Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог - Облачный-Офис.рф
Блог - Облачный-Офис.рф
Голосов: 0
Адрес блога: http://blog.cloudy-office.ru/
Добавлен: 2012-07-16 18:44:23
 

10 вариантов использования Google Apps для малого бизнеса

2012-06-27 11:16:00 (читать в оригинале)

Приложения Google (Google Apps) - это удобные и многофункциональные средства обмена информацией при совместной работе, которые позволяют предприятию небольшого размера оптимизировать настройку, уменьшить потребность в обслуживании и сократить расходы на ИТ-систему.

В Google Apps входят следующие службы и приложения:
  • Gmail (Почта Google)
  • Календарь Google
  • Документы Google
  • Сайты Google
  • Google Онлайн-коннектор (Средство синхронизации данных при работе с Microsoft Office)
  • Google Apps Marketplace (Магазин приложений), а также многие другие сервисы Google, доступные из аккаунта Google Apps
Данные сервисы можно использовать как отдельные SaaS-приложения. А можно создать единую систему, используя возможности интеграции, а также инструменты автоматизации для решения прикладных задач.

Имея за плечами почти двухлетний опыт работы с сервисами Google в рамках развития проекта “Облачный-Офис.рф”, мы можем предложить 10 вариантов использования Google Apps при создании облачных решений для компаний малого бизнеса:
  1. Внутренний веб-сайт компании - ресурс, доступный только сотрудникам вашей организации, на котором они смогут узнать последние новости компании, ознакомиться с внутренними документами, инструкциями, обучающими материалами, посмотреть графики, фото, видео а также получить другую необходимую информацию о деятельности компании. Также пользователи могут самостоятельно редактировать содержание некоторых разделов, участвовать в дискуссиях, вести собственные блоги.

  2. Система совместной работы над проектами - также внутренний ресурс, позволяющий аккумулировать информацию о проекте в одном месте. На нем можно отобразить профиль рабочей группы, ее состав, ключевые даты, документы проекта, электронные таблицы и презентации, устраивать их обсуждение и публиковать комментарии. Также можно показать сотрудникам основные этапы работы над проектом, сроки завершения, другие детали.

  3. Автоматизированная система документооборота - позволяет автоматизировать процесс движения документов в пределах организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Представляет собой целый комплекс операций с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование, справочная работа.

  4. Автоматизированная служба поддержки - предназначена для автоматизации процессов регистрации, обработки и контроля исполнения заявок пользователей, поступающих в сервисную службу компании.

  5. Система онлайн-бронирования - служит для автоматизации процесса бронирования ресурсов компании, используемых для оказания услуг. Например, экскурсий, номеров частного отеля, мест в кафе, дорожек в боулинге, бильярдных столов, кресла парикмахера.

  6. Система автоматизации обработки заказов товаров и услуг - автоматизирует процессы регистрации, обработки и контроля выполнения заказов, поступающих от клиентов в отдел продаж компании. 

  7. Система сбора и автоматической обработки результатов опросов и голосований - средство автоматического анализа данных, полученных из различных форм, а также публикации результатов в виде графиков и диаграмм.

  8. Автоматизация онлайн-консультаций и онлайн-тестирования - инструменты автоматической обработки данных и отправки результатов, система “вопрос-ответ”, база знаний в формате мини-энциклопедии.

  9. Система создания и заполнение документов по заданным шаблонам - позволяет создать шаблон документа (например, наградной грамоты, сертификата или приглашения на мероприятие), а затем в автоматическом режиме заполнить его данными из таблицы и разослать адресатам в виде почтового вложения. 

  10. Автоматизированные почтовые рассылки. Рассылки в современном представлении уже четко ассоциируются с понятием “спам”. Однако, это по-прежнему эффективный способ адресного оповещения как сотрудников, так и клиентов, например, о предстоящем мероприятии, о новых продуктах, скидках и т.д. Google Apps позволяют автоматизировать процесс создания почтовых рассылок: выбор адресатов, настройку содержания сообщений, добавление необходимых документов в виде почтовых вложений и т.п.
Этот список не является окончательным, он пополняется в зависимости от потребностей и пожеланий наших заказчиков. А как вы используете облачные сервисы? Давайте обсудим!

Тэги: apps, gapps, google, аналитик, бизнес, использование, малый, решение, способ

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.