Сегодня 22 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Голосов: 0
Адрес блога: http://andrewleslie.livejournal.com/
Добавлен: 2012-08-15 11:45:10
 

Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 1.

2012-08-07 21:27:57 (читать в оригинале)

Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 4.

Realms of Arkania 2 Star Trail. FAQ by Lewis Therin AKA 2:5055/145. Version 1.3.

                        Оглавление.

1. Общие вопросы
2. Gashok
3. Finkerstam / Finkerskoppen
4. Lowangen
5. Svellt Swamps
6. Thiefusen / Phex Temple
7. Blood Peaks
8. Tjolmar / Temple of the One withoun Name
9. Приложение 1: вооружение
10. Приложение 2: характеристики монстров
11. Заключение

[Читать далее...]

                        1. Общие вопросы

[Q] Что делать в самом начале игры?

[A] Первым делом создать своих персонажей либо перенести их из первой части

    игры - Blade of Destiny. Все остальное описано в моем Realms of Arkania 1

    pack.

[Q] Меня все время убивают, даже орки в первой драке с легкостью пробивают мои

    доспехи, что делать?

[A] Купить нормальные доспехи: всем, кто может носить, поножи и наручи, а

    также шлемы, приобрести их; лучший доспех для начала - toadskin armor. Но

    вообще, лучше всего - не поленитесь и пройдите первую часть.

[Q] Какая польза от отравленного оружия?

[A] Большинство яда дает дополнительный дамаж, fear poison хорош для стрел -

    один выстрел и противник покинул поле боя. Из ядов для холодного оружия

    стоит отметить kukris и shurin bulb. Кукрис встречается крайне редко и

    очень дорог, а вот бульбу шурина можно прикупить во многих лавках по цене

    порядка 70 дукатов за пизырек. Также не забывайте, хотя яд почти не

    пропадает с оружия с течением времени, но после нескольких удачных ударов

    яд смоется кровью ваших противников. Воины могут отравлять оружие только

    expurgic'ом, однако они вполне применяют и любое другое отравленное

    оружие, если его отравил, скажем, дварв.

[Q] Куда идти в самом начале?

[A] Ответ неоднозначен. Если вы только что начали играть в Star Trail, то идти

    надо прямиком на юг, никуда не сворачивая - придете в Gashok. Если же вы

    трансферили персонажей из первой части, то по дороге рекомендуется зайти на

    крайний восток подгорья и пришибить там полдюжины сильно пальцастых боевых

    эльфов.

[Q] Я последовал совету, указанному в предыдущем пункте и пошел убивать

    эльфов. Но они убивают меня своей магией, я ничего не могу сделать!

[A] От вражеской магии очень хорошо помогает поедание menchal cactus'ов в

    больших количествах. С Magic Resistance около 40 ни одно заклинание вас не

    затронет.

[Q] А есть какие-либо общие советы по прохождению подземелий?

[A] Я почти всегда обходил их, пользуясь правилом правой руки, кроме того, не

    забывайте постоянно проверять стены на секретные проходы и иллюзорные

    стены. Почти в каждом данжне их предостаточно.

                        2. GASHOK

[Q] Как попасть в Гашок?

[A] Идите от первого города (Kvirasim) на юг и никуда не сворачивайте.

[Q] Какая-то сволочь подстрелила мою эльфийку из арбалета! Если бы знал, кто -

    убил бы!

[A] Это сделал нехороший дядька, чуть позже вы вполне сможете удовлетворить

    свое праведное чувство мести.

[Q] Ничего не понимаю, со мной никто ни очем не хочет разговаривать...

[A] Осмотрите сожженную мельницу, после поговорите о ней с травницей, которая

    сидит в палатке. После этого поговорите об обитателе данного сожженного

    строения, она расскажет вам об Атерионе.

[A] Походите по тавернам, поговорите с людьми. В конечном итоге наткнетесь на

    человека, который поговорит про Анафемцев и, как следствие, об Атерионе.

[Q] Атерион в ужасе убегает от меня, когда я говорю о том, что пришел из

    Гашока!

