Сегодня 24 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Оттенки Серого
Оттенки Серого
Голосов: 1
Адрес блога: http://ottenki-serogo.livejournal.com/
Добавлен: 2012-07-02 03:24:02 блограйдером jeef
 

Тыжблогер

2012-11-08 09:02:05 (читать в оригинале)

Тебя однажды назвали "тыжблогер"? Радуйся, тыжблогер намного больше, чем просто блогер, гордись этим - ты попал в особую категорию людей!

К тыжблогеру может обратиться любой знакомый:
- Слушай, давай ты напишешь о моей фирме по установке многоуровневых чесалок для станков вертильных крутелок? Тыжблогер!
- Конечно!
Тыжблогеру абсолютно все равно о чем писать, лишь бы был пост. Ему наплевать на то, что ни ему, ни его френдам это неинтересно, тыжблогер может сделать материал-конфетку о чем угодно.

Тыжблогера все боятся. Конфликт соседа с дамой, громко хлопающей крышкой мусоропровода по вечерам, тут же разрешится, если об этом напишет тыжблогер. Обращайтесь чаще к тыжблогеру с подобными просьбами - его записи в дневничке мониторят журналисты НТВ и тут же снимут репортаж об этой особе, мешающей спокойно жить соседям.

Тыжблогеру нужно присылать пресс- и пост-релизы. Увидев письмо, он тут же бросится делать пост о прошедшей конференции по обмену опытом установщиков пластиковых окон. Текста в письме будет достаточно, чтобы запись попала в ТОП и была многократно перепощена френдами. Он же тыжблогер!

Тыжблогер знаком абсолютно со всеми другими тыжблогерами и в любой момент времени может не только дать контакт кого-нибудь из них, но и организовать план публикаций в блогосфере, предложить варианты рекламной компании в сети и договориться для вас о сотрудничестве с другими тыжблогерами.

Тыжблогеру очень нравится когда его просят проголосовать на конкурсе стихов, фотографий или рассказов о путешествиях. Отказаться от этого он не может, ведь он тыжблогер. Особое удовольствие ему доставляет то, что для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, подтвердить e-mail, вступить в сообщество, написать комментарий и лайкнуть группу.

Ottenki-Serogo



Ликбез по блогам:
- Почему меня не френдят или как стать топовым блогером?
- Об эффективности пресс-туров


Правила Промо в этом журнале

2012-11-07 14:19:39 (читать в оригинале)

1. Никакой политики
2. Недавно созданным журналам с минимумом записей тоже будет отказано. Мы же с вами понимаем, что  они регистрировались только ради этой рекламы в промо :)
---------
Пока все.

Нужна помощь: пожар в приюте Альма

2012-11-05 18:00:36 (читать в оригинале)

Оригинал взят у aleshru в Нужна помощь: пожар в приюте Альма


Это пожарище еще вчера было благотворительным приютом для животных Альма. Сегодня ночью неизвестные подожгли его. В пожаре погибло 5 собак и 8 кошек. Остальных спасло то, что успели открыть двери вольеров выпустив животных на свободу. Сгорело очень много корма для животных, на 70-80 тысяч рублей. Сгорели постройки приюта.

Здесь прямо сейчас нужны люди для разбора завалов. Нужны деньги (никаких интернет-кошельков у приюта нет) и нужен корм. Приезжайте пожалуйста.

8-926-658-77-75, 8-916-403-38-78 – Людмила Васильевна (хозяйка приюта)



Формула знакомств

2012-10-24 09:01:08 (читать в оригинале)

Наша редакция продолжает испытывать на своих сотрудниках самые необычные курсы для взрослых. Несколько раз рассказав на страницах этого журнала "Как?", теперь она задалась над вопросом: "А с кем?". Корреспондент НедоСМИ отправился на курсы женского пикапа. И если вы подумали, что там учат девушек водить большие автомобили, вы сильно ошиблись.



cosharel и Сергей kortespro с удовольствием ответят на ваши вопросы в комментариях.

Следующий тренинг "ПроЛюбовь - знакомства" будет проходить В Москве 3-4 ноября.



Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

В жж френджу взаимно, подробности тут.

Я на Facebook и Google . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в twitter


Об эффективности пресс-туров

2012-10-23 09:02:02 (читать в оригинале)

Общаясь в пресс-туре с журналистской одного известного издания, задаю вопрос о политике ее газеты. На что получаю совершенно потрясающий ответ:

- Не знаю, я вообще-то юристом там работаю, мне сказали: "Съезди, отдохни". Ну я и поехала. Так организаторы еще и гарантийное письмо хотели получить, что мы что-то напишем, представляешь? Естественно мы ничего не дали.

