Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157
Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157
Голосов: 0
Адрес блога: http://89030603770.xn--p1ai/
Добавлен: 2012-07-31 18:26:18
 

Звезда РобоКросса

2012-07-25 11:05:14 (читать в оригинале)

Звезда РобоКросса В конце минувшей недели «Группа ГАЗ» и Фонд «Вольное дело» организовали и провели на полигоне Волоколамска Московской области соревнования автомобилей-роботов «РобоКросс». В мероприятии участвовали автоматизированные машины на базе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС». Последних молодежным командам робототехников передала в 2010 году «Группа ГАЗ», являющаяся активным участником Всероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России». Напомним, что в этом году соревнования прошли уже в третий раз. В них участвовали молодежные команды MobRob (Саратовский государственный технический университет), «Аврора» (Рязанский государственный радиотехнический университет) и НАМТ (Нижегородский автомеханический техникум). Подготовленные автомобили-роботы в ходе соревнований продемонстрировали свое умение самостоятельно, без водителя, в полностью автоматическом или телеметрическом режимах выполнить упражнения на специально подготовленном полигоне, руководствуясь информацией Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Победила в состязании подшевная команда ГАЗа из Нижегородского автомеханического техникума. По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/zvezda-robokrossa_31482.html)

Автобус-спортсмен

2012-07-25 11:05:14 (читать в оригинале)

Автобус-спортсмен Воодушивившись приближающимися Олимпийскими играми в Лондоне, чешский художник Дэвид Кентри создал необычную гигантскую скульптуру – отжимающийся на земле двухэтажный красный автобус – один из самых известных символов британской столицы. Взяв за основу своего произведения автобус 1957 года выпуска, он приделал к нему по бокам огромные руки, которые благодаря гидравлике позволяют машине подниматься и опускаться подобноотжимающемуся спортсмену. Для реалистичности происходящего художник записал звуковое сопровождение – стоны легкоатлета, выполняющего тяжёлое упражнение. Они сопровождают движения отжимающегося шеститонного автобуса. Свое творение художник считает ироничным, поскольку отжимание является не только упражнением для любого спортсмена во всем мире, но и способом наказания, применяемым, например, в армии или в разных исправительных учреждениях. В ообщем это очень универсальное движение. Огромная скульптура на время Олимпиады будет экспонироваться в Лондоне возле «Чешского дома». По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/avtobus-sportsmen_31472.html)

В Республике Беларусь стартовал автопробег ...

2012-07-25 01:05:14 (читать в оригинале)

