Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Digital-guard.com | +38 (063) 763 03 47
Digital-guard.com | +38 (063) 763 03 47
Голосов: 1
Адрес блога: http://digitalguard.livejournal.com/
Добавлен: 2012-07-04 15:39:21 блограйдером digitalguard
 

Основное о парктрониках

2012-07-24 23:15:20 (читать в оригинале)

В связи с тем, что с каждым днем все меньше остается мест для безболезненной парковки машин, водители чаще начали смотреть в сторону установки на свои автомобили парктроников (парковочных радаров).

На рынке присутствует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков.

Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля.

Хотим заранее предупредить, что устанавливая 2 датчика, система может не уловить стоящий перпендикулярно посередине относительно бампера столбик, что приведет к повреждению бампера. Поэтому рекомендуем ставить минимум 4 датчика.
Парктроник начинает свою работу в момент включения водителем передачи заднего хода.

Установка парктроника.

Изначально заметим, что самый идеальный вариант установки парктроника – заехать на СТО и установить радарное оборудование руками профессионалов. Если же вы себя считаете способным установить самостоятельно оборудование, то дальше информацию для вас.

Прежде чем устанавливать оборудование хорошо помойте машину. После внимательно изучите бампер на предмет размещения за ним базового оборудования и проводов. Это проще сделать, заглянув под машину. Если не помогло, снимайте его.

Одно из обязательных условий при установке парковочного оборудования это ровная поверхность, на которой должен стоять автомобиль.

Далее снимаем минусовую клемму с аккумулятора и начинаем разборку обшивки салона.
Заранее продумайте, где именно будет установлен дисплей. Наш совет – не слушайте никого насчет правильности установки дисплея. Ставьте его там, где удобно именно Вам!

Если даже не увидите расстояние до преграды на диспле, бипер своим сигналом предупредит об опасности.

Далее определяем место подключения системы к проводке автомобиля, места проходки проводов, соединяющей датчики и салон. Также определяем место размещения основного электронного блока системы

Следующий этап самый ответственный. Необходимо разметить места будущего.

На этом этапе очень важно принять во внимание особенности конструкции бампера и правильный уровень высоты датчиков.

Условия установки:

 - Высота установки датчиков, как правило, указана в инструкции.

 - Разметка мест установки на бампере. Обычно в инструкции можно найти схемы и рекомендации, но общее правило гласит, что датчики должны устанавливаться на расстоянии друг от друга 30:40:30, в процентом соотношении.

 - Расположение датчика должно быть строго горизонтальным. При несоблюдении этого условия, датчик, поднятый вверх, не сможет распознавать низкие препятствия, а опущенный вниз не сможет адекватно работать, т.к. постоянно будет «видеть» только землю.

Выполнение этих условий не всегда бывает простым, особенно если учесть современные формы бамперов и накладок. Чтобы избежать ошибок при установке датчиков парктроника, большинство производителей устанавливают на датчик приставочное кольцо, с помощью которого в нужный момент можно отрегулировать положение датчика.

Определив окончательно места сверления, в которые будут установлены датчики, проткните бампер острым шилом. Это нужно для того, чтобы фриза с самого начала сверления не съехала по гладкой поверхности бампера с места сверления. 

После того, как просверлили, удалите лишнюю стружку. Теперь пришло время для установки датчиков и протяжки проводки.

Пропустите провода в отверстия и выведите их в салон машины. По мере установки датчиков, сплетайте провода в косу или стягивайте кабельными стяжками. Советуем использовать защитную гофру, через которую пропустите всю проводку оборудования.

Датчики парковки в случае поломки легко меняются на новые, без полной разборки бампера. Оставьте несколько сантиметров проводки, закрутив ее петлей возле датчика.

После монтажных работ переходим к подключению и настройке парктроника. В этом нам поможет инструкция по установке и подключению устройства.

Тщательно укладывать провода стоит только после полной оценки работоспособности устройства. Если все работает, аккуратно закрепляйте проводку и качественно изолируйте.

После всей проделанной работы соберите салон.

Единственный реальный способ проверить, все ли правильно установлено – произвести несколько парковок автомобиля, которые и покажут, насколько улавливаются все препятствия. 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.