Ну а теперь собственно микс-билды. Как станет очевидно ниже, имеет смысл делать микс, только если одной из его частей будет стрелок.
Стрелок-рукопашник
Весьма оригинальный многофункциональный билд. Мы с равным успехом можем стрелять из пистолетов и бить врага врукопашную – при особо близких контактах. Причем не скажешь, что именно умеем делать лучше. Pistol = 150 дает нам уже известную стойку Concentration 3 (+37 ко всем оружейным умениям и Precision), соответственно персонаж в "пистолетных" очках получает Pistol = 200 и базовое Melee = 185. Берем в руки наш топор системы секир-башка – и получаем Melee = 195. Такое же значение, впрочем, получаем взяв в руки пару кукри. Помимо этого получаем еще и Precision = 208, что весьма и весьма неплохо, шанс нанести критические повреждения получается, прямо скажем, немаленький.
Недостатки билда. Выбирать между стойками не приходится, постоянно включенной у нас будет Concentration 3. Также мы существенно хуже защищены от бонусных и критических повреждений – модифицированный уворот (101) дает нам всего 16.8%, так что готовьтесь к критическим попаданиям. Повысить его можно за счет снижения поглощения повреждений – Armor Use на 13, выгадаем 2.2% защиты от критов. Также, к сожалению, приходится пожертвовать как высоким Power (всего 196 при включенной ауре и Bolster – против 300 чистого рукопашника и 250 стрелка), так и уровнем Bend Metal – всего 4 (а не 5). Это цена многофункциональности билда.
Стрелок-снайпер
Также многофункциональный билд. В качестве стойки, как обычно, применяется Concentration 3, что дает нам одинаковое значение Pistol = Rifle = 187. К применению рекомендуются кроличьи револьверы в сочетании с пистолетными очками +13 Pistol. Из винтовок – дробовик или снайперская винтовка, ну или бюджетный карабин. Автоматы нас не интересуют как класс – пистолеты обеспечивают высокий ДПС, Rifle необходимо только для ПВП. Неплохой шанс крита, неплохой уворот, но ослабленный Power за счет невозможности применять стойку Attack Posture. В качестве мутации взят Telekinesis – пистолеты предполагаются основным оружием. Если собираемся сделать основной винтовки – смело берем Supression. Так что вот такой, средненький во всем персонаж.
Снайпер-рукопашник
Попробуем совместить, казалось бы, несовместимое. А как выяснилось – и не казалось, а так оно и есть. Лучшей снайперской винтовкой такой персонаж пользоваться не сумеет – при Rifle = 165 и надетых очках, получаем умение в 180, винтовка добавит +10, но все равно маловато. В рукопашном бою персонаж сможет спокойно пользоваться кукрями (Melee = 170 + 10 от ножей), но и только. Правда нет ограничения по дробовикам, но это и все.
В недостатках же имеем чрезвычайно низкий уворот и отсутствие второй мутации – к сожалению, ни Supression для восполнения выносливости, ни Telekinesis для дебафа и удобства использования ножей, мы взять не сумеем по причине отсутствия АР. Так что, если честно, не рекомендую такой билд к использованию.
Переходим к гранатометчикам, коих будет ровно 4. Мне лениво рассматривать билды с Heavy Weapon = 165, поскольку не считаю Improved Snare Grenade необходимым атрибутом ПВП сражений, поэтому здесь будут только тяжи с HW = 195. Одним из них будет супер микс – мой любимый биш с гранатометом. Необходимо отметить, что гранатометчики, в большинстве своем, больше приспособлены для игры в команде.
Гранатометчик-рукопашник
Топовым оружием рукопашного боя такой персонаж, конечно, пользоваться не будет, однако пара кукри и хороший Power послужит отличным подспорьем в схватке накоротке. К сожалению, очень слабо развит Precision. Но помимо стрельбы из гранатомета и нарезания врагов на бастурму, он является еще и неплохим дебафером (Bend Metal 5), а также лекарем (Benevolence 6). Также хорошая защита (Dodge = 131 и Armor Use = 183) позволяет ему спокойно танковать в команде.
Гранатометчик-стрелок
Как обычно, за счет собственной стойки, стрелок остается в выигрыше. С пистолетными очками (+13) мы можем без пенальти стрелять из кроличьих револьверов и выбирать, встать нам в Attack Posture или в Concentration. Как обычно, последний вариант позволит нам без пенальти использовать любое оружие класса Pistol, причем стрелять из него достаточно метко.
Невысокий Precision компенсируется все той же стойкой. Если же предпочитаем не получать пенальти к защите, смело становимся в Attack Posture и получаем +2% к пробою. В качестве дополнения, как обычно, моя любимая мутация Telekinesis с ее могучим дебафом и удобством стрельбы из двух пистолетов.
Биш с гранатометом (драться не умеет вообще, только лечить)
Если оба вышеперечисленных гранатометчика представляют из себя вполне самостоятельных персонажей, способных постоять за себя не только в теплой компании друзей, но и оставшись в гордом одиночестве, то здесь такого не выйдет. Скажу просто, драться это персонаж не умеет. Вообще. Он хорошо, фактически максимально защищен (как обычно, низкий Armor Use компенсируем высоким Calibration). А еще он умеет лечить. Всеми доступными в FE силами и средствами: умение First Aid, мутации Empathic и Nano-Manipulation, а также лечебный гранатомет. Естественно, прокачать такого персонажа с нуля попросту невозможно без постоянно хорошей компании, так что его придется либо респециализировать на 55-м уровне, либо вступать в клан. Без напарника, а лучше доброй компании из чем больше, тем лучше, персонажей, вы не жилец. Однако в массовых ПВП сражениях оба ваших гранатомета найдут свое применение, равно как и лучшие лечебные способности.
Вот и все про основные билды персонажей. У кого будут вопросы - не стеснятесь, задавайте, обязательно отвечу.