Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог MMOLeft
Блог MMOLeft
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.mmoleft.ru/
Добавлен: 2012-07-21 14:26:21
 

Тактика Призрачные Короли героик

2012-09-05 22:05:49 (читать в оригинале)

Представляю Вашему вниманию, дорогие читатели, тактику на Призрачных Королей героик, очередного босса Подземелий Могу'шан - первого доступного рейдового подземелья в Mists of Pandaria. Бой обещает быть очень рандомным и хаотичным.

Призрачные Короли героик способности

Перед изучением этой тактики, прочтите тактику Призрачных Королей нормал, так как ниже приведены только новые или изменившиеся механики босса.
В героическом режиме каждый король возрождается и вступает в бой, когда у его предшественника остается 30% от максимального запаса здоровья.

Мын Безумный
Сладость безумия Сладость безумия - Безумный король приходит в ярость, и начинает сходить с ума вдвое быстрее.

Цян Безжалостный
Приказ зайти с фланга Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 146249 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.
Непроницаемый щит Непроницаемый щит - Король-полководец использует непроницаемый щит, который дарует ему невосприимчивость ко всем атакам и заклинаниям. Атаки, направленные против Цяна, позволяют ему нанести один дополнительный удар в ответ, если он невосприимчив к произведенной атаке.


Читать далее »

Длинные кулдауны сбрасываются после каждой попытки в рейдах

2012-09-01 11:02:29 (читать в оригинале)

Несколько дней назад Ghostcrawler написал интереснейшее сообщение на официальных форумах. Оно говорилось о том, что некоторые длинные кулдауны и дебафы, связанные с ними сбрасываются после завершения боя с рейдовым боссом. В частности говорилось о Героизме, Перенасыщение от него, Возрождении, их аналогах и только. 

Такой подход действительно имеет смысл. Большинству гильдий, особенно во время прогресс-рейдов, очень нужны эти способности каждую попытку и им приходится специально задерживать пулл, дожидаясь спадания дебафа/завершения кулдауна. Я помню случаи, когда люди специально убивались, чтобы сбросить дебаф. 

Но, после некоторого времени, Грег Стрит вернулся и оставил еще одно сообщение, которое дополняло предыдущее. И теперь могут радоваться все (кроме шаманов, об этом дальше). Грег заявил, что все способности с временем восстановления длительностью 5 минут и больше будут сбрасываться после каждой попытки убить или убийства рейдового босса.
Читать далее »

Аспекты охотников и их мобильность

2012-08-29 16:37:35 (читать в оригинале)

На днях, на официальном форуме Грег Ghostcrawler Стрит, в теме ярости охотников из-за аспектов на общем ГКД, попытался объяснить причины и философию их отношения к этому. Ниже перевод большого блюпоста, с него ясно - аспекты точно будут менять, может не сейчас, но в будущем точно. Также, возможен вариант полного удаления этой механики охотников.
Апдейт. Читайте блюпост в конце статьи



Сегодня, я попытаюсь объяснить нашу логику и подход к аспектам охотников.

Существование способности, которую вы всегда забиваете в макрос, потому что не хотите думать, когда ее использовать – результат плохо геймдизайна (game design). Если вы создаете макрос, потому что вы иногда хотите использовать две способностями одновременно – нас это устраивает. Примером этого является два кулдауна, которые вы хотите использовать вместе (им также могут быть присвоены и отдельные клавиши для запуска по отдельности) или бафф, который делает следующее заклинание лучше, прописано в макрос вместе с самой способностью (при условии, что вы не создаете макросы с этим заклинанием для каждой способности, так что, по сути, вы используете его по КД). В обеих ситуациях, вы принимаете решение о том, когда использовать макрос.

Меняя аспекты, вы принимать решение. Вы должны выбирать, когда вы хотите быть под Ястребом, а когда под Лисой. Если ответ для Лисы "всегда, когда я использую Верный выстрел", то это не выбор. Если ответ для Лисы "всегда, когда я двигаюсь" - это не выбор. Если вы думаете: "Я собираюсь много бегать в течение следующих нескольких секунд, так что я переключусь на Аспект Лисы", тогда это выбор. Если вы думаете: "Следующие несколько секунд ДПС не являются критическими, я переключусь на Лису и восстановлю фокус, а потом вернусь к Ястребу, как только босс перейдет во вторую фазу" - выбор.


Читать далее »

Расовые бонусы для охотников в Mists of Pandaria

2012-08-23 17:06:39 (читать в оригинале)

Сегодня, я хотел бы рассказать вам о расовых способностях, помогающих охотникам в их не легком деле – нанесении урона и покорении первых позиций рекаунта. Вы узнаете, какие из них поменялись, какие добавились и какие совсем не изменились к выходу дополнения Mists of Pandaria. Давайте решим, какая же раса самая подходящая для охотника.

Пандарены
Эпикуреизм – Поскольку вы очень любите вкусно поесть, ваши положительные эффекты от еды увеличиваются в 2 раза.
Одновременно мощная и слабая пассивная способность, если вы умрете в бою и вас потом поднимут, вы потеряете эффект сытости, соответственно бонус работать не будет.
Пандарены не для вагонов!


Читать далее »

Конвертация валюты в Mists of Pandaria. Улучшение вещей за Очки Доблести будет в 5.1

2012-08-21 17:05:09 (читать в оригинале)

conv
Здравствуйте! Blizzard сегодня поделились своими планами по конвертации валюты до и после релиза Mists of Pandaria. Все изменения ожидаемы, но последний абзац их сообщения меня разочаровал. Ранее я уже писал об изменении системы Очков Доблести,  так вот, разработчики сказали, что возможность улучшения вещей за ОД будет только в 5.1.


Мы планируем провести конвертацию валюты к выходу Mists of Pandaria в три этапа и вот наш план:
В патче 5.0.4, что выйдет 28-го августа
  • Очки Доблести будут конвертированы в Очки Справедливости, а Очки Завоевания - в Очки Чести.
  • Справедливость и Честь не будет иметь капа.
  • Текущий сезон арены закончится.
  • Игроки больше не смогут получить Доблесть и Завоевание – арена закроется, боссы будут давать Справедливость.
  • Предметы, что раньше покупались за Очки Доблести/Завоевания теперь, будут продаваться за Справедливость/Честь.
Читать далее »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.