Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Лидеры ОРГАНО ГОЛД - в десятке ТОР - позиций чеков МЛМ индустрии.
2012-06-27 02:02:00 (читать в оригинале)
-Хотите быть успешными в сетевом бизнесе? -Учитесь у успешных сетевиков! Об успешности компании можно говорить, судя по росту ее товарооборота, прибыли компании и показателях чеков активных дистрибьюторов.И лучше всего об этом говорят цифры и факты, зафиксированные на независимом, популярном и очень уважаемом сайте www.businessforhome.org |
Десятка ТОР-позиций чеков МЛМ индустрии. |
Из 8.000 участников рейтинга, представителей 350-и МЛМ компаний, 265 человек имеют доход более 1-го млн. долларов в год. Средний чек участников этого списка составляет 19.000 долларов в месяц или 228.000 долларов в год.
Эту информацию полезно знать тем, кто считает, что в МЛМ невозможно зарабатывать и что сетевую индустрию трудно считать бизнесом
. Настоящие Лидеры обладают видением, верой в компанию, в ее руководство, в ее продукцию, в себя и в своих партнеров и поэтому получают отличные результаты. И, конечно же, РАБОТАЮТ! ДЕЙСТВУЮТ!
Для сетевых компаний крайне важным является наличие проверенной и легко дублицируемой системы работы и обучения. В компании ORGANO GOLD она есть. Сетевой бизнес не зря называют бизнесом историй успеха.
Нам нужно просто научиться внимательно изучать истории успешных лидеров сетевого бизнеса и извлекать полезные уроки для себя. Сегодня компания ОРГАНО ГОЛД находится только-только в предстарте официального открытия на рынках России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
Страны СНГ отличаются тем, что в них много образованных и думающих людей, которые ищут реальные возможности заработка и готовы использовать для этого свой богатый духовный, образовательный и личностный потенциал.
Здесь много опытных сетевиков, много состоявшихся лидеров. Здесь много потенциальных клиентов или покупателей, которые лояльно относятся к товарам сетевых компаний. В наших странах немало сетевиков, разочаровавшихся в своих компаниях, но не в индустрии МЛМ. И самое главное: в наших странах очень много любителей растворимого кофе.
Именно этой категории читателей мы говорим: -Узнавайте больше о возможностях, которые предоставляет новая МЛМ компания ОРГАНО ГОЛД! -Приходите в команду Лидеров сетевой индустрии, входящих в ТОР-позиций чеков МЛМ-индустрии!
- ДУМАЙТЕ!- АНАЛИЗИРУЙТЕ!- ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ! -ЗВОНИТЕ! -ОРГАНО ГОЛД ждет ВАС!
Меняя марку кофе - меняем уровень жизни!
2012-06-20 22:48:00 (читать в оригинале)
Нет такой семьи, где не пили бы
кофе, горячий шоколад или чай. Каждый раз, отправляясь за покупками, я обращаю внимание на то, что именно в отделах кофе и чая покупатели задерживаются дольше, чтобы определиться с выбором продукции.
Ассортимент напитков с каждым годом растет. Нам хочется пить не только вкусные, ароматные, но и полезные напитки. К сожалению, не обходится без подделки.
Компания ОG нашла уникальный товар для работы сетевом бизнесе – это кофе! У этого напитка многомиллионная армия потребителей. Наблюдается тенденция постоянного роста поклонников кофе, выбирающих при этом качество, ценность и полезность кофе, а не его цену. Так, по запросу Яндекса, за последний месяц было 742.947 запросов по ключевому слову «кофе».
Статистика говорит:
каждый день в мире выпивается 2,5 млрд. чашек кофе;в США - 400.000.000 чашек;в Европе - 300.000.000 чашек. Все больше людей начинают серьезно следить за своим здоровьем. Значит, тема
оздорительного кофе очень востребована и актуальна
. Напитки компании ОРГАНО ГОЛД – это не БАДы, не лекарство. Это оздоровительные напитки кофе, горячего шоколада и чая, которые дополнены «королем трав» грибом ганодерной, в составе которого 150 аминокислот и 200 фитонутриентов. И что еще очень важно отметить: это уникальное природное средство доказало свою пользу как мощный оздоровительный продукт в народной медицине Китая и Востока на протяжении 4.000 лет! Итак, с т.з. потребителя все преимущества
напитков с добавкой ганодермы (рейши) видны.
