Какой рейтинг вас больше интересует?
|
БОЖЕНОВ БУДЕТ РУКОВОДИТЬ ОБЛАСТЬЮ ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА…2012-09-19 18:50:36 (читать в оригинале)Тут в конце августа интернет-издание ИА«Волга-Каспий» поделилось непонятно чтем: http://vlg.volga-kaspiy.ru/2012/aug/29/dlya-gubernatora-volgogradskoj-oblasti-postroyat-i/ А название то какое придумали: «Для губернатора Волгоградской области построят «информационный бункер» за 3 миллиона бюджетных рублей»… Явно рассчитывая на блеянье пустоголовых хомячков они преподнесли небылицу что, мол, для Губернатора будет построен Ситуационный аналитический центр, да не просто построен, а за бешенные деньги в ЦЕЛЫХ ТРИ МИЛЛИОНА, и разумеется как минимум половина будет украдена. Для этого они снабдили статью тегами «Волгоградский РоСПил / Расследования»… Ещё там было упомянуто, что информацию эту они взяли с сайта госзакупок. Я её там нашёл и изучил… В итоге понял, что автор статейки совсем не на то обратил внимание.. Нет, для Волгоградской области Ситуационный центр очень нужен. Сегодня управление регионом без такого мощного инструмента просто не может быть эффективным. Однако цена строительства такого центра уж никак не жалких три миллиона, о которых так переживает автор. 3 миллиона может стоить лишь разработка проектно-сметной документации. Вообще, я как профессионал в этой области могу утверждать, что общая цена комплекса должна быть как минимум на порядок выше! На самом деле Москва требует от регионов строительство таких СЦ, даже требует от них сроков и т.д… Однако то, что было указано в конкурсной документации назвать Ситуационным центром – язык не поворачивается. Это можно назвать лишь продвинутым компьютерным классом для какой-нибудь очень средней СОШ, и не более. Цена в 3 миллиона за поставку и монтаж такого комплекса, собственно оправдана. Никакого распила бюджетов тут не наблюдается (+/- 10-15%), и особого криминала тоже, кроме того, что у губернатора теперь будет цифровая игрушка, а точнее комната для ВКС-совещаний. Не знаю, есть ли в этом какая-то вина лично Боженова, но думаю он не должен быть специалистом в области ИТ-интеграции, а вот полная некомпетентность Комитета информационных технологий – налицо… Впарить региону вместо действительно нужного для управления комплекса обычный компьютерный класс – это ж додуматься надо! Я дам часть технического задания, подготовленного мной и моими специалистами для НАСТОЯЩЕГО ситуационного центра для другого региона… Это только часть, а вы потом сравните с ЭТИМ творением ИТ «специалистов» из комитета по информационным технологиям (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=4138019): 1 ТРЕБОВАНИЯ К СИТУАЦИОННОМУ ЦЕНТРУ 1.1 Требования к ситуационному центру в целом 1.1.1 Структура ситуационного центра Ситуационный центр должен состоять из следующих рабочих зон: зала совещаний, комнаты аналитиков, помещения аппаратной и места оператора (см. рис.1). Дополнительно могут оборудоваться удаленные рабочие места в кабинетах Губернатора и заместителей, а так же в кабинетах глав районов области. 1.1.2 В состав оборудования зала заседаний должны входить: Средства визуализации, к которым принадлежат мультиэкранная видео стена и мониторы на столе заседаний. Средства интерактивного ввода информации: плазменная панель с интерактивной насадкой и графические планшеты на столе заседаний; Микрофонные пульты дискуссионной системы на столе заседаний; Абонентский комплект системы видео конференц-связи; Абонентский комплект IP связи; Абонентский комплект телефонной связи; Интерактивная трибуна докладчика; Система звукоусиления и озвучивания; Видео камеры системы технологического телевидения; Система сценического освещения для обеспечения качественного проведения сеансов видео конференц-связи; Система управления инженерными системами зала – кондиционированием, вентиляцией, рабочим освещением, шторами затемнения. 1.1.2.1 В комнате аналитиков должны быть размещены: Специализированные рабочие станции; Плазменная панель с диагональю 50 дюймов; Пульты дискуссионной системы; Абонентские комплекты видео конференц-связи; Абонентские комплекты IP связи; Абонентские комплекты телефонной связи; Документ – камера; Многофункциональное устройство (принтер, копир, сканер, факс). 1.1.2.2 В помещении аппаратной комнаты размещаются 19” стойки, предназначенные для установки следующего оборудования: Серверов обработки и хранения данных; Устройств коммутации аудио и видео сигналов; Системы звукоусиления и озвучивания; Дискуссионной системы; Сервера средств интерактивного вывода информации; Телекоммуникационного оборудования для обеспечения телефонной, IP и видео конференц-связи; Интегрированной системы управления ситуационным центром; Систем криптографической защиты данных; Систем защиты комплекса от несанкционированного доступа; Источников бесперебойного питания. В этом же помещении оборудуется место системного администратора. 