Интервью с разработчиками о патче 5.2. Часть 2
2013-03-01 13:48:44 (читать в оригинале)
Как я и говорил, интервью с разработчиками стремительно появляются на разнообразных фан-сайтах и это только начало. Все их прочитать/послушать я не успел, поэтому напишу пока то, что есть: интервью Дейва Косака для Gamebreaker и Vanion и Ионом Хаззикостасом для Wowhead.
- Не анонсированное нововведение появится в последнем обновлении и добавит очень много контента для игроков.
- Классовые соло испытания все еще разрабатываются.
- В МоП разработчики могли добавить классовую цепочку каждому классу, но тогда пришлось бы пожертвовать общим контентом. Решили этого не делать. В будущих патчах есть вероятность появления классовых цепочек заданий для других классов.
- Огненной пропасти в героическом режиме не будет, но мы увидим некоторое влияние экспериментов, что там проводятся.
- Разработчики делают все, что в их силах, дабы не допустить затягивания финального патча.
- Патч 5.2 добавит улучшенные награды в сумках за прохождения сценариев, а в 5.3 к сценариям добавятся дополнительные цели, например, быстрое прохождения, за это вы получите дополнительные награды.
- Сюжетные сценарии в патче 5.2 нельзя будет пройти повторно, поэтому наслаждайтесь каждой секундой в них.
- Лэй Шэнь в первый раз умер от старости, его не убивали.
- В будущем мы увидим седьмого Ша.
- Лотремар Терон - кандидат на пост вождя Орды.
- Лору дренеев планируется дать развитие в будущем.
- Улучшение предметов поддерживает ценность Очков доблести для хайэнд игроков.
- С возвращением в игру, улучшение предметов получит некоторые изменения, например - частичное возмещение ОД с отменой улучшения или возможность переносить улучшения на другие вещи, такого же слота.
- Главной причиной введения Громовых предметов было поддержание актуальности боссов, что уже давно на фарме. Чтобы босс не чувствовался как преграда перед другим, действительно нужным боссом, а всегда имел возможность порадовать игрока хорошей вещью.
- Возможно, разработчики в будущем добавят новые подземелья в режиме испытаний. Говорилось о подземельях из старых дополнениях.
Пока все, но впереди еще очень много диалогов!