С 23 по 31 июля в Республике Беларусь проходит презентационный автопробег автомобилей МАЗ с двигателями нового поколения Ярославского моторного завода (ЯМЗ) «Автодизель» «Группы ГАЗ». Цель автопробега: испытания белорусских автомобилей и ярославских двигателей для подготовки к серийному производству и продажам современной техники экологического класса «Евро-4», подготовка сервисной сети к обслуживанию автомобилей, а также ознакомление покупателей с новой техникой. Маршрут автопробега общей протяженностью свыше 1700 км проложен по крупнейшим городам Республики Беларусь: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно. В каждом городе на базе областныхавтотранспортных предприятий запланированы демонстрационные показы новой продукции МАЗ, ознакомление с системой технического обслуживания двигателей ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530 «Евро-4», а также обсуждение специальных программ реализации автомобилей МАЗ с данными двигателями. В составе колонны автопробега – пять автомобилей МАЗ «Евро-4» с двигателями ЯМЗ: двухосный седельный тягач МАЗ-5440В9 «Простор» с ЯМЗ-651 (412 л.с.), двухосный седельный тягач МАЗ-5440В5 с ЯМЗ-536 (312 л.с.), двухосный самосвал МАЗ-5550В3 с ЯМЗ-5361 (270 л.с.), трехосный самосвал МАЗ-6501В5 с ЯМЗ-536 (312 л.с.), двухосный бортовой автомобиль МАЗ-5340В5 с ЯМЗ-536 (312 л.с.). Семейство ЯМЗ-530 для изделий МАЗ включает в себя базовую 6-цилиндровую модель ЯМЗ-536 и ее модификации ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5363 с рабочим объемом 6,65 л, диапазоном мощности 240-312 л.с. и крутящего момента 1049-1226 Н.м. Двигатели нового поколения предназначены для комплектации широкого спектра техники МАЗ, включая грузовые автомобили, шасси, самосвалы, седельные тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т. Важными эксплуатационными преимуществами ЯМЗ-536 являются: ресурс до 1 млн км; интервал прохождения техосмотра до 30-50 тыс. км; низкий уровень шума (не более 92 Дба) и вибрации, что позволяет существенно повысить комфорт в кабине автомобиля. Двигатели ЯМЗ-536 обеспечивают высокие тягово-динамические характеристики автомобиля: оптимальную динамику, разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов. Семейство ЯМЗ-650 (выпускается по технологической лицензии Renault Trucks) для белорусской большегрузной техники включает базовую модель ЯМЗ-651 и ее модификации ЯМЗ-6511, ЯМЗ-6512 с рабочим объемом 11,12 л, диапазоном мощности 318-412 л.с. и крутящего момента 1569-1911 Н.м. Двигатели успешно адаптированы в составе автомобилей МАЗ, включая грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда на их базе до 65 т. Мощные, экономичные двигатели ЯМЗ-651 стандарта «Евро-4» имеют высокий ресурс до капремонта – не менее 1 млн. км пробега, гарантийный ресурс – 140 тыс. км. Справка Минский автомобильный завод исторически является стратегическим партнером Ярославского моторного завода: сотрудничество предприятий ведется в 1947 года, когда начались первые поставки ярославских двухтактных дизельных двигателей белорусскому заводу. Сейчас доля поставок МАЗу двигателей ЯМЗ составляет 40% в общем объеме отгрузки продукции ярославского завода. ЯМЗ поставляет МАЗу свыше 30 различных модификаций и комплектаций двигателей трех семейств V6/V8, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650 мощностью 230-412 л.с. с экологическими параметрами «Евро-3» и «Евро-4». Фотографии: По материалам сайта Группа ГАЗ (http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=4540)

В лучах «Соляриса»

2012-07-24 11:05:14 (читать в оригинале)