С такой ситуацией рекламные агентства и PR-службы компаний сталкиваются регулярно. Для плохого журналиста заграничная поездка - отдых и награда. Ему наплевать на то куда и зачем он едет. Его либо поощрили ей в редакции, либо он выгрыз ее в своих внутриредакционных дрязгах. Довольно редко он реально интересуется рекламируемым продуктом и не переживает о качестве собранного материала. А зачем? Фотографии ему отдадут на диске организаторы, факты возьмет из пресс-релиза, да и писать скорее всего будет не он или, если что, его подправит редактор. Плохой журналист едет в пресс-тур отдыхать. И приглашающая сторона этому всячески способствует, бронируя лучшие отели, организуя культурную программу и заказывая дорогие рестораны. А на деле - подкупая СМИ. Так было всегда и до сих пор остается нормой, но, вдруг, компаниям пришлось работать еще и с блогерами.


Рассмотрим по аналогии вариант плохого блогера, того, кому по большому счету наплевать на френдов. Съездил, побухал, оторвался, написал два никаких поста о продукте. Главное - сумел хоть так монетизировать свой бложик. Чудовищно то, что эта ситуация устраивает обе стороны. Никого не волнует эффективность подобных туров - в отчетах заказчику будут упомянуты только съездившие блогеры, количество их френдов и охват аудитории. То есть агентство еще до поездки устроили цифры посещений журнала и место автора в рейтинге. То, что такие отчеты френды пролистают в ленте даже не заглянув под кат, никого не волнует - главное, что пост написан. Не было репостов, комментов и запись не попала в ТОП - это никого не интересующие мелочи. Отчетность превыше всего.

Так в чем же разница между хорошим журналистом традиционных СМИ и хорошим блогером?

В сознании пиарщиков блогер это такой нигде не работающий повеса, разъезжающий по турам, тусующийся на презентациях чувак, которому судьба по непонятной причине навалила френдов в Живом Журнале. То, что абсолютно все блогеры имеют работу не приходит в голову никому! Любая заграничная поездка для них это финансовая потеря. Нужно либо отпрашиваться на работе, либо в случае фриланса - отказываться от денег, которые они могут заработать не уезжая. Блогер едет не на отдых, блогер едет за материалом. Журналисту же как раз качество материала не настолько критично - статья появится в издании в любом случае. Во время тура он не только получает зарплату, но еще и командировочные, не говоря уже о том, что ехать ему обычно не было никакой необходимости - написать по материалам заказчика можно и не выезжая из дома. А в случае совсем косяков - псевдонимы и редакционные статьи без подписи еще никто не отменял.

Есть отличная поговорка: "Хороший фотограф не тот, кто не не делает плохих снимков, а тот, кто плохие не показывает". Фиговый пост о пресс-туре может написать каждый блогер. Но! Над ними нет редактора и установки руководства, за каждую подобную запись они отвечают лично перед собой и читателями. И вот этого организаторы обычно понять не могут: "Как же так, мы блогера кормили, поили, устраивали экскурсии по городу, а он, собака, не написал о нашей замечательной четырехчасовой пресс-конференции!"

Для журналиста сделать офигительный материал "ниачём" - мастерство, которому учат в ВУЗах, профессиональный подвиг, которым можно гордиться. Для блогера - кривить душой и терять френдов.

Бывает, что агентства идут на откровенное вранье, обещая блогеру вкусности в надежде, что он потом не сможет не написать, главное - затащить. Пофиг на то, что в поездке оказалось нельзя фотографировать, пофиг на формат блога, который старается соблюдать автор, пофиг на все. Сейчас задача - провести мероприятие и освоить бюджет заказчика, а на его эффективность тоже пофиг.

И получается, что блогер в пресс-туре - это такой недовольный, выбивающийся из общей массы чувак. Два дня он терпит, а на третий начинает возмущаться:
- У меня нет материала!
- Как же так? - удивляются организаторы - Все журналисты довольны и только вам что-то не нравится?
И на четвертый день, когда блогер наконец-то нашел подходящую тему, он вдруг слышит:
- Давайте быстрее, у нас обед в 14 часов, автобус не может ждать!
Конечно, еда важнее…

Блогер постоянно находится под давлением читателей. Простить "заказуху" они могут только в одном единственном случае - если материал будет классным. Это может быть рассказ о месте, куда френды ни за что не смогут сами попасть, например, закулисье шоу или производство легендарных телефонов. Если пост про автомобиль, то фотки должны быть чумовыми, если публикация про отель, то про его самый дорогой номер в мире. Презентации, выставки и конференции читателям не-ин-те-рес-ны! Пост в обмен на впечатления - только так можно работать с блогерами без денег. Причем, впечатления совсем не блогера, а его читателей. И для этого организаторам нужно постараться. Не офигительными отелями и бизнес-классами в самолетах, а хотя бы тупо дать ему время и возможность что-то сделать в пресс-туре.




Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.