А теперь посмотрим на кофе ОG с позиции бизнеса.
1
. Кофе – самый востребованный после воды напиток. 2.
Кофе – это товар, который в маркетинговом плане популярности на рынке занимает 2-е место после нефти и других энергоресурсов. Значит, мы можем смело сказать: работать с таким продуктом в МЛМ, как кофе, легко и комфортно, потому что это товар массового потребления, который имеет огромную армию потребителей.
Для активного продвижения товара в сетевом бизнесе, нам, дистрибьюторам, необходим сильный стимул:
выгодный МП. Руководство ОРГАНО ГОЛД разработало универсальный и щедрый МП. Подведем выводы: есть уникальный, качественный товар с одной стороны. И есть огромная многомиллионная армия потребителей кофе с другой стороны. Для активных дистрибьюторов предоставляется щедрый МП, по которому каждый получит приличные % за выполненные действия. Итак, имея такие мощные инструменты для ведения бизнеса, как уникальный продукт и щедрый МП нам остается одно: воспользоваться ими и получить достойные доходы.
Изменив марку кофе – меняем уровень жизни! Комфортно, легко и с удовольствием употребляя кофе и делясь информацией о нем с другими людьми, мы ведем бизнес в компании ОРГАНО ГОЛД. Девиз компании :»
Это легко! Это просто! Это кофе!» Этим и объясняется огромный интерес опытных сетевиков и всех предприимчивых людей к компании ОРГАНО ГОЛД и ее продукции.
Если Вас заинтересовала эта информация, мы будем рады стать Вашими проводниками в комфортный кофейный бизнес
ОРГАНО ГОЛД. Бизнес, дающий нам здоровье, комфорт и достаток!
Эту интересную
историю, написанную Холтоном Баггсом 23 марта 2012г., я прочитала на его блоге. Уверена: многим интересно будет узнать о том
, как Лидер МЛМ бизнеса, Вице-президент компании ОРГАНО ГОЛД шел к своему успеху. Так как читала пост при помощи переводчика, я взяла на себя смелость отредактировать текст. Поэтому надеюсь на Вашу снисходительность.
....Некоторые смотрят на мой успех сегодня и думают: наверное, ему повезло или он родился успешным. Тем не менее, я до сих пор помню, как растет ребенок в Понсе Де Леон , штате Флорида. Мать, заботясь обо мне, вынуждена была работать на нескольких работах одновременно, так как сама воспитывала меня.
В те дни было главным иметь крышу, электричество и продукты питания. И хотя моя мать знала, что я нахожусь не в лучших условиях, она всегда старалась подбодрить меня. Я решил
Однажды я получил звонок от делового партнера моего уровня. Он взволнованно говорил мне, что нашел самый лучший продукт для сетевого маркетинга. В тот период я был в сетевом бизнесе в течение 18 лет и продавал все, что можно придумать. Я думал, что они нашли способ продать "беспроводное электричество" или что-то в этом роде!
Я спросил его, и после паузы, это было невероятно, он сказал:
"кофе". Я не пью кофе, и я сказал ему, что я не заинтересован. И я желал ему всего наилучшего. Он хотел отправить мне бесплатно кофе и попросил мой адрес. Из уважения к нему я сделал это.
В тот момент я не искал возможности, поэтому я положил этот кофе в кладовке и забыл о нем. Каждый день я заглядывал в кладовку, чтобы взять свой торт “зебра”, а рядом с ним ждала своего дня пачка подаренного кофе.
Мы продолжали сотрудничество с компанией, хорошо проводили время, планировали долгосрочную перспективу. Затем неожиданно компания столкнулась с некоторыми правовыми вопросами, которые мы не в состоянии были контролировать. Пресс напряжения был огромный, в том числе и со стороны интернет-блоггеров. Люди запаниковали, бизнес резко упал. Это была проверка для всех. Все смотрели на меня, как на лидера, и ждали ответа.
Моя семья была материально обеспеченной, но многие в моей команде не имели этого, поэтому я знал, что нужно принимать решение. Я пошел в кладовку, чтобы взять кусок торта “зебра” и первое, что я увидел в первый раз за четыре месяца, была коробка кофе. Я был в состоянии поиска возможностей, я был открыт для них – и она появилась!
