Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Brandio/Записи в блоге |
Ссора в клане Gucci
2012-07-30 13:00:00 (читать в оригинале)Иногда у грязного белья и бренда модной одежды может быть много общего. Особенно когда грань между этими двумя понятиями практически не видна.
Компания Gucci решением суда запретила использовать внукам основателя компании, своё имя при создании торговой марки. Таким образом знаменитый бренд заблокировал действия своих потенциальных итальянских клонов.
Братья Гуччио и Аллесандро Гуччи, создали свой собственный бренд аксессуаров ToBeG, но суд постановил что братья "виновны в нарушении товарного знака Gucci" и естественно не могут использовать имена Gucci и Guccio Gucci на своей продукции потому что это может запутать потребителей.
Судья отметил что поведение ToBeG "представляет собой акт недобросовестной конкуренции в ущерб Gucci, поскольку рекламные материалы ответчика могут стать причиной путаницы с продуктами Gucci и в дальнейшем негативно повлиять на репутацию и бизнес-деятельность компании".
Бренд ToBeG был запущен в 2008 году, после того как Гуччио Гуччи отработал 12 лет в семейном бизнесе, а затем рассорился со своим отцом Джорджио Гуччи.
Компания Gucci решением суда запретила использовать внукам основателя компании, своё имя при создании торговой марки. Таким образом знаменитый бренд заблокировал действия своих потенциальных итальянских клонов.
Братья Гуччио и Аллесандро Гуччи, создали свой собственный бренд аксессуаров ToBeG, но суд постановил что братья "виновны в нарушении товарного знака Gucci" и естественно не могут использовать имена Gucci и Guccio Gucci на своей продукции потому что это может запутать потребителей.
Судья отметил что поведение ToBeG "представляет собой акт недобросовестной конкуренции в ущерб Gucci, поскольку рекламные материалы ответчика могут стать причиной путаницы с продуктами Gucci и в дальнейшем негативно повлиять на репутацию и бизнес-деятельность компании".
Бренд ToBeG был запущен в 2008 году, после того как Гуччио Гуччи отработал 12 лет в семейном бизнесе, а затем рассорился со своим отцом Джорджио Гуччи.
Что делает компанию сильной
2012-07-25 01:00:00 (читать в оригинале)Как Nokia проморгала эру смартфонов
2012-07-23 13:00:00 (читать в оригинале)Более 10 лет назад Френк Нуово, экс-главный конструктор Nokia Corp., выступил с докладом перед инвесторами предугадав будущее мобильного Интернета. Прошло более семи лет прежде чем Apple представила свой iPhone, а Nokia уже продемонстрировала смартфон с цветным сенсорным дисплеем, который работал с одного нажатия. В конце 90-х Nokia разработала ещё один весьма заманчивый продукт - планшетный компьютер с беспроводным подключением, сенсорным экраном и практически всем тем благодаря чему Apple iPad делает сумасшедшие продажи сегодня.
В 2010 году Nokia заявила что не будет более использовать доморещенное програмное обеспечение для смартфонов и переориентируется под операционные системы Windows mobile. Поступив таким образом финская компания смогла всего за год наладить производство смартфонов чтобы конкурировать с iPhone, намного меньше если бы понадобилось создавать собственную платформу. Но эти телефоны всё равно не взорвали рынок, доля рынка смартфонов Nokia выросла незначительно и в июне сего года было объявлено о сокращении ещё 10 000 рабочих мест и сокращение затрат на сумму 1,7 млрд. долларов.
Nokia имеет долгую историю успешной адаптации к большим сюрпризам рынка. Компания начала работать в 1865 году, основное направление бизнеса - небольшая лесопилка. На протяжении многих лет продолжалась диверсификация производства - к примеру были созданы линии по производству шин и электроэнергии.
В конце 80-х вместе с распадом Советского Союза и экономического спада в Европе, резко упал спрос на различные товары производимые Nokia Corp, оставив компанию в условиях кризиса. Но в 1992 году Nokia сосредоточилась на производстве мобильных телефонов.
В 2000 году рыночная стоимость Nokia Corp достигла максимума - 303 миллиардов долларов, мощь компании была на тот момент настолько высока что компания могла удовлетворять спрос на мобильные телфоны в мире быстрее чем конкуренты.
