Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог MMOLeft/Записи в блоге |
Тактика Призрачные Короли героик
2012-09-05 22:05:49 (читать в оригинале)Представляю Вашему вниманию, дорогие читатели, тактику на Призрачных Королей героик, очередного босса Подземелий Могу'шан - первого доступного рейдового подземелья в Mists of Pandaria. Бой обещает быть очень рандомным и хаотичным.
Призрачные Короли героик способности
Перед изучением этой тактики, прочтите тактику Призрачных Королей нормал, так как ниже приведены только новые или изменившиеся механики босса.
В героическом режиме каждый король возрождается и вступает в бой, когда у его предшественника остается 30% от максимального запаса здоровья.
Мын Безумный
Сладость безумия - Безумный король приходит в ярость, и начинает сходить с ума вдвое быстрее.
Цян Безжалостный
Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 146249 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.
Непроницаемый щит - Король-полководец использует непроницаемый щит, который дарует ему невосприимчивость ко всем атакам и заклинаниям. Атаки, направленные против Цяна, позволяют ему нанести один дополнительный удар в ответ, если он невосприимчив к произведенной атаке.
Длинные кулдауны сбрасываются после каждой попытки в рейдах
2012-09-01 11:02:29 (читать в оригинале) Несколько дней назад Ghostcrawler написал интереснейшее сообщение на официальных форумах. Оно говорилось о том, что некоторые длинные кулдауны и дебафы, связанные с ними сбрасываются после завершения боя с рейдовым боссом. В частности говорилось о Героизме, Перенасыщение от него, Возрождении, их аналогах и только.
Такой подход действительно имеет смысл. Большинству гильдий, особенно во время прогресс-рейдов, очень нужны эти способности каждую попытку и им приходится специально задерживать пулл, дожидаясь спадания дебафа/завершения кулдауна. Я помню случаи, когда люди специально убивались, чтобы сбросить дебаф.
Но, после некоторого времени, Грег Стрит вернулся и оставил еще одно сообщение, которое дополняло предыдущее. И теперь могут радоваться все (кроме шаманов, об этом дальше). Грег заявил, что все способности с временем восстановления длительностью 5 минут и больше будут сбрасываться после каждой попытки убить или убийства рейдового босса.
Читать далее »
Аспекты охотников и их мобильность
2012-08-29 16:37:35 (читать в оригинале)На днях, на официальном форуме Грег Ghostcrawler Стрит, в теме ярости охотников из-за аспектов на общем ГКД, попытался объяснить причины и философию их отношения к этому. Ниже перевод большого блюпоста, с него ясно - аспекты точно будут менять, может не сейчас, но в будущем точно. Также, возможен вариант полного удаления этой механики охотников.
Апдейт. Читайте блюпост в конце статьи
Сегодня, я попытаюсь объяснить нашу логику и подход к аспектам охотников.
Существование способности, которую вы всегда забиваете в макрос, потому что не хотите думать, когда ее использовать – результат плохо геймдизайна (game design). Если вы создаете макрос, потому что вы иногда хотите использовать две способностями одновременно – нас это устраивает. Примером этого является два кулдауна, которые вы хотите использовать вместе (им также могут быть присвоены и отдельные клавиши для запуска по отдельности) или бафф, который делает следующее заклинание лучше, прописано в макрос вместе с самой способностью (при условии, что вы не создаете макросы с этим заклинанием для каждой способности, так что, по сути, вы используете его по КД). В обеих ситуациях, вы принимаете решение о том, когда использовать макрос.
Меняя аспекты, вы принимать решение. Вы должны выбирать, когда вы хотите быть под Ястребом, а когда под Лисой. Если ответ для Лисы "всегда, когда я использую Верный выстрел", то это не выбор. Если ответ для Лисы "всегда, когда я двигаюсь" - это не выбор. Если вы думаете: "Я собираюсь много бегать в течение следующих нескольких секунд, так что я переключусь на Аспект Лисы", тогда это выбор. Если вы думаете: "Следующие несколько секунд ДПС не являются критическими, я переключусь на Лису и восстановлю фокус, а потом вернусь к Ястребу, как только босс перейдет во вторую фазу" - выбор.
Читать далее »
Расовые бонусы для охотников в Mists of Pandaria
2012-08-23 17:06:39 (читать в оригинале)Сегодня, я хотел бы рассказать вам о расовых способностях, помогающих охотникам в их не легком деле – нанесении урона и покорении первых позиций рекаунта. Вы узнаете, какие из них поменялись, какие добавились и какие совсем не изменились к выходу дополнения Mists of Pandaria. Давайте решим, какая же раса самая подходящая для охотника.
Пандарены
Эпикуреизм – Поскольку вы очень любите вкусно поесть, ваши положительные эффекты от еды увеличиваются в 2 раза.
Эпикуреизм – Поскольку вы очень любите вкусно поесть, ваши положительные эффекты от еды увеличиваются в 2 раза.
Одновременно мощная и слабая пассивная способность, если вы умрете в бою и вас потом поднимут, вы потеряете эффект сытости, соответственно бонус работать не будет.
Пандарены не для вагонов!
Конвертация валюты в Mists of Pandaria. Улучшение вещей за Очки Доблести будет в 5.1
2012-08-21 17:05:09 (читать в оригинале)Здравствуйте! Blizzard сегодня поделились своими планами по конвертации валюты до и после релиза Mists of Pandaria. Все изменения ожидаемы, но последний абзац их сообщения меня разочаровал. Ранее я уже писал об изменении системы Очков Доблести, так вот, разработчики сказали, что возможность улучшения вещей за ОД будет только в 5.1.
Мы планируем провести конвертацию валюты к выходу Mists of Pandaria в три этапа и вот наш план:
В патче 5.0.4, что выйдет 28-го августа- Очки Доблести будут конвертированы в Очки Справедливости, а Очки Завоевания - в Очки Чести.
- Справедливость и Честь не будет иметь капа.
- Текущий сезон арены закончится.
- Игроки больше не смогут получить Доблесть и Завоевание – арена закроется, боссы будут давать Справедливость.
- Предметы, что раньше покупались за Очки Доблести/Завоевания теперь, будут продаваться за Справедливость/Честь.
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.