В лучах «Соляриса» Польский производитель автобусов Solaris уже давно знаком европейским пассажироперевозчикам, тогда как российский рынок для него лишь перспективное направление. Изначально завод Solaris производил лицензионную сборку немецких автобусов Neoplan. Накопив опыт его инженеры предложили и собственную конструкцию автобуса, лучше приспособленную к польской специфике. Именно на низкопольной городской модели Solaris Urbino в 1999 году впервые появилось изображение зеленой таксы, которая должна была намекать покупателям, что у автобуса низкий пол, низкая цена и конструкция машины максимально адаптирована к перевозке пассажиров. В 2001 году, польские инженеры разработали первый туристический автобус Vacanza и первый троллейбус Trollino, что в итоге привело к разрыву сотрудничества с компанией Neoplan. Тем временем шло непрерывное совершенствование конструкции выпускаемых машин. К работе над внешним обликом автобусов и интерьером начали привлекать специалистов берлинской дизайн-студии, а для польских конструкторов и испытателей было организовано обучение в колледжах США и стажировка на европейских автобусных предприятиях. В итоге, благодаря напряженным усилиям, компания Solaris построила собственный Технический центр. В полный рост Сегодня в модельном ряду компании есть несколько перспективных машин, в том числе междугородный лайнер InterUrbino 12. За его основу были взяты элементы конструкции несущего кузова (вагонной компоновки) и шасси от городского автобуса Urbino 12. По наследству (с небольшим изменением) InterUrbino12 досталось и название, как и прежде в нем фигурирует округленная до целого длина автобуса. Если же быть точным, то она составляет 11,995 м. В высоту InterUrbino 12 немного выше своего прародителя – с учетом накрышного кондиционера она составляет 3,3 м. Очень близок к городской модели и дизайн новинки, и элементы облицовки. Каркас автобуса обшит листами нержавейки, исключение составляют крышки лючков изготовленные из алюминия. Металл защищен от коррозии многослойным покрытием из грунтов и высококачественных эмалей. В салон автобуса ведут две двери, открывающиеся параллельно кузову. Первая ступенька каждого входа расположена выше уровня земли на 35 см. С учетом функции книлинга («наклона» кузова) она не станет непреодолим препятствием даже для престарелых пассажиров. Салон InterUrbino максимально приближен к туристическим лайнерам из модельного ряда Solaris (Vacanza или Valetta). Его высота в 2,15 см позволит не пригибаться большей части пассажиров, на полу постелено ковровое покрытие, а кресла Vogel снабжены подлокотниками и откидными столиками на спинках. Комфортный микроклимат в салоне будет поддерживаться даже в трескучие российские морозы –вдоль стен установлены конвекторные отопители, а в помощь им предусмотрен дополнительный обогреватель марки Spheros (эта немецкая фирма является компаньоном Webasto и производит только автобусные отопители). Летом от жары спасут форточки в затонированном боковом остеклении и кондиционер, который есть в списке комплектаций. С прицелом на комфорт Solaris InterUrbino 12 оснащается либо дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, мощностью 300 л.с. (Euro-4), либо 360-сильным дизелем DAF модели PR265. Для двигателя Cummins поляки предлагают два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» ZF 6S1010BO и «автомат» Allison Torqmatic, дебютировавший на выставке в Ганновере в 2009 году. В поддон Torqmatic тогда установили встроенный охладитель, который для обеспечения максимальной эффективности имеет два рабочих объема: один для охлаждения контура ретардера а другой – для охлаждения масла, находящегося в поддоне. Это создает дополнительный контур для движения масла в процессе работы замедлителя и приводит к снижению температуры поддона, а, следовательно, к замедлению старения масла и увеличению срока службы механизма. В паре с двигателем DAF PR265 трудится АКПП Voith DIWA 5. Среди ее особенностей – встроенная диагностическая программа и возможность быстрой настройки системы управления в зависимости от режима работы и рельефа местности (например, улицы с крутыми подъемами). Эта коробка оборудована собственным радиатором, что не требует подключения к системе охлаждения двигателя. С мотором DAF PR265 возможно установить и еще одну современную 6-ступенчатая коробку — ZF EcoLife6AP 1700B. Ее интеллектуальная программа управления ZF TopoDyn Life автоматически задает самые экономичные характеристики переключения передач, а если местность холмистая, программное обеспечение плавно варьирует точки переключения в зависимости от актуального угла подъема. Ходовая часть InterUrbino 12 не уступает в новизне трансмиссии. Спереди используется независимая подвеска модели ZF RL75E. На междугороднем автобусе такая конструкция повысит поперечную устойчивость и управляемость, ведь специально для этого она оборудована стабилизаторами. Задняя ось также немецкой разработки – модели ZF A132, которая не только увеличивает уровень комфорта передвижения, но и снижает общий вес автобуса за счет своей оптимизированной конструкции. InterUrbino 12 оснащен дисковыми тормозами с двухконтурной системой, а также EBS с ABS и ASR. В базовую комплектацию включены централизованная смазка и шина передачи данных CAN Bus. По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/v-luchah-solyarisa_6851.html)

Новый взгляд на перевозку контейнеров

2012-07-24 11:05:14 (читать в оригинале)

Совместно с «Приокским машиностроительным заводом» в Нижнем Новгороде выпущен флагманский образец проекта «Каматейнер». Это автомобиль КамАЗ 65117-62-783820, оборудованный системой подъёма и опускания съемного кузова BDF-PNEUMATIK. Подвижный комплекс оснащён состемой дистанционного управления съёмом кузова и адаптером для стандартных двадцатифутовых контейнеров с изменяемыми по высоте откидными опорами. Всё это существенно упрощает и ускоряет погрузо-разгрузочные операции. Шасси КамАЗ-65117 было выбрано на роль базы для флагмана проекта не случайно. Эта модель автомобиля предназначена для перевозки грузов массой до 15,5 тонн и после рестайлинга обладает улучшенными характеристиками. Например, сниженным на 10% удельным расходом топлива и увеличнным на 15% ресурсом. По сути, это самая грузоподъёмная модель Камского автозавода, которая с успехом используется на междугородних, межрегиональных и международных перевозках. Грузовик оснащается 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, рабочим объёмом 6,7 литра и 9-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/novyiy-vzglyad-na-perevozku-konteynerov_31452.html)


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.