Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог MMOLeft
Блог MMOLeft
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.mmoleft.ru/
Добавлен: 2012-07-21 14:26:21
 

Нас ждет переделка характеристик в следующем дополнении

2013-02-01 21:47:04 (читать в оригинале)

На прошлой неделе Грегу Стриту в Twitter задали вопрос о конкуренции Жрецов специализации Тьма и других специализаций на вещи с духом:


«Мы думаем, что вся эта идея с пересчетом духа в меткость выглядит несколько неуклюже, и мы хотели бы прийти к лучшему решению в будущем дополнении» - приблизительный перевод ответа Призрачного Краба.

Это не первое сообщение схожего смысла. Он уже несколько раз говорил, что на данный момент, система меткости/мастерства выглядит скучно, достижение капа скорее является обязанностью, чем бонусом. Что дух, в некоторых случаях ведет себя как основная, а в других как вторичная характеристика и это сбивает с толку.

Читать далее »

Данкан Джонc - новый режиссер фильма по Warcraft. Дата выхода фильма

2013-01-31 16:15:42 (читать в оригинале)


Небольшое сообщение, но большая новость! 
Объявлен режиссер фильма по вселенной Warcarаft - Данкан Джонс. До этого, он снял такие фильмы, как Луна 2112 (я смотрел и мне понравилось) и Исходный код (смотрел, но не запомнился).
Ранее сообщалось, что над сценарием к фильму работает Чарльз Ливитт.

Фильм начнут снимать уже осенью этого года, а на экраны он выйдет в 2015 г. Предположительный бюджет картины составит 100 миллионов долларом.
Ну что, надеемся и ждем!


Тактика Джин'рок Сокрушитель нормал

2013-01-30 18:44:44 (читать в оригинале)

Всем привет, после длительного бездействия, я принял решение вернуться к блогу и снова писать сюда всякое, что считаю интересным!

Я мог писать и раньше, но должен был делать дэйлики ;)
Сегодня, я хочу рассказать Вам о тактике убийства Джин'рока Сокрушителя нормал. Это первый из двенадцати доступных в нормальном режиме боссов в новом рейдовом подземелье Престол Гроз, что появится в игре с выходом патча 5.2

В тактиках к Престолу Грез я не буду копировать информацию из журнала подземелий, а стану просто описывать ход боя и что нужно делать, чтобы выжить в конкретных ситуациях. Напишите мне, как Вам удобней читать как сейчас или как раньше?

Внимание! В основу тактики была взята информация с ПТР серверов, поэтому все может измениться. Названия способностей в клиенте игры пока не переведены, поэтому пока используется собственный, приблизительный перевод.


А теперь сама тактика Джин'рока Сокрушителя нормал:

Бой с Джин'роком требует двух танков, так как на них вешается стакающийся дебаф - Статическая рана, что наносит дополнительный урон магией природы при обычных атаках. В момент наложения очередного стака, босс дополнительно наносит 100000 урона всему рейду.
Так же, босс бросает текущего танка в одну из статуй, стоящих по углам комнаты. При этом он получает 250000 физического урона и оглушение на 9 секунд, а все кто находились в радиусе 14 метров, от места его падения, тоже получат около 200000 урона от магии природы. В этот момент нужно, чтобы второй танк забрал босса на себя.

Читать далее »

Для собирательных профессий больше не требуются инструменты

2012-09-11 20:40:31 (читать в оригинале)

Горное дело и Снятие шкур больше не требуют наличия в инвентаре таких инструментов, как Шахтерская кирка и Нож для снятия шкур. Это изменение работает уже в патче 5.0.4. Само изменение не было отображено в патчноутах, поэтому и не странно, что об этом мало говорили. 

Но не спешите выбрасывать ваши кирки и ножи, каждый из них теперь дает +10 к навыку профессии. Для травников, в игру добавили Лопату травника, так же с +10 к навыку. А если Вы до этого пользовались Гномским Армейским ножом, то знайте – нож дает +10 к навыку для всех собирательных профессий! 

Все инструменты по-прежнему не требуют одевания для получения бонуса и их можно приобрести у любого торговца с потребительскими товарами. 

В дополнение к этому, Blizzard разрешили ловить рыбу без удочки, просто нажимаете на способность рыбной ловли и все. Прошли времена, когда на вас напал враг, а вы с удочкой в руках. Но если вы обладатель редкой удочки с большим бонусом к навыку, то Вам придется все же одеть ее для получения этого же бонуса.


Теперь он нерфит в формате 140 символов

2012-09-08 15:35:36 (читать в оригинале)

Всем привет! Наш, всеми любимый, Greg Ghostcrawler Street теперь есть на Twittere! И уже одним из первых своих твитов, он сообщил о нерфе Шока Небес для паладинов. Также, Грег не поскупился ответить на большое количество вопросов от игроков. Даже мне удалось задать вопрос с тематикой гибридизации охотников. Его и еще небольшое количество ответов я приведу ниже.

Ничего особенно нового, но возможно, мы скоро получим возможность входить в рейдовые подземелья без рейдов. А еще, есть вероятность появления 4-ой специализации у всех классов в будущих дополнениях.

В: Когда у нас будет возможность спрятать зачарования на оружиях?

О: Мы обсуждаем возможность введения опции отключения анимации зачарований (как плащ и шлем), так как на сегодняшний день, очень много оружий имеют свою собственную анимацию.

В: Разве не было возможности просто добавить время произнесения для Шока Небес с активным символом, а не нерфить его?

О: У вас уже есть способность с временем произнесения – Обличие. Нам нравится Шок небес как шок. Нерф задел только урон на малых уровнях, он все еще наносит много урона на 85/90 уровне.


Читать далее »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.