Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автоматические ворота, секционные ворота, гаражные ворота, промы / Запись в блоге
Постгарантийное сервисное обслуживание-за и против2012-03-09 14:05:28 (читать в оригинале)Наша компания изначально была организована как специализирующаяся на монтаже, обслуживании рольставен, ворот гаражных, секционных и .д. т.д. Позже мы имея прямые контакты с производителями начали продавать воротные системы, рольставни, но не упустив при этом обслуживание, монтаж и остальную сервисную составляющую этого рынка. Основным аргументом в пользу регулярного постгарантийного обслуживания является финансовая составляющая этого вопроса. Покупая изделие, вы покупаете механизм, устройство, которое тоже может выйти из строя. Как вы смотрите на этот вопрос? Как в поговорке: "Гром не грянет..." и далее по тексту? Когда он грянет бывает поздно. Несомненно плюсы постоянного посгарантийного обслуживания в стоимости производства самих работ. Это куда более выгодно, чем при поломке платить за каждый вызов и получить в итоге большие затраты. Например вызвав ремонтную бригаду, вы заплатите за выезд 500-1500 руб. и непосредственно сам ремонт, пусть минимальный 2000 руб. Мы можем согласиться с тем, что "А... пусть сломается, а там..." когда эксплуатация происходит в щадящих режимах и те же секционные ворота, рольставни могут прослужить несколько лет. Тогда стоит задуматься: нужно ли постоянное обслуживание. Например выезжая на ремонт рольставен, бывает с удивлением обнаруживаем, что они работают без сбоев аж с 1997 г. А если все наоборот. Эксплуатируются ворота, рольставни нещадно? Если среда очень и очень агрессивна (автосервис, мойка, предприятие..). Изделия выходят из строя по нескольку раз за сезон. В таких случаях просто необходимо производить регулярный осмотр, настройку, ремонт.Случается, что потенциальный Заказчик например с автотмойки просит взять на обслуживание, а там просто уже нечего обслуживать из-за ужасного состояния. Даже в таких случаях мы стараемся это делать, иногда в убыток себе. Арифметика проста: на разовых осмотрах и оплате минимальных работ, подчеркну-минимальных, вы отдадите в разы больше. Но если гаражные ворота при бережном отношении служат без сбоев долго, то рольставни в силу их назначения, ломаются намного чаще. И в стоимости запчастей, ремонта бывают дороже тех же ворот, шлагбаумов. Пример (частый случай): ломается направляющее устройство а далее два варианта развития событий. заедает полотно и выдирает с крепления движок с проводами. (может и вся конструкция на землю упасть). Стоимость 2000 и более+ремонт Второй вариант: движок работает, пока полотно не приходит полностью в непригодное состояние. И рольставни просто можно выкинуть. Это уже дорого. Новая-недешевая. А надо было произвести своевременный осмотр и заменить копеечное направляющее устройство. На самом деле копеечное. Как поступать-решать Вам. Приходите и мы рады будем Вам помочь. Смотреть, что входит в регулярное обслуживание Читать, спросить, написать информацию в : Вопрос-ответ, техподдержка
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.