[A] Интересно, чтобы сделали вы сами, если б в городе вас жгли, жгли,

    недожгли, а потом пришли в ваше уюежище и заявляют, что идут именно из

    того самого города? Просто скажите ему, что пришли отомстить за него (не

    надо говорить ему, что он тоже неплохо смотрелся бы в виде экспы). Атерион

    расскажет вам про нехороших человеков-редисок, недавно прибывших в Гашок.

[Q] А со мной опять никто не хочет говорить...

[A] Зайдите опять к травнице, она расскажет вам про странников, пришедших не

    так давно в город и даст адрес человека, который пришел вместе с ними.

    Идите к этому человеку и узнайте адреса остальных двоих. Нужный вам

    человек, живет около храма Прайоса. Убейте его без всякой жалости, после

    чего обыщите дом и поймете, кто в вас стрелял на входе. Идите к Атериону

    за подарками: sword (6-11,+3,-1) и bow (7-12). Меч - лучшее оружие для

    воина, а лук - для эльфийки.

[Q] Что полезного можно вынести из Гашока?

[A] Естественно, меч и лук Атериона.

                        3. FINKERSTAM / DWARVEN PIT

[Q] Как попасть в Финкерстам?

[A] Город дварвов находится на юго-востоке основной карты, вход в него с

    восточной стороны тамошних гор. Побродите немного, найдете.

[Q] Как попасть в Финкерскоппен или Дварью Яму?

[A] Как вы уже поняли, Финкерскоппен и есть Яма Дварвов. Попасть туда можно

    двумя способами: зайти в Finkerstam, пройти в пещеру и спросить у жреца

    три раза про Dwarven Pit - он даст ключ к "парадному" входу в Яму. Второй

    способ заключается в нахождении "черного хода", он находится на южной

    стороне вышеописанных гор.

[Q] Моего эльфа и друида отказываются пускать в основной город дварвов!

[A] Примените спелл Visibili, невидимым туда пройти проще простого. Насколько

    я помню, спелл Camouflage также должен помочь. Кстати, друиду очень долго

    раскачивать невидимость. Но прохождение первой части позволит это сделать.

[Q] С чего начать прохождение Финкерскопа?

[A] Каким бы способом вы не попали в Финкер (через "парадный" вход или через

    "черный"), я бы посоветовал первым делом залезть по шахте на самый-самый

    верх, осмотреть ее и взять там ключ, необходимый на самом первом этаже.

[Q] Я слышал что-то про астениловое кольцо, но где оно и зачем нужно?

[A] Неподалеку от "парадного" входа находится некий brazier, в котором можно

    найти не менее некое asthenil ring. С первого, и даже с двадцатого раза

    колечко может не взяться, однако не расстраивайтесь - потерянная dexterity

    вскоре вернется, а колечко будет вам весьма полезно - оно защищает от

    всяческих огненных напастей.

[Q] А зачем нужны алтарь Ингерима и его изображения?

[A] Зачем, зачем... Так надо! Кстати, это еще и ответ на часть предыдущего

    вопроса. Астениловое колечко нужно для получения рулезных глюков у алтаря

    Ингерима. Зажгите факела у барельефа с изображением Ингерима, подойдите к

    алтарю и посмотрите, как мучается божество. Кстати, это одна из

    внутриигровых подсказок.

[Q] А зачем нужен порох, найденный в сундуке, который ломает отмычки?

[A] Это одна из составляющих money crapper, одного из самых больших и злых

    приколов второй Аркании.

[Q] Этажом ниже я попал в закрытую комнату и сразу вспомнил фразу из "Иван

    Васильевич меняет профессию" - "демоны, замуровали"...

[A] Вам необходима цепь (chain), находящуюся этажом выше, а также рукоятку к

    ней, рукоять лежит на этом же этаже.

[Q] Мерзкий гном разбросал всю партию по лабиринту!

[A] Надо было дать ему подарок и ответить moose на его загадку. Ключ, даваемый

    им, необходим для выхода из подземелья - он от захлопнувшейся большой

    двери наверху.

[Q] Что делать на этаже с вагонеткой?

