|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера r8/Записи в блоге |
|
r8
Голосов: 2 Адрес блога: http://kokteil-drugu.blogspot.com/ Добавлен: 2012-07-18 16:17:42 блограйдером 1234zz |
|
You can paint anything in oils or acrylic. Масло и акрил. 2015
2015-05-02 21:04:00 (читать в оригинале)Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщение
Породы собак, которых больше не существует
2015-05-02 00:08:00 (читать в оригинале)
Почему исчезают породы домашних собак? Одни породы скрещиваются с другими, а в результате на свет появляются новые, которые больше подходят под моду или определённые задачи. Или уничтожаются хищниками (включая человека). Или к породе утрачивают интерес заводчики. Как бы то ни было, но породы собак исчезают постоянно. Вот примеры собачьих пород, которых больше не существует…
Талбот
![]()
В средние века эти белоснежные собаки-ищейки ценились так высоко, что многие семьи специально заводили их для поднятия статуса. По мнению некоторых историков, породу завёз в Англию Вильгельм Завоеватель в 1066-м году.
Псы эти были медлительными, но преданными, обладали отличным нюхом и часто выступали как боевые и служебные собаки. Талботы вымерли примерно в 16-м веке, но в наши дни живут и здравствуют их далёкие потомки — бигли.
Молосс
![]()
Молоссы были крупными собаками, любимыми греками и римлянами. Именно молоссы были предками современных мастиффов, сенбернаров, догов и других подобных собак (сейчас их называют «молоссовыми»). Считается, что молоссы помогали людям на охоте, в оленеводстве и борьбе: как правило, одна собака натаскивалась на одно занятие.
О молоссах упоминали древние историки. Любивший собак Аристотель писал об этой породе в трактате «История животных»:
«Собаки породы молоссов — точно такие же гончие, как и все остальные собаки, не лучше и не хуже, но овчарки этой породы превосходят других размером и смелостью, с которой бросаются в атаку».
Кури

В 14-м веке в Новую Зеландию завезли кури. Скорее всего, они были родом из Полинезии. Говорят, что этих собак обожали женщины народа маори, но другие люди их недолюбливали.
«Это были коварные собаки, они часто кусали нас», — писал француз Жюльен-Мари Крозе, прибывший в Новую Зеландию с экспедицией в 1771-м году.
Кури часто описывают как собак некрасивых, с плохим обонянием. В конце концов порода потеряла популярность и вымерла. Эх, кури-кури! Ваши короткие лапки и кусачие зубки были слишком хороши для этого мира!
Кордовская бойцовая собака
![]()
Эту безжалостную мощную помесь мастиффа, бультерьера и бульдога в Аргентине использовали для собачьих боёв. Но порода оказалась слишком «идеальной»: вместо того, чтобы спариваться, самцы и самки находили себе занятие поинтереснее — пытались разорвать друг друга на части. В конце концов порода вымерла.
Пэйсли-терьер

Пэйсли-терьеры были выставочным вариантом скай-терьеров. Постепенно они вымерли, потому что спрос на них на выставках сошёл на нет. Ну, никто не говорил, что шоу-бизнес — это легко.
Брак Дюпюи
![]()
Впервые эта французская охотничья порода была выведена в 19-м веке, но, хотя в наши дни можно найти множество похожих собак, оригинальной породы больше не существует.
Водная собака Святого Джона
![]()
Эти дружелюбные неуклюжие увальни жили в Ньюфаундленде. Их часто вывозили с острова, а в дальнейшем селекционеры вывели на их основе различные породы ретриверов, например, золотистых ретриверов и лабрадоров.
Оригинальная порода медленно вымирала, и в 20-м веке осталось только два её представителя. К сожалению, оба были самцами — для водных собак Святого Джона как породы это был конец. Остались они только на фотографиях.
Булленбейсер
![]()
Эти грубоватые и немного сварливые немецкие бульдоги канули в Лету после того, как появились их родственники — боксёры.
Котон-де рунеа
![]()
Согласно легенде, эти очаровательные пушистые собаки пережили кораблекрушение в Индийском океане, отбились от акул, доплыли до берегов Мадагаскара и стали скрещиваться с местными уличными псами. Так появилась порода котон-де тулеар.
Правда, более вероятно, что их завезли на остров моряки, которые держали их в качестве животных-компаньонов. Но акулам надо быть острожными, если они столкнутся с таким, как на фотографии выше, свирепым зверем. Так, на всякий случай.
Русская ищейка
![]()
Эти большие собаки (весом порядка 45 кг) были выведены в России и в основном служили кавказским горцам в качестве пастушьих собак. В 19-м веке сэр Дадли Майорибэнкс увидел русских ищеек в Брайтонском цирке, Англия, и купил всю свору. Из них он вывел золотистых ретриверов, а русские ищейки постепенно вымерли.
Наше сегодняшнее ПВО
2015-05-02 00:08:00 (читать в оригинале)Это цитата сообщения NetGhost Оригинальное сообщение
Из чего сделать удобрения для огорода ?
2015-05-02 00:08:00 (читать в оригинале) 