В 2000-х годах начались вложения в исследования мобильной электронной почты, сенсорные экраны и быстрые беспроводные сети.
В 1996 году компания представила свой первый смартфон, Nokia 9000, назвав его инновационным устройством позволяющим заниматься веб-серфингом, проверкой электронной почты и использовать факс . Он весил чуть меньше полукилограмма. По сути компания опередила рынок лет на 5.
Телефон был задействован в съёмках фильмов, получил ряд сторонников среди корпоративного сектора, но так и не стал массовым.
В конце 2004 года Motorola выпустила свой тонкий телефон Razr, тут же от инвесторо Nokia Corр пошли требования сменить приоритеты с смартфонов на обычные мобильные телефоны, дабы продавать дорогие "неумные" телефоны и зарабатывать деньги.
Инженеры Nokia посчитали iPhone несерьёзным конкурентом - он был дорог в производстве, работал в примитивной 2G по сравнению с Нокией 3G технологией. В одном из докладов было сказано что iPhone лементарно не проходит "краш-тест" падения на бетонный пол, который был традиционен для Nokia.
Но потребители любили iPhone. В 2008 году для Nokia стало ясно что пора занять эту нишу, но оказалось что отсутсвует конкурентноспособная операционная система. Одна команда пыталась оживить Symbian, устаревшую операционную систему, другая создавала новую ОС, названную впоследствии MeeGo.
По факту эти две команды просто соревновались между собой за ресурсы внутри компании, чем стремились сделать продукт лучше чем у конкурентов.
В 2008 году Nokia Corp приобрела Navteq, компанию предоставляющую услуги по картографии и навигации, с этого момента заработал сервис Ovi, немного оставновивший спад продаж Nokia.
Последние телефоны Nokia Lumia немного оживили дела компании, но потребители всё же отнеслись к новинке с опаской, ожидая выхода следующей версии программного обеспечения Microsoft.
В компании неоднократно проявляли заинтересованость к рынку планшетов, кроме того планируется запуск устройств серии Lumia по более низким ценам.
Nokia по-прежнему борется за то, чтобы превратить свои хорошие идеи в продукты. В первой половине года, Nokia создала больше патентов, чем в любой шестимесячный период, начиная с 2007 года. Некоторые из них могут быть проданы, дабы собрать финансовые ресурсы для корпорации.
Nokia постепенно включается в борьбу на рынке смартфонов, целяь занять промежуточный сегмент между iPhone и Android-устройствами.
По материалам Wall Street Journal
Самое важное понятие в маркетинге
2012-07-22 13:00:00 (читать в оригинале)IKEA выпускает новый интерактивный каталог 2013
2012-07-20 13:00:00 (читать в оригинале)Каждый год в августе IKEA выпускает новый каталог на следующий год. Многие ждут этого выпуска с нетерпением - ведь можно выбрать что-то новенькое для своего дома или офиса.
Изюминкой новго каталога 2013 года станет то что он будет не просто разослан по почте в бумажной версии, но и представлен в виде приложения на Android и Apple, которые будут иметь также и дополнительные интерактивные возможности. Цифровая версия будет уже доступна 31 июля.
Сканируя бумажную версию каталога своим смартфоном или планшетом будут доступны 3-D модели, дополнительные фото- и видео- галереи, функция "рентгеновского луча", когда можно будет увидеть как выглядит шкаф изнутри и интерактивные функции по добавлению новых предметов мебели в интерьер.
Каталог 2013 года будет доступен в 40 странах, на 27 языках, в 62 печатных выпусках. Самое интересное что как раз этот выпуск станет 62-м в истории создания компанией своих собственных каталогов.
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310 |
316 |
Мой журнальчик |
+301 |
320 |
sib's Blog |
+276 |
289 |
Media_Sapiens |
+275 |
293 |
McMurphy |
+273 |
278 |
sich |
Падения Топ 5
-2 |
6 |
спорт Волгоград |
-2 |
2 |
Ужосный_Типп |
-3 |
5 |
master |
-5 |
3 |
Футбол в России и за рубежом |
-7 |
188 |
Новости ForDiving.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.