Сегодня 2 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157
Новости RSS cf2e72c5cc15fd374cc04e5bfc94d157
Голосов: 0
Адрес блога: http://89030603770.xn--p1ai/
Добавлен: 2012-07-31 18:26:18
 

Renault Master: Бычок по-французски

2012-07-27 06:07:50 (читать в оригинале)

Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей. Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей Современный Renault Master поставляется в Россию с турбодизелем объемом 2,3 л, 6-ступенчатой МКП и только в кузове фургон. Тем не менее он многолик: может быть передне- или заднеприводным, предлагается три варианта базы и три высоты крыши, а мотор – с двумя степенями форсировки на выбор – 101 или 126 л.с. Правда, не все сочетания возможны. Например, заднеприводные версии (их две) только самые мощные и длинные, лишь со средней базой различаются крышей – средняя или высокая. В отличие от переднеприводных Master здесь двускатные задние колеса, позволяющие перевозить до полутора тонн. Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски Комплектация Master в России одна – Authetigue. Не богатая, но рациональная: подушка безопасности водителя, ABS, ESP, электростек­лоподъемники, регулировка руля по высоте и ЦЗ с ДУ. Обстановка в кабине спартанская: жесткий пластик, а радио, кондиционер и электропривод зеркал – платные опции. На заказ предлагают вторую сдвижную дверь по левой стороне, остек­ление фургона (частичное или полное), отопитель грузового отсека и отделку его деревом. Зато обилие кармашков, бардачков и откидная спинка среднего сиденья (столик) уже в базе. Место водителя напоминает капитанский мостик – расположено высоко и обзорность великолепная. Маневренности, динамики, эффективности тормозов вполне хватает и в городе, и на трассе. Мотор отзывчивый, но громко ревет уже с 2000 об/мин. Рычаг КП легкий и удобный, а вот избирательность невысокая. Груженый Master вполне прилично держит курс на ровной трассе, но колеи, коими изобилуют наши магистрали, не любит – норовит «спрыгнуть» с намеченной траектории. С другой стороны, тех, кто ездил на отечественном «Бычке» или «Валдае», Master своими ходовыми повадками не испугает, а скорее порадует – в управлении он легче, но навыка и твердой руки все-таки требует . Итог Андрей Кочетов, редактор: − Renault Master – автомобиль-труженик. Ездить на этом пустом фургоне – удовольствие невеликое: трясет его на мелких неровностях нещадно, сцепление с непривычки тяжелое, шумно. Но если машина работает, то большинство недостатков уходит на второй план – цена автомобиля их отчасти оправдывает. При нагрузке от 300–400 кг плавность хода становится приемлемой, а расход топлива даже в городе обычно не превышает 11 л/100 км. Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доскиДизайн передней части салона современен и затейлив, к эргономике претензий почти нет. Еще бы пластик не такой игрушечный…Дверь – своего рода органайзер. На ней множество кармашков для мелких вещейБольшому автомобилюнеобходимы большие информативные зеркала. У Master они еще и двухсекционныеДополнительные огни на боковине – штатное оборудованиеRenault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей По материалам сайта За рулем. РФ (http://www.zr.ru/a/458762/)

Тэги: компания, новость, партнер

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.