Давно доказан тот факт, что для благополучного роста и развития растений полезнее навоза может быть только «зеленое» удобрение. Помимо того , что оно не уступает последнему по содержанию полезных веществ и микроэлементов и практически ничего не стоит, оно еще и абсолютно доступно — как говорится, всегда находится под руками.Тем дачникам, которые держат в своем хозяйстве птиц и животных, конечно, легче остальных достать навоз. А что делать тем, у кого нет такой возможности? В этом случае лучшими помощниками по удобрению почвы для огородников будут растительные остатки — пищевые отходы с кухни.
Банановое угощения для томатов и перцев
Банановые шкурк и будут идеальным удобрением для молодой рассады томатов и перцев. Заготавливайте их в течение всей зимы, высушивая на батарее, в результате чего они смогут сохраниться до самой весны. За 2-3 дня до высадки указанных культур на постоянное место замочите их в воде, чтобы они немного размягчились, а при пересадке уложите по 2 штуки в лунку под каждое растение, присыпьте столовой ложкой золы, а после накройте небольшим слоем земли и смело «переселяйте» рассаду.

Картофельное лакомство для капусты
Картофель, предназначенный для удобрения, перед использованием очистите, чтобы исключить вероятность дальнейшего прорастания, после чего положите его в лунку и приступайте к высадке рассады. В скором времени картошка начнет гнить, в результате чего корневая система растения начнет получать все полезные элементы, необходимые для питания и нормального развития капусты.

Яичное угощение для овощных культур
Хорошей подкормкой для подросшей рассады является настой из яичной скорлупы. Готовится он просто: трехлитровую банку на 2/3 заполняем скорлупой и до горлышк а заливаем отстоянной водой. Три дня ждем, после чего жидкость сливаем и поливаем ею растения. Так одну и ту же скорлупу в банке можно заливать до трех раз. Помимо этого, добавляйте измельченную яичную скорлупу или порошок из нее в лунки под растения.
Хорошими удобрениями для молодых растений являются и всевозможные жидкие подкормки, основными компонентами которых являются не только растительные остатки, но и черствый хлеб, скисшее молоко с кефиром и даже засахаренное варенье.

Подкормки из крапивы
В начале лета, когда молодой крапивы предостаточно, соберите и наполните ею любую емкость (бочку, ведро), затем залейте водой и оставьте на время, чтобы начался процесс брожения. Спустя пять дней содержимое начнет пузыриться, значит, подкормка готова — процедите настой, разбавьте его водой в соотношении 1:10 и используйте для полива растений хоть каждую неделю, если вам, конечно, не лень. Кстати, выбрасывать «отработанную» крапиву не стоит — она будет идеальным средством для мульчирования молодых деревьев.

Настой по принципу ЭМ-технологий
Наполните бочку такими полезными растениями, как одуванчик, мать-и-мачеха, чистотел, крапива и т.д., залейте водой и добавьте 1 л прокисшего молока, кефира, сыворотки или ненужного варенья. После этого, чтобы исключить доступ воздуха, накройте ее полиэтиленом, и через неделю ваш ЭМ-настой будет готов. Процедите его, разведите в воде из расчета 1:10 и используйте при поливе растений.

http://osadovod.ru/iz-chego-sdelat-udobreniya-dlya-ogoroda.html
Великий Тинторетто
2015-05-01 00:08:00 (читать в оригинале)
Тинторетто (Якопо Робусти) / Tintoretto (Jacopo Robusti)
1518 – 1594
"Автопортрет" 1588 Лувр, Париж
Giovanni Croce / Джованни Кроче (1557 - 1609) - Ecco a tre voci
Итальянский живописец; наряду с Джорджоне, Тицианом и Веронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи Возрождения. Родился в Венеции осенью 1518. Его настоящее имя – Якопо Робусти (Jacopo Robusti). Считается, что он учился у Тициана. Успех пришел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел спокойную, но деятельную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и государственных зданий.
В самом начале своей творческой деятельности Тинторетто написал ряд портретов венецианцев. Первые из них еще напоминают по манере исполнения произведения Тициана; работы зрелого периода выполнены в более оригинальном стиле. Некоторые исследователи считают портреты лучшими творениями Тинторетто.
В 1562 художник создал еще три картины для Скуола ди Сан Марко. На полотне Обретение тела св. Марка (Милан, галерея Брера) изображены три благочестивых венецианца, которые обнаружили тело св. Марка и перевезли его из Александрии, чтобы спасти от сожжения язычниками. В полутемном коридоре, уставленном гробами, св. Марк появляется над своими мощами, чтобы указать место их погребения. Цвет приглушен и подчинен мистическому свету, который едва касается краев предметов фосфоресцирующими отблесками.
В 1564 проходил конкурс на украшение здания Скуола ди Сан Рокко, на который художники должны были представить предварительные наброски. Тинторетто выиграл конкурс, показав на нем законченную живописную композицию.
Тинторетто был не только автором интерпретаций христианской истории, но и декоратором. В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная галерея), созданной после 1570, он использовал космогоническую легенду как повод для изображения контраста нежной мягкой плоти и тяжелых одежд.
В 1565–1588 Тинторетто создал цикл панно на библейские темы для Скуола ди Сан Рокко. Картина Медный змий – сложная композиция, в которой изображены сильные мускулистые тела, написанные в стилистике Микеланджело. В Поклонении волхвов подчеркнут «человеческий», гуманистический аспект происходящего: пастухи передают еду бездомной семье.
В 1570 Тинторетто начал самое монументальное из своих произведений – Рай (Венеция, Дворец дожей). Работа над этой огромной композицией, где изображено около пятисот персонажей, заняла у Тинторетто и его учеников десять лет. Предварительный эскиз картины находится в Лувре; большинство исследователей считают, что он лучше законченного произведения, слишком правильного и сухого.

