Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Голосов: 0
Адрес блога: http://andrewleslie.livejournal.com/
Добавлен: 2012-08-15 11:45:10
 

Fallen Earth: готовые билды. Часть 1 - билды крафтеров.

2012-08-06 03:52:11 (читать в оригинале)

Готовые билды для игры в Fallen Earth

Несмотря на написанный гайд по билдостроительству, постоянно возникают вопросы, какой выбрать билд своему персонажу. И это понятно – никому не хочется тратить в никуда драгоценные АР с тем, чтобы за дикие деньги впоследствии их перераспределять на 55-м уровне. Так что подумал я и решил собрать в этом приложении все свои заготовки. Каждый сможет найти себе персонажа практически на любой вкус. Ну а если и после этого возникнут вопросы – что ж, обращайтесь, всегда рад помочь.

Список билдов:
- Снайпер
- Стрелок
- Стрелок 2
- Стрелок-лекарь
- Рукопашник
- Крафтер-снайпер
- Крафтер-стрелок
- Крафтер-хилер
- Крафтер-закупщик
- Стрелок-рукопашник
- Стрелок-снайпер
- Снайпер-рукопашник
- Гранатометчик-рукопашник
- Гранатометчик-лекарь
- Гранатометчик-стрелок

[Читать далее...]
Сразу небольшое уточнение. Фактически у любого персонажа должны быть минимально развиты определенные умения и мутации. То есть, ставить их меньше указанного порога не рекомендуется, если они уменьшены, значит на что-то другое не хватало АР.

Armor Use = 170 или 183 – +13% или +14% к броне (первичным сопротивлениям).
Dodge = 100-130. Первичная защита персонажа от бонусных повреждений. +17-22% от повреждений и шанса поймать крит.
First Aid = 156-174. От максимально разумного по эффективности лечения – до лучшего снимания дебафов.
Group Tactics = 150 или 159 – для предпоследних соответственно аур Give'em Hell и дебафа Overwhelm.
Melee = 60. Дополнительная скорость передвижения – важна и в ПВП, и в ПВЕ.
Power = 86 или 98 или 133  – для кратных 49 значений, дающих наибольший эффект.
Precision = 141 или 171  – для применения навыка Precise Hit на предпоследнем либо максимальном уровне. Соответственно каждые 10 вложенных баллов дают приблизительно 1% шанса нанести критические повреждения.
Empathic = 117-135. Дополнительное самолечение и основное лечение союзников.

Все остальные умения и мутации, а также раскладка атрибутов, подбирается уже исходя из потребностей конкретного билда.

Все билды я разделил на 3 части. Боевые билды, ремесленники и миксы. В последнюю категорию входят и гранатометчики всех мастей.


Билды ремесленников
Итак, начнем, с билдов крафтеров. Оговорюсь, для меня крафтером является только мастер-ремесленник, с потенциальным потолком прикладных наук (Tradeskills) в 195. Достижимо это при Intelligence = 98 (+33 балла или + 165 АР) и Perception = 95 (+30 баллов или +150 АР).


Крафтер-Снайпер

Оптимальный билд крафтера-снайпера. Прокачиваем винтовку с самого начала, не надо ничего менять на 20-м уровне. Высокий уровень оружейного мастерства позволяет применять любое оружие. Сильные повреждения одним выстрелом за счет высокой Power (195 или 245 за счет GT), высокий шанс нанесения критических повреждение за счет высокой Precision (171 или 196 за счет GT). Усиленное лечение себя и союзников Empathic. Возможность быстро регенерировать выносливость (опять же, Group Tactics) и высасывать ее из противника при помощи мутации Supresion. Умело применяя навык Sup Stamina мы сможем практически безостановочно применять связку навыков Precise Hit + Bull's Eye для ускорения уничтожения противника (так называемым бурст дэмэджем). Памятуя, что у ремесленников, в отличие от боевых снайперских билдов, выносливости маловато, а скорость ее регенерации низка, такой возможностью "подзаправиться" пренебрегать нельзя. В целом – персонаж способный великолепно постоять за себя как в ПВЕ, так и в ПВП.

Краткие замечания по ттх. Group Tactics 162 дает возможность применять все 3 ауры на предпоследнем уровне, что дает нам увеличенную регенерацию выносливости и пси (Combat Endurance 5), либо повышенный шанс крита и регенерацию только выносливости (Offensive Coordination 5), либо излюбленный +50 Power (Give'em Hell 4). Снайперу выносливость необходима для применения навыков. И, порой будет удачнее выбрать ауру Combat Endurance для повышения регенерации, а не Give'em Hell для увеличения повреждений простым выстрелом.

Supression 144 – высокий уровень мутации позволяет высасывать из противника много выносливости за одно применение (+60) – фактически обмен нашей пси на выносливость. Также мутация очень сильно поможет в ПВП боях, особенно с нашими коллегами-снайперами – одно применения лишит врага по меньшей мере четверти, а то и трети выносливости (-120)!