[A] Покопайтесь в земле, то есть пораскапывайте завалы. В один прекрасный

    момент найдете очередной ключ, в другой, не менее прекрасный момент -

    скелета с бумажкой. Для чего нужен ключ - не помню, но для чего-то точно

    нужен. Бумажка дает очередной хинт к прохождению, насколько помню. Кстати,

    копать лучше лопатой, а не руками. Быстрее получится.

[Q] А зачем кататься на вагонетке?

[A] Можно и не кататься, но за ее обкатку после смазывания найденной выше

    масленкой (grease) обкатчик получит немного экспы в обмен на некое

    количество хитов.

[Q] А что за могилы гномов?

[A] Не надо их трогать, имейте уважение к павшим дварвам. К тому же, раскопав

    их, вы рискуете навлечь на себя гнев Ингерима.

[Q] Что за яма с лавой?

[A] Спускаться в нее бесполезно, насколько я понял, это вообще вршина горна

    Ингерима. Можете бросить туда порох, будет весело.

[Q] Вот я и спустился на этаж ниже, убил каких-то гаргулий, что делать теперь?

[A] Сходите наверх по другой лестнице, там будет большой бассейн, заполненный

    водой. Поплавайте в нем, найдете бурдюк с бесконечным запасом пива. Нет,

    не пива, конечно, просто воды. Но водой теперь вы обеспечены пожизненно и

    посмертно. В комплекте с МсЖ (Мешок с бесконечной Жрачкой) магический

    бурдюк является непреходящим рулезом. Кстати говоря, в воде можно отмыть

    свою, извините за выражение, загрязненную харизму.

[Q] Ну нашел бурдюк, а что теперь?

[A] Спускайтесь обратно к гаргульям, походите по этажу и найдите комнату с

    кучкой мертвых дварвов. Убейте их и возьмите stone medallion. После этого

    покрутите колесо - вода в бассейне уйдет в неизвестном направлении. Можете

    сжечь пакость, находящуюся на стенах, но что это дает, окромя задыхания

    персонажей в дыму - не знаю.

[Q] Как спуститься из бывшего бассейна на этаж ниже?

[A] Примените ломик (crowbar). Для его применения необходимо наличие его

    присутствия в рюкзаке.

[Q] Вот я и на нижнем этаже... Что за щель, в которой виднеется какая-то

    коробочка?

[A] Запишитесь и попробуйте ее вытащить из щели. Ничего полезного там нет, но

    вытащить при известной удаче ее можно.

[Q] Ах, всех персонажей, кроме одного, сожгли на каких-то гадких плитах!

[A] А что вы хотели, asthenil ring один, а вас вон сколько. пройти по плитам

    может персонаж, одетый в кожу из сундука, находящегося неподалеку или

    имеющий при себе вышеуказанное кольцо.

[Q] Пройдя за плиты очутился в тупике - просят что-то применить, а что - не

    знаю.

[A] Вспомните, что читали во всех найденных бумажках. Зажгите факел и ткните

    им в замок.

[Q] Что надо голему?

[A] Stone medallion. Кстати, счастливые обладатели полной версии смогут

    потешить себя зрелищем неплохого мультика.

[Q] Когда голем разжег свой костер, персонаж, прошедший с кольцом, умер!

[A] Он не умер, он сгорел. Впрочем, все едино. Хинт: кожа из сундука Ингерима

    огнеупорна. То есть стоит ее одеть и только потом пускаться на поиски

    голема.

[Q] А дальше что делать?

[A] Поговорите несколько раз с големом, он закончит ковать меч и отдаст его

    вам, предложив обменять его на salamander stone, находящийся в одном из

    сундуков. Подойдите к сундуку и в момент когда вам предложат на выбор

    "take it" or "swap it" нажмите esc (это кнопка такая на клавиатуре).

    получите и меч, и камень, причем Ингерим даже не обидится.

[Q] А-а-а, сколько золота, драгоценностей! Но почему-то персонаж, взявший все

    это богатство умирает по дороге обратно...