Картина "Тайная вечеря" (Венеция, церковь Сан Джорджио Маджиоре) была создана между 1592 и 1594. На первый взгляд кажется, что ощущение чуда затмевается видом пиршества; жанровые детали переданы весьма подробно. Комнату наполняет сверхъестественный свет, головы Христа и апостолов окружают сияющие ореолы. Это полотно можно назвать итоговым произведением в творчестве Тинторетто.

"Святой Георгий" 1543-44, Эрмитаж

"Автопортрет" ок. 1547, Филадельфия

"Аполлон и музы"

"Создание животных" 1551-52, Венеция

"Дож Себастьяно Веньер"

"Бахус, Венера и Ариадна" 1576-1577, Палаццо Дукале, Венеция

"Благовещение" 1576-1581

"Дож Николо да Понте просит защиты у Пресвятой Богородицы", 1584 Палаццо Дукале Венеция

"Дож Николо да Понте принимает лавровый венок из Венеции" 1584, Палаццо Дукале, Венеция

"Рождение Млечного пути" ок. 1575, Лондон Национальная галерея

"Битвa архангела Михаила с сатаной"

"Введение Марии во храм" 1553-56, Церковь Мадонна делл'Орто. Венеция

"Венера, Марс и Вулкан" ок. 1551, Старая Пинакотека Мюнхен

"Венера, Марс и Вулкан фрагмент ок. 1551, Старая Пинакотека, Мюнхен

"Видение святого Петра" ок. 1556

"Искушение Адама" 1551-1552, Венеция

"Крещение Христа" Прадо, Мадрид

"Мадонна Камерленги (Мадонна казначеев)" ок. 1567, Венеция

"Похищение умершего Святым Марком" 1562-1566, Венеция, Галерея Академии

"Искушение святого Антония" ок. 1577, Церковь св. Тровасо, Венеция

"Рождение Иоанна Крестителя" 1554, Эрмитаж

"Минерва прогоняет Марса" 1576-1577, Палаццо Дукале, Венеция

"Чудо святого Марка - освобождение рабов" 1548, Галерея академии художеств, Венеция

"Христос и грешница" ок. 1550

"Святой Марк творящий чудеса" 1562-1566, Пинакотека Брера, Милан

"Введение Христа в храм" 1550-1555, Галерея академии художеств, Венеция

"Ecce Homo" 1546-47, Музей Сан Пауло

"Освобождение Арсиноя" ок. 1556, Картинная галерея, Дрезден

"Искушение святого Антония" ок. 1577, Церковь св. Тровасо, Венеция

"Завоевание Зары" 1584

"Битвa архангела Михаила с сатаной"

"Обращение Савла" ок. 1545, Национальная галерея, Вашингтон

"Св. Луис, Св. Георгий и принцесса" ок. 1553, Венеция

"Захват Пармы Федериком II" ок. 1580

"Портрет женщины с обнаженной грудью" Прадо, Мадрид

"Man in Armour" между 1555 и 1556

"Оплакивание мертвого Христа" ок. 1560, Венеция

"Распятие" 1565

"Распятие Христа" 1568 Церковь св. Кассиано. Венеция

"Снятие с креста" 1557-1559, Частная коллекция

"Погребение" 1592-1594 Церковь св. Джорджио Марджиоре. Венеция

"Рай" после 1588, Палаццо Дукале, Венеция

"Успения Пресвятой Богородицы" ок. 1550, Венеция

"Христос в доме Марфы и Марии" 1567 Старая пинакотека, Монако

"Святой Марк творящий чудеса" 1562-1566 Пинакотека Брера, Милан

"Сошествие во Ад" 1568

"Юдифь и Олоферн" ок. 1579, Прадо, Мадрид

"Христос, омывающий ноги ученикам", ок. 1547

"Брак в Кане" 1561, Церковь Санта-Мария дель Салюте, Венеция

"Евреи в пустыне" ок.1593, Церковь св. Джорджио Марджиоре, Венеция

"Портрет венецианского адмирала" 1560-1570, Музей изобразительных искусств, Лос-Анджелес

"Поклонение пастухов" 1581

"Воскрешение" 1565

Портрет женщины
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