4 месяца я не замечал эту возможность, так как я был закрытым для нее. Я открыл коробку Latte, тогда она называлось «4 в 1», вытащил зеленый пакетик, высыпал его в чашку, добавил горячую воду и сделал первый глоток. Тогда я не пил кофе и не знал его вкуса. Поэтому я решил дать попробовать его моей жене. Она всегда поступала честно и ее мнение для меня было очень важным. Я ждал ее впечатление о напитке. Она сказала:
"Это вкуснее, чем Starbucks!" Starbucks является многомиллиардной компанией, поэтому мой датчик бизнеса включился сразу.
Я подал заявление на большую партию кофе, чтобы получить как можно больше отзывов. Я поделился образцами с моими соседями. 7 из 10, кто попробовал, хотели приобрести или стать дистрибьюторами. Трое хотели бы знать, могут ли они инвестировать в компанию. Я ожидал, что они признают и поддержат мои усилия предпринимательства. Мне нужна реальная обратная связь, поэтому я позвонил своей семье.
Мы шутим о том, что независимо от того, насколько успешно вы, в 9 из 10 раз
ваша семья всегда поддержит Вас. Она видит, кем вы были, когда вы росли и в самое трудное время она с вами. Я послал маме кофе латте и попросил ее просто попробовать и дать мне знать, как она себя чувствует. Я никогда не говорил ей, что это для бизнеса, поэтому она просто думала, что я послал ей кофе. Она позвонила и сказала мне, что нужно больше, потому что она продала две коробки.
Я просто сказал ей, что нужно пробовать его, а не продавать. Она сказала, что не пыталась, но так как я хотел услышать отзывы, она взяла коробку в комнату кофе-брейк на своей работе и раздавала бесплатные образцы сотрудникам
. Все они стали говорить о том, что после выпитого кофе чувствуют себя хорошо и хотели бы еще. В тот момент я знал, что мы нашли его. Поэтому я сказал ДА! ORGANO GOLD!
Моя мать была в каждой компании сетевого маркетинга вместе со мной, но никогда не зарабатывала комиссионные. Она зарабатывала менее $ 2500 в месяц на своей работе, как это делают ее друзья. Если бы мы сказали ей, чтобы она написала список всех ее друзей, если бы она сказала им о продукте, они сказали бы ей «нет»- она бы не имела больше двух друзей.
Здесь же она в обеденный перерыв на своей работе угостила бесплатными образцами людей и ко всему она заработала $ 40. Когда мама смогла сделать это, я немедленно созвал совещание со своими лидерами , и
мы начали наш бизнес ORGANO GOLD 28 сентября 2008 года. В компании было уже около 7000 дистрибьюторов, так что я не был первым. Я почти не спал, не ел и не видел моей семьи. Но жертвы того стоят, потому что я знал, что эти 90 дней будут организовывать нас на всю жизнь.
После достижения больших результатов и благодаря системе, которую мы создали в качестве лидеров,
г-н Чуа попросил меня взять на себя роль вице-президента по продажам компании. Это была позиция, которую я с радостью принял.
Одна из причин, почему я выбрал
ОРГАНО ГОЛД, - возможность лидерства на корпоративном уровне. У меня была возможность заработать голоса в компании для защиты области. Основываясь на прошлом опыте, я чувствовал, что имея сильный голос на корпоративном уровне руководства, я знал, что мы сможем создать богатства, которые доступны в сетевом маркетинге.
Независимо от своего титула, я дистрибьютор в сердце. Каждое решение я принимаю, в первую очередь, с этой позиции. Я деловой человек, который просто использует сетевой маркетинг в качестве платформы для распространения товаров и услуг.
Партнерство с ОРГАНО ГОЛД - лучшее решение бизнеса и самый большой успех моей карьеры. Если судить кого-то, то лучший способ - сделать это по его результатам.
Я рад, что у нас есть много фруктов, которые помогают нам становиться финансово свободными.
P.S. Конечно, всем нам понятно о каком волшебном фрукте говорит Холтон Баггс. Это - КОФЕ!
МЛМ – это бизнес общения и бизнес личных историй. История Холтона Баггса меня восхищает и вдохновляет.
А какие чувства вызывает у Вас его жизненная история?