Крафтер-Стрелок

Если развивать  крафтера-стрелка с самого начала, то можно разориться на патронах. Поэтому до 20-го уровня рекомендую идти по пути наименьшего сопротивления – быть снайпером со снайперской же воздушкой. Благо она потребует вложить только 44 АР в Rifle. С 20-го же уровня нам станут доступны великолепные тяжелые пистолеты им. т. Магнума – они стреляют неторопливо, размерено отвешивая солидную плюху оппоненту. И у крафтера эти пистолеты надолго останутся основным оружием – раскачивать Dexterity выше +10 не стоит, иначе на 40-м придется тратить чипсы.

Итак, чем хорош данный билд. Во-первых, любой стрелок может не особо заботиться о чрезмерном развитии собственно умения Pistol – начиная со 150 стойка Concentration дает нам +37 Pistol, что в сумме с очками дает ровно +50. Так что при нашем скромном 167 Pistol мы можем выбирать, какую стойку применять - +50 Power или +37 Pistol/Precision. Первый вариант – любой выстрел будет больнее бить, второй – чаще будут выпадать критически попадания. Оптимальным оружием для стрелка я до сих пор считаю кроличьи револьверы, требующие всего 180 умения. 167 база + 13 очки = 180. То есть стрелять будем без пенальти. А если включим соответствующую стойку – то еще и максимально точно. Во-вторых, наш вариант стрелка при своем First Aid = 174 выучит Renew 4 – навык, снимающий любые вредные эффекты, в том числе любое замедление.

Единственное неудобство – понижение Dodge стойкой – компенсируем вложением дополнительных АР. Теперь наш герой защищен от критических и бонусных попаданий как и снайпер. Мутация Telekinesis позволит нам применять дебаф Bend Metal 4 – основной дебаф стрелка. Вторым дебафом будет, конечно же Overwhelm. Успешное применение на оппонента обоих дебафов будет стоить ему ни много, ни мало, а -1768 брони! К слову сказать, мало кто из персонажей на 55-м уровне может похвастаться первичными сопротивлениями 3.000+.

Больше сказать об этом билде, в принципе, нечего. Стрелок не испытывает затруднений с выносливостью, как его коллега, снайпер. ДПСа более чем достаточно для нанесения нужного количества пользы оппоненту.


Крафтер-Хилер

Кому быть лекарем, как не крафтеру с его запредельной Intelligence? Ведь сразу два умения напрямую зависят от интеллекта – First Aid и мутация Nano-Manipulation. Сразу могу сказать, такой билд будет непрост в раскачке и выполнять высокоуровневые миссии в одиночку будет весьма и весьма сложно. Но мы будем незаменимы на обороне Цитадели, а также в групповых миссиях и рейдах. Плюсы такого билда:
- Огромное количество пси-энергии (Gamma) и очень хорошая скорость ее регенерации.
- Очень высокий уровень лечения как First Aid (с максимальным Renew 4, снимающим любой дебаф), так и Empathic (Benevolence 7). Кроме того, еще одно очень мощное лечение – "заряжающаяся" мутация Filtranion 7, позволяющая, кроме того, использовать оба оружия по левой кнопке мыши.
- Calibration 7 даст дополнительную защиту вам и вашей команде.
- Высокий Precision не только очень неплохо поднимает шанс критического попадания, но и позволяет использовать максимальный Precise Hit 5. А поскольку нашей боевой стойкой будет Concentration 5, значение Precision вырастает до небес – 208, приблизительно 21%.

К минусам относится низкий Power, всего 98 (только +4% к пробою), но нам нет нужды включать Bolster, что экономит нам массу пси, затрачиваемых на нужды лечения. Кроме того, как и сказано выше, мы имеем неплохой шанс нанести критические повреждения. Низкий уровень Armor Use целиком и полностью компенсируется Calibration. Главным недостатком данного билда является низкий Dodge – в стойке всего 113. Но танковать в первых рядах – не наш стиль.


Крафтер-Закупщик

Абсолютно небоевой персонаж, который, в тоже время, может стать основой вашего материального благополучия. Высокий Social в сочетании со всеми бафами и предметами на его буст, дает нам максимальную 40% скидку в магазинах. Но эта скидка дорогого стоит. Низкий Dodge, дающий весьма слабую защиту от бонусных повреждений, невысокий Power и сравнительно небольшой для стрелка шанс нанесения критических повреждений. Все это делает из нас весьма и весьма посредственного бойца. Однако, несмотря такие сильные недостатки мы лечим и защищаем команду ненамного хуже профессионального лекаря – опять же, за счет высокой Empathic и Charisma. Сочетание крафтер+закупщик идеально для мирного крафта, и для квестов вроде обороны Цитадели. Но можете забыть о подвигах героя-одиночки, команда вам понадобится в любом деле, в ПВП ли, в ПВЕ.

На этом заканчиваю описание крафтеров и перехожу к боевым персонажам.



Продолжение - Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды.

Тэги: earth, earth:, fallen, билдостроительству, билды, гайд, готовый

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.