1.1.2.3 Место оператора должно включать в себя рабочую станцию, видео стену из контрольных LCD мониторов и 42 дюймовой LCD панели, сенсорный монитор управления. 1.1.3 Функционирование ситуационного центра 1.1.3.1 Подготовка и проведение совещаний На базе вышеперечисленных технических средств и организационной структуры ситуационного центра должны выполняться следующие основные функции и реализовываться задачи, возникающие в процессе подготовки и проведения совещаний: 1) Коллективом аналитиков по сформулированному запросу из предоставленных информационных ресурсов осуществляется тематический подбор материалов, необходимый для проведения совещания. Это могут быть текстовые, графическая документы, электронные таблицы, видео и аудио записи, ГИС карты, и пр. На этом этапе с помощью специальных программных аналитических средств должна быть обеспечена возможность предварительного анализа поступающей информации, ее статистическая обработка с представлением результатов в наглядном графическом виде. Материалы, предназначенные для трансляции на видео стену зала, форматируются и приводятся к виду, наиболее удобному для восприятия аудиторией. 2) Полученные результаты, полученные после подбора и обработки информации, должны быть упорядочены и занесены в электронный архив для быстрого доступа к ним в течение проводимого совещания, а так же для использования в дальнейшем. 3) На основе регламента и пожеланий участников обсуждения разрабатывается предварительный сценарий мероприятия. Проводится его прогонка. 4) Во время проведения совещаний, по их мере их прохождения, осуществляется оперативная выдача подготовленных материалов на мультиэкранную видео стену зала в многооконном режиме. 5) Кроме заранее подготовленных материалов, в ходе совещания необходимо обеспечить, в случае необходимости, оперативное извлечение и использование информации из архива ситуационного центра. 6) Должна быть обеспечена возможность быстрой организации сеансов видео и аудио конференц-связи, в том числе с несколькими абонентами одновременно. 7) Должны производиться видео и аудио запись совещаний, обработка и стенографирование полученных материалов, размещение их в архиве. 1.1.3.2 Информационный обмен между компонентами ситуационного центра должен осуществляться посредством двух не связанных между собой сетей Ethernet. Первая сеть является технологической, и предназначена исключительно для управления оборудованием. Вторая связывает сервера обработки и хранения данных, рабочие места аналитиков, сервер интерактивного ввода информации, сеть Администрации … области. 1.1.3.3 Для обеспечения проведения аудио конференц-связи с удаленными абонентами должно быть предусмотрено необходимое количество выделенных телефонных каналов. 1.1.3.4 Оборудование ситуационного центра должно обладать возможностью для дальнейшей модернизации в плане увеличения количества рабочих мест аналитиков, как в помещении центра, так и удаленных, наращивания емкости электронного архива, применения новых видов аналитического программного обеспечения. 1.1.4 Требования к численности и квалификации персонала ситуационного центра и режиму его работы Экспертами – аналитиками являются подготовленные работники Администрации … области, имеющие навыки работы с оборудованием и программным обеспечением, перечисленным в п. 1.1.1.2. Численность персонала определяется в зависимости от квалификации и возможности совмещения нескольких функций. Подготовка оператора осуществляется в процессе пуско-наладочных работ ситуационного центра, а также на практических занятиях, организуемых по мере необходимости. Оператор должен обладать знаниями и навыками системного администратора. Режим работы персонала – одна смена, 8 часов, 5 дней в неделю. 1.1.5 Требования к показателям назначения Структурная организация и комплекс технических средств ситуационного центра должны иметь возможность гибкой настройки в широком диапазоне режимов, таких как: Плановый режим подготовки и проведения совещаний; Режим работы в кризисных ситуациях; Режим мониторинга за процессами в различных сферах управления. 1.1.6 Требования к надежности… Это только маааааленькая часть технического задания, описывающая в общих чертах концепцию СЦ. Всего само техническое задание более чем на 50 листах, и это без спецификации, т.к. оно рассчитано лишь на проектирование. А что теперь получит губернатор Боженов в итоге? Компьютерный класс с кривым поисковиком по базам данных своих же ресурсов… Это просто пиздец… Лучше бы так не позорились…
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.