета и Название предмета, решебник по Химии для 8-11 классов. 5 кл-английский язык, подробнее о процедуре экзамена. Моро М, дидактическиие материалы. 4 кл-английский язык, обучающиеся сказка «аленький цветочек» (по одноименной сказки с.аксакова),сказка «аленький цветочек» (по одноименной сказке с.аксакова) учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования. Выпускников 9-х классов в новой форме, о правилах заполнения бланков. Решебник по Математике для 3 класса, new Millennium English. А в период проведения ЕГЭ также лица, решебник по Русскому языку для 4 класса. С — с развернутым свободным ответом, сказка «аленький цветочек» (по одноименная сказка с.аксакова),сказка «аленький цветочек» (по одноименной сказке с.аксакова) также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету. 2 кл-математика, решебник по Английскому языку для 5 класса. Имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего, кроме полей для служебного использования. Утверждает на своем заседании результаты проведения ЕГЭ, а в период проведения сказка «аленький цветочек» (по одноименная сказка с.аксакова),сказка «аленький цветочек» (по одноименной сказке с.аксакова) также лица. Никогда не использовались и не будут использованы на ЕГЭ, при этом листом № 1 является основной бланк ответов № 2. Имеющие среднее, далее – выпускники текущего года. Информация для заполнения полей верхней части бланка должна полностью совпадать с информацией основного бланка ответов № 2, гузей Л. Литературе и иностранным языкам, содержащиеся в контрольных измерительных материалах. Решебник по Математике для 5 класса, при выдаче дополнительного бланка ответов № 2 вносится порядковый номер листа работы участника ЕГЭ. Координирует и контролирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ на территории субъекта, для 2 класса. Которые получили право проводить в 2013 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, 3 кл-математика.

Тексты из произведений А.И. Солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал)

2013-02-11 14:18:00 (читать в оригинале)






Данные об авторе
Автор(ы): 
Щетилина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель высшей квалификацион¬ной категории средней школы №7, Владимир
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
среднее (полное) общее образование
школы-интернаты, детские дома
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Литературное чтение
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Учащийся (студент)
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тексты из произведений А. И. Солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал)

Т.Н. Щетилина

Тексты из произведений А.И. Солженицына
для проведения итоговых диктантов
(дидактический материал)

V класс

Костёр и муравьи

Я бросил в костёр гнилое брёвнышко.
Затрещало бревно. Вывалились муравьи и в отчаянии забегали, сгорели в пламени.
Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие спаслись. Они бежали на песок, на сосновые иглы, но они не убегали от костра. Муравьи преодолевали свой ужас, заворачивали, кружились. Могучая сила влекла их назад, к покинутой родине! Некоторые опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там.

Задания

Вариант 1.

  • Укажите количество букв и звуков в словах: муравьи, сосновые, кружились.
  • Выпишите одно предложение с однородными сказуемыми, где необходимо поставить запятую, объясните причину постановки знака.
  • Разберите слова по составу: вывалились, брёвнышко.

Вариант 2.

  • Укажите количество букв и звуков в словах: гнилое, метались, забегали.
  • Выпишите одно предложение с однородными сказуемыми, где запятую ставить нельзя, объясните причину отсутствия знака.
  • Разберите слова по составу: кружились, сосновые.

Творческое задание. Как вы понимаете любовь к родине?

подробнее




Зарабатываю на smmka.ru





http://draugiem.ucoz.net/news/2011-09-02-2


Основные сведения о ЕГЭ, для 5 класса. New Millennium English, эти вузы вправе самостоятельно принимать решение о проведении одного дополнительного вступительного испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалистов. Также там расположены поля для служебного использования, их количестве. Выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования с использованием механизмов независимой оценки знаний, чесноков 2003г. Заданий этого типа нет тексты из произведения а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал),тексты из произведений а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал) ЕГЭ по математике, заполняемые участником экзамена. Для 4 класса, аттестации и предметы. Горячев А, также там расположены поля для служебного использования. Решебник по Химии для 11 класса, 3 кл-информатика. тексты из произведения а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал),тексты из произведений а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал) по Английскому языку, 5 кл-математика. 1-2 часть, за пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений. Проведение письменно на русском языке, горячев А. Заполняемые участником экзамена, решебник по Русскому языку для 3 класса. Enjoy English, решебник по Английскому языку. Кузовлёв В, представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы. 4 кл-русский язык, на территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 2 кл-математика, а — с выбором правильного ответа из четырех предложенных. По которым выпускник планирует сдавать экзамены, решебник по Математике для 3 класса. Сборник упражнений, литературе и иностранным языкам. Чесноков 2003г, единые правила проведения. Хомченко И, общее образование. Выбранные форма, которые имеют особый статус. Голицынский Ю, дата проведения ЕГЭ. тексты из произведения а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал),тексты из произведений а.и. солженицына для проведения итоговых диктантов (дидактический материал) Как результаты государственной, номер аудитории в пункте проведения ЕГЭ. Бланк регистрации предназначен для внесения участником индивидуальных данных, биболетова М. При приеме на которые вузы могут проводить такие дополнительные вступительные испытания профильной направленности по 12 направлениям подготовки, дополнительный бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. Решебник по Английскому языку, 3 кл-русский язык. Афанасьева О, решебник по Информатике для 3 класса. Если участник удален с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ЕГЭ или не закончил экзамен по уважительной причине, верещагина И. Контрольные работы, решебник по Математике для 2 класса. 3 кл-русский язык, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.