[A] А вы что хотели? Осквернить сокровищницу одного из Двенадцати и остаться в

    живых? Есть, конечно, способ вытащить сокровища из пещеры. Оденьте двух

    персонажей в кожанки и оставьте одного из них на самом горячем месте.

    Ограбьте сокровищницу вторым персонажем, не забыв взять камень. После чего

    смело идите навстречу смерти. Грабитель умрет в страшных конфузиях, после

    чего объедините его с ожидающим персонажем. Быстренько бегите в выходу,

    потом в ближайший храм, где могут воскрестить. Вы настолько богаты, что

    воскрешение не сильно ударит вам по карману. Естественно, что данный

    способ уместен только при условии начала игры именно со второй части - для

    партии, трансференной из первой части, проблема с деньгами решена раз и

    навсегда.

[Q] Нет выхода! Вход, через который мы зашли исчез!

[A] Положите обратно в сундук кожаные шмотки, все образуется.

[Q] А теперь что делать?

[A] Возвращайтесь на самый верх и отдайте обратно в храм Ингерима ключ. Иначе

    будет мучительно больно и обидно за бессмысленную смерть от рук дварвов.

[Q] А можно еще раз об особо полезных шмотках, который можно вынести отсюда?

[A] Girdles of Might (+5 Strength), Salamander Stone (ключевая вещь игры),

    Magic Waterskin (просто полезно). Остальное опционально.

                        4. LOWANGEN

[Q] Как попасть в Лованген?

[A] Идите на юг от Гашока по главной дороге, не промахнетесь.

[Q] Орки обобрали меня подчистую! Пропали почти все вещи!

[A] Орки не трогают магических вещей, верхней одежды женщин (оставляют даже

    scale armor) и записную книжку мага (или кто там писарчуком работает).

    Если у вас есть серебрянный шлем (silver helmet), то его также не тронут,

    однако золотой щит (golden shield) отберут, равно как и серебрянную палицу

    (silver mace). Впрочем, данные вещи у вас могут быть здесь только по

    пройдению первой части.

[Q] Как быть с пропажей прочих вещей, не попавших в вышеуказанный список?

[A] Разделите команду и оставьте одного-двух человек со всем нужным, на ваш

    взгляд, скарбом, в Гашоке (это ближайшее место, где можно нормально

    разделиться). Оставлять деньги в вареном доме (Warenhouse) не советую,

    сдерут денег, да еще и часть шмоток прощелкают.

[Q] Что делать в самом начале? Подонок Гаврон нагло похитил кровью и потом

    заработанный Salamander Stone!

[A] Не обращайте внимания на такие мелочи, главное вам - найти секретный выход

    из города, для этого нужно иметь по-меньшей мере 100 дукатов и выполнить

    несколько поручений мастера Драгама. Камнем можно заняться немного позже -

    после воссоединения команды.

[Q] Где живет мастер Драгам?

[A] Он живет в северо-западной части города неподалеку от одного из борделей,

    в доме у стены. Поищите, находится он достаточно быстро.

[Q] Как найти Vinsaltera, того переводчика, который так нужен Драгаму?

[A] Он живет неподалеку от храма Рахжи (Rahja) - 5 шагов к западу и 1 к югу.

    Поговорите с ним, поплачьтесь на злую судьбу, он присоединится к вам в

    виде NPC. Не огорчайтесь, если он откажется с первого раза - поспите денек

    под его окнами и попробуйте разные варианты разговора, но главное - не

    предлагайте ему денег, на это он очень обижается.

[Q] А брошку я ему где найду?

[A] Думаю, что там же, где и я, если, конечно, вы играете не в какую-нибудь

    новую супер-версию 2й Аркании. К востоку от моста, на котором все время

    предлагают пожертвовать деньги (не требуют пошлину, а именно опциональное

    пожертвование) есть здание, именуемое art of craftsmanship. Залезьте туда

    ночью и подождите прохода экспы - стражников. Стражники умирают, вы

    убегаете с тем, чтобы тихо и спокойно вернуться и забрать цель нашего

    задания.

[Q] Драгам попросил меня передать привет какому-то то ли Васе Пупкину, то ли

    Пупе Васькину...

