![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ремонт бамперов2015-05-27 00:08:00 (читать в оригинале)От ДТП никто не застрахован и если уж оно случилась, не спешите обращаться к специалистам или покупать новый бампер, возможно вы и сами сможете отремонтировать бампер прочитав эту статью. http://toyota.landavto.ru/shop/land-cruiser-150 После снятия бампера определитесь с чем вы имеете дело : можно ли отремонтировать бампер методом сварки лили его придется шить и клеить. http://landavto.ru/porogi-dlya-vnedorojnikov Ремонт бамперов потребует светлого и теплого помещения. Для ремонта бамперов понадобится паяльник, фен, ножик, точило для приготовления электродов, ножницы по металлу, плоская отвертка. Для клейки бамперов понадобиться шило, веревка для стяжки разорванных элементов, , заклепочный пистолет и свежий клей. Для сварки бампера положим его на верстак и определим объем работ. Для начала подбираем электрод. Чем правильней подобран электрод, тем надежнее сварной шов. Электрод не приваривается, а размазывается по бамперу. http://www.77professional.ru/remont-bamperov/ Проверьте, варится ли бампер сам на себя: возьмите с внутренней стороны кусочек и попробуйте приварить его к бамперу. Всегда старайтесь пользоваться однородным материалом: посмотрите структуру на бампере и возьмите кусок для электрода. Но бывают случаи, когда трудно выбрать электрод. Тогда приходиться экспериментировать с разными материалами – от бамперов до автомобильных решеток ![]() Выбрав электрод, зачищаем ремонтный шов от грязи и краски. Далее нагреваем паяльник до рабочей температуры, притянув обе части друг к другу, проводим по стыку жалом паяльника так, чтобы создалась канавка по всей длине шва. Возьмите электрод нужной длины и ширины. Заточите его под треугольную форму на точиле. Сваривая ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника, площадь сварки повышается и увеличивается надежность шва. Заточите конец электрода. Нагрейте бампер с помощью до 200 – 350 градусов. Приложив острый конец электрода к началу шва, начинаем варить, ложа электрод в канавку. Как только шов закончится, не убирая фен вращаем электрод, пока он не разорвется, затем размажьте плоской отверткой кончик. Затем заваренный шов зачищаем болгаркой с наружной стороны. Если при ремонте вы обнаружите «бугор», то его легко можно убрать, просадив его с помощью фена. Так же, этот метод используют когда краска на бампере не повреждена, а на бампере появился дефект. Используя эти методы можно отремонтировать фары, решетки и т.д. В дальнейшем используя вариации «электрод – температура сварки» можно сварить практически любой бампер
|
![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.