Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Евгений Пороговский
Евгений Пороговский
Голосов: 1
Адрес блога: http://uspehvtebe.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-11 03:24:37
 

Ошибки "новичков" в сетевом маркетинге

2012-06-19 19:10:00 (читать в оригинале)

Сетевой маркетинг, Ошибки новичков в МЛМ, как преуспеть в МЛМ

  Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д., то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала.
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.  Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой
МЛМ
Блог: uspehvtebe.blogspot.com
Книги: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментовКниги: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
DVD: Маркетинг для немаркетолога | Обучающая видеопрограммаDVD: Маркетинг для немаркетолога | Обучающая видеопрограмма



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.