[A] Сходите в Colledge of Might (на север все от того же "жертвенного" моста),

    там вам скажут, что он у себя дома. Живет он на севере города, в том же

    районе, что и Драгам. Когда пригласят в дом - не заходите, побьют, причем

    без возможности дать сдачи. Несмертельно, однако неприятно.

[Q] А где находится Черная Жандарма (Back Jandora)?

[A] Она живет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - "ROD

    с чем-то" называется. Объясните ей политику партии, проясните, что 300

    дукатов для посланников Драгама - слишком много. Сойдетесь на 100 дукатах

    и пойдете на крайний северо-восток города - именно там находится начало

    потайного входа.

[Q] Эти беспредельщики не имеют никаких понятий, они, в натуре, двух моих

    пацанов забрали!

[A] Перестаньте гнуть пальцы и хорошенько подумайте - а стоит ли прозябать в

    этом городе или же лучше выполнить задание, получить экспу и мирно

    разойтись? Никуда ваши партейцы не денутся, получите обратно в целкости и

    сохранности. Если вы уже взяли Salamander Stone - оставьте его у

    заложников.

[Q] Кто такая Vindaria?

[A] Тетка такая. Помните, именно про нее говорил дядька в самом начале? Так

    вот, она живет она в доме, что в 1 шаге на восток и 3 на юг oт таверны

    "какой-то там canal". Поговорите с ней по душам, заберите оную душу и

    возьмите немного рулезов из дома, в том числе, иногда, там попадается и

    фальшивый Salamander Stone. Всегда там есть серебрянное колечко, которое

    можно применять для кастования спелла Ignifaxus. Но не с пальца, что

    удивительно, а только взяв в руку.

[Q] А где тогда наш, настоящий Камень Саламандры?

[A] Где, где, известное дело, в гнезде... В гнезде Гаврюши (Gavron). Найти

    данное логово разврата можно посетив таверну Orc Death, что находится

    неподалеку от места проживания мастера Драгама. Увидев Гаврика, не

    бросайтесь к ниму на шею с воплями радости и криками "камень гони, тварь

    позорная!". Спокойно проследите его до самого его домика. После чего

    проверьте наличия яда на клинках и превратите обитателей в мелкий-мелкий

    фарш. Лучше врываться сразу, иначе рискуете потерять ~20.000 экспы. Если

    врываться не сразу, то в доме откуда не возьмись появится combat magician,

    чем обгадит вам всю малину с забитием оных бобиков. В общем, помимо камня

    в доме имеется масса рулезов, в том числе золотой щит и серебрянный шлем.

[Q] Зачем сдавать в магистратуру еду и оружие?

[A] Так надо. За сдачу еды вам только "спасибо" скажут, а вот за оружие вы

    получите порядка 5.000 экспы на брата/сестру. Кстати, даже если это оружие

    сдаст один человек, все одно, он получит только ~5.000 экспы, не больше.

    Кстати говоря, если выкинуть полученные грамоты и сдать оружие еще раз, то

    получите еще грамоты и еще экспы. Единственная загвоздка: эти сволочи не

    знают меры и забирают все оружие, кроме того, что в руках. Посему лучше

    отделить одного чара с запасками. Ну и напоследок: 15 мечей достаточно для

    получения экспы.

[Q] Есть два выхода из города, но там такие злые орки, что убивают мою

    команду в момент...

[A] Сразу видно, что вы начали сразу со второй части, не пройдя первую

    Арканию. Партии выходцев из 1й Аркании данные орки не представляют угрозы.

    Хотя, бесспорно, они являются одними из самых сильных противников. Впрочем

    из-за ~1.000 экспы за схватку стоит попотеть.

[Q] Что из вышеперечисленного рекомендуется сделать в первое посещение города?

[A] Минимум. То есть выполнить поручения мастера Драгама и, оставив двух

    заложников, отправиться обратно в Гашок за воссоединением остатков партии,

    после чего направляться прямиком на болота. Камень в первый заход лучше не

    брать - меньше проблем будет.

[Q] За городом на меня вероломно напала целая толпа боевых магов и устроила

    всем персонажам большие кранты...

[A] Я же говорил, оставьте на первый раз камень в городе. Вам нужны menchal

    cactus'ы в больших количествах - дабы поднять magic resistance всех

    персонажей до ~40. Маги огребают по полной программе.

[Q] Что полезного можно вынести из Ловангена?

[A] Себя. И экспу. Кроме того, такие мелочи как salamander stone, golden

    shield (характеристики как и у обычного железного щита, но может носить

    кто угодно), silver helmet (характеристики как и у обычного железного

    шлема, но может носить кто угодно), silver ring (взяв в руку можно

    кастовать спелл ignifaxus, но зарядов очень мало).

                        5. SVELLT SWAMPS

[Q] Как попасть на Свеллтовские Болота?

[A] Немного не доходя до Ловангена будет гостинница, идите из нее на запад.

    Это самый короткий путь, а вообще, путей в болото несчесть - и обойти

    речку с переправой, и зайти с запада трясины...

[Q] С чего начать делать дела на болотах?

[A] Первым делом запомните, что чем больше вы обойдете в первый раз (до

    захода в Лованген), тем меньше вам останется на прохождение ослабленной

    партией. То есть вам следует обойти все болото полностью, сделав все, что

    можно на нем сейчас сделать, а можно, кстати говоря, немного. В общем,

    единственным осмысленным телодвижением в ваше первое пребывание на болотах

    будет помощь ящерицам. Они попросят убить некоего ящера Engulfer'a, что вы,

    конечно же, неприменете сделать с боевым воплем "экспа!". После этого вам

    сообщат о бабушке, живущей на болотах. Все, можно уходить, баушку без

    посещения Ловангена вы не найдете, как бы ни старались.

[Q] Где находится преусловнутая ведьма?

[A] Она живет на юго-западе болот в небольшой кабинке. Найти ее можно только

    после получения задания в Ловангене на возвращение товарища. Поговорите с

    ней о чем угодно, она попросит забрать из башни хрустальный шар.

[Q] Что отвечать элементалу в башне?

[A] Любые слова о мире и любви - justice, pity, love, peace.

[Q] Сундук возле домика с зомбями не желает открываться!

[A] О-ох, все откроется само собой после посещения Ловангена.

[Q] Где находится мужик из Ловангена?

[A] Он лежит на куске земли 2*2, добраться до этого места можно только по

    воде, плыть надо к северу от башни.

[Q] Нет там никакого мужика, там только очередной swapm rantzy, который был

    немедленно переведен на экспу!

[A] Молодцы, теперь будем лечиться свежим сейвом. Этого рантзю необходимо

    пленить с помощью сетки, найденной в сундуке - это есть заколдованный

    доброй бабушкой тот самый Ловангеновский мужик. Возьмите сетку в левую

    руку одним из персонажей и когда вылезет экран боя, примените ее. После

    этого, несомненно сложного действия, возьмите обезьяну с собой. Главное

    чтобы у персонажа с сетью было свободной место в рюкзаке, а то придется

    опять перегружаться.

[Q] А как превратить rantzy обратно в человека?

[A] Прочитайте оба найденных документа - swamp rantzy document, найденный в

    сундуке и Nostrux document, найденный в башне. После прочтения

    Ноструксовского документа, в котором написано про некие растения, вы

    сможете найти их плантацию - еще севернее (или западнее? факт, по воде

    можно доплыть) найденного мужика-рантзи. Сорвите 18 по счету растение,

    после чего примените его - при наличии полной версии игры увидите мультик.

    В любом случае к вашей партии присоединится NPC, коего необходимо

    немедленно полечить от болезни и от ран.

[Q] Почему колдунья сразу на меня нападает с криками, что я убивал ее любимых

    маленьких добрых созданий?

[A] Сволочь она, вот почему. Убить на месте вместе с ее вшивой собакой.

[Q] Что полезного можно вынести из болот?

[A] Экспу. А также мужика из Ловангена.



Продолжение - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 2.

Тэги: alms, arkania